Вопрос чайника - ответ специалиста

MikVolg сказал(а):
Как именно блокируются аварийные люки (кто или что определяет полет сейчас, или посадка)
Те которые внутрь открываются - "блокируются" избыточным давлением внутри салона самолета.
Те, которые наружу (Ту-154 напрмер) стоит анероидная коробка в двери, которая через кинематику блокирует дверь при достижении ВС определенной высоты.

ИМХО есть и другие способы.
В кабине тумблера блокировки дверей как в автомобиле - нет.
 
Реклама
Техник,
Ну успокоили :) А то я думаю а вдруг при аварии летчик забудет про "кнопичку", или проводок от датчика оторвет..... А она то и не блокируется вовсе ( та которая наружу открывается) мать природа работает! :)
 
а я вот совсем недавно на ил-86 летал. там было такое ощущение, что бортпроводница для блокировки дверей сует какую-то палочку в какое-то отверстие. это что? или мне показалось?
 
В добавление к посту Техник, на Ту5 на аварийных дверях\люках есть защёлки, предотвращающие открытие люков снаружи (замки), применяются на стоянке. Так вот если они будут закрыты табло "К взлёту не готов" не гаснет. Равно как и замки\защёлки основных дверей должны быть закрыты. Доп блокировка основных анероидом на высоте 200 м.
 
Истеричную девочку сняли с самолета вместе с родителями
Во вторник девочка из штата Массачусетс, США, была удалена из самолета авиакомпании AirTran вместе с родителями за хулиганское поведение, передает агентство Associated Press.
Как рассказали представители авиакомпании, перед взлетом трехлетняя пассажирка отказалась занять свое место и пристегнуться. Вместо этого она скрылась под креслом и начала бить родителей по ногам.
Согласно правилам авиационных властей США, дети в возрасте двух лет и старше обязаны путешествовать по отдельному билету. Мать девочки спросила у стюардесс, можно ли посадить ребенка на колени, но ей было отказано по соображениям безопасности.
"Взлет и так задерживался на 15 минут, поэтому в интересах остальных 112 пассажиров экипаж в рабочем порядке принял решение удалить семью из самолета", - пояснили в пресс-службе перевозчика.
"Нам даже не дали возможности подержать ее, успокоить или что-то вроде этого", - заявили оскорбленные родители. Чтобы возместить моральный вред, авиакомпания выплатила снятым с рейса пассажирам полную стоимость трех билетов, а также предложила бесплатно совершить перелет туда и обратно по любому маршруту AirTran. Тем не менее отец семейства заявил, что никогда больше не воспользуется услугами этой авиакомпании.

Пассажира сняли с рейса за футболку "Буш - террорист номер один"
Пассажиру, одетому в футболку с портретом Джорджа Буша и подписью "Всемирный террорист номер один", не разрешили подняться на борт самолета крупнейшей австралийской авиакомпании Qantas Airways, сообщает BBC News.Инцидент произошел 19 января. Аллен Джессон, 55-летний компьютерный специалист, постоянно проживающий в Великобритании, был остановлен представителем авиакомпании в тот момент, когда собирался сесть в самолет, вылетающий из Мельбурна в Лондон. Джессону было предложено сменить футболку на что-нибудь более нейтральное на том основании, что его наряд представляет угрозу безопасности, а также может оскорбить кого-нибудь из пассажиров. Джессон, однако, отказался сменить одежду из принципа, заявив, что предпочитает потерять в деньгах за билет, но остаться верным своим убеждениям. Как выяснилось, Джессон уже сталкивался с подобной ситуацией в декабре, когда, одетый все в ту же футболку, летел рейсом той же авиакомпании, однако тогда его все же пустили на борт самолета.
Джессон считает, что на этот раз авиакомпания нарушила его право на свободу слова и намерен отстаивать это право в суде.
Авиакомпания Qantas, в свою очередь, выпустила заявление, в котором обещает, что не допустит на борту своих самолетов высказываний - письменных или устных - которые могут обидеть пассажиров или создать угрозу безопасности полетов

Вопросы:
1. Работают ли ремни безопасности для 3-х летнего ребенка без наличия специального кресла (см. ПДД редакции 2007 г).? А если не работают, то почему нельзя взять ребенка на руки?
2. Кто принимает окончательное решение о снятии пассажира с борта?
3. Работают ли на борту ВС законы конкретной страны (в случае с футболкой это Австралия или Великобритания), или же правила устаналивает исключительно а/к?
 
Krylenko_V сказал(а):
. Работают ли ремни безопасности для 3-х летнего ребенка без наличия специального кресла (см. ПДД редакции 2007 г).?
Почему бы и нет? Принцип "слегка" другой — точки крепления ремня гораздо ниже, чем у автомобильного — вместо высказльывания будет складывание; при вертикальных бросках — то же самое.
Krylenko_V сказал(а):
почему нельзя взять ребенка на руки?
Видимо, с определённого возраста масса такова, что просто не удержит, если, не дай бог, что.
 
Krylenko_V,
интересно, а если на футболке было бы написано, что Буш - самый хороший человек в мире, а в самолете был бы какой-нибудь гражданин Ирака? мог бы спокойно сказать: "оскорбляет мое достоинство, снимите его с рейса!"?
 
Карандаш сказал(а):
а я вот совсем недавно на ил-86 летал. там было такое ощущение, что бортпроводница для блокировки дверей сует какую-то палочку в какое-то отверстие. это что? или мне показалось?
это наверное был ключик на веревочке ? :) (не уверен, но вроде после посадки звучит приказ экипажу воткнуть ключи на место) (на ПОШ тоже подобное есть)
 
Карандаш сказал(а):
а я вот совсем недавно на ил-86 летал. там было такое ощущение, что бортпроводница для блокировки дверей сует какую-то палочку в какое-то отверстие. это что? или мне показалось?

эта "палочка" :D (Release Pin) блокирует (деактивирует) систему активизации надувного спасательного "плота-скользанки" (извиняюсь, не знаю, как по русски, по английски- Slide, Escape-Slides или Slide-Raft).

- После посадки и остановки самолёта на стоянке, стюардесса поворачивает ручку активации системы аварийного покидания самолёта в положение "disarmed" и блокирует её пином с красным вымпелом. таким образом, при открывании двери, надувной плот не развернётся. На Airbus-e есть маленькое окошечко на входной двери, через которое, снаружи, можно определить система активна или нет.

- Перед взлётом (началом полёта, когда начинают запускать двигатели, трап убрали и готовятся к рулению), эта система должна быть аквирована- "armed", т.е. при открытии двери (например аварийная ситуация), плот развернётся автоматически. В этом случае, стюардесса вынимает пин и поворачивает рукоятку в положение "armed", система готова к работе (плот развернётся) при открытии двери, снаружи или изнутри.
 
Последнее редактирование:
FW сказал(а):
эта "палочка" (Release Pin) блокирует (деактивирует) систему активизации надувного спасательного "плота-скользанки" (извиняюсь, не знаю, как по русски, по английски- Slide или Slide-Raft). Стюардесса поворачивает ручку активации системы аварийного покидания самолёта в положение "disarmed" и блокирует её пином с красным вымпелом. Перед взлёт, эта система должна быть аквирована "armed", т.е. при открытии двери, плот развернётся автоматически. В этом случае стюардесса вынимает пин и поворачивает рукоятку в положение "armed".
FW - :agree:. Может я чего пропустил,но Pin на 86-м ставили на земле прямо в ручку открывания двери для её блокировки.А деактивацию системы открытия аварийного трапа делали переводом селектора из "Автомат"в "Ручное".Ручка селектора внутри двери под крышкой.Со стопора снималась вытягиванием головки "на себя".А вот чтобы в неё пин ставили - не припомню.Смешно, но стараюсь,если получается, лететь на любимом самолёте ,а на такую мелочевку внимания сто лет не обращал.
P.S.дно время была специальная "указивка" , согласно которой мы лючки доступа к селекторам контрили "под пломбу", дабы исключить "самострелы" любителей открывать входные двери не зная как это делается.Не привык народ к "стреляющим" дверям - 86-й был первым у нас с этой системой.
 
Реклама
oldfinn сказал(а):
FW - . Может я чего пропустил,но Pin на 86-м ставили на земле прямо в ручку...

oldfinn, я немного схитрил :oops: , это описание системы А320. Но принцип то для всех одинаков. Ил-86 я не знаю.
 
Карандаш сказал(а):
а я вот совсем недавно на ил-86 летал. там было такое ощущение, что бортпроводница для блокировки дверей сует какую-то палочку в какое-то отверстие. это что? или мне показалось?
Меня вот это смутило.Грешным делом подумалось, что селектора под пины доработали.Про 320-й я и сам понял.Описание "прозрачное".На "бобиках" так же.
 
oldfinn сказал(а):
Может я чего пропустил,но Pin на 86-м ставили на земле прямо в ручку открывания двери для её блокировки.

да, по-моему, как раз в ручку открывания двери.
столько летал на Ил-86, а почему-то этого не замечал.
 
А зачем просят открыть шторки иллюминаторов при взлете и посадке?:oops: :oops:
 
Чтобы при, не дай бог, аварийной посадке отказ освещения не заставлял тыкаться вслепую.
 
Silver_rain, чтобы кабинный экипаж видел окружающую обстановку. Взлёт-посадка - самые ответственные этапы полёта, поэтому бортпроводники контролируют состояние визуально наблюдаемых поверхностей самолёта - с целью немедленного доклада КВС в случае чего. Кроме того, на случай аварийной посадки кабинный экипаж заведомо знает, какая местность и обстановка на ней ожидаются при таком вот развитии ситуации. Поэтому и просят шторки держать открытыми.
ЗЫ: Объяснение это я разузнал у зам. начальника нашей Службы бортпроводников, которого попросил объяснить все без научностей, на пальцах, в общем.
 
Topper,
под острым углом в иллюминатор не особенно разглядишь что то. По такой логике достаточно держать открытым по одному иллюминатору у мест б\пр. Что то начальница перемудрила. ;)
Не видел в инструкциях проводникам ничего про наблюдение за крылом\механизацией и\или визуальной осмотрительности. :)
 
Реклама
Экзот, может и так. Серёж, за что купил, за то и продал :D
Можно добавить про клаустрофобию. В общем, как всегда - вполне оправданная перестраховка.
 
Назад