Вопрос чайника - ответ специалиста

Я именно про V1. Никогда не слышала раньше, поэтому и спрашиваю. Слышала, что на 737 NG озвучивается 80 KNOTS, а V1 - уже нет. На А320 не помню ни того, ни другого.
А вот MINIMUM - да, и на том и на другом типе.
Зависит от "прошивки" EGPWS. У нас на NG есть которые говорят, а есть которые нет. А есть полные "молчуны", которые даже высоту на посадке не отсчитывают.
Кстати 80 knots на 737 нет такого автоматического callout, только сами пилоты говорят.
 
Реклама
213, есть такая опция. Я ее в спеках при заказе видел, но ни разу на реальном самолете
 
а в чем причина подобной дискриминации? Вроде по жд мягче всего груз едет...
Причина в стыках между рельсами. Плюс тяжелый ротор влияют на подшипники, в первую очередь шариковые. Ударные нагрузки, многократно повторяющиеся и, главное, по одному и тому-же месту (ротор-то не вращается). Специально ставили акселерометры, измеряли нагрузки.
У них очень долго тянулись проблемы с межвальным подшипником ("маленькие" Д-30), даже в штатной эксплуатации. Может, в этом проблема.
Межвальник - это другая проблема (кстати Д-30, включая Ф6, раньше ж/д возили). Проблема межвальника в неопределенности нагрузки - находится между валами, нагрузка на подшипник околонулевая - как следствие бывало проскальзывание роликов по обойме.
На ПСе, помаявшись, решили вопрос кардинально - убрали этот подшипник совсем. Это конструкция двигателя с так называемым длинным валом.
 
Что это за тип?
file.php
 
На ПСе, помаявшись, решили вопрос кардинально - убрали этот подшипник совсем
:eek: Изначально? Почему то, отложилось, что на ПС-90А был межвальник.
Д-30, включая Ф6, раньше ж/д возили
Они более "дубовые", чем нынче.
 
Изначально? Почему то, отложилось, что на ПС-90А был межвальник.
Нет, я же написал - помаявшись :). Изначально был с межвальником, затем, когда поимели много проблем и без толку опробовали множество более дешевых мероприятий, начали переход на длинный вал. Дорабатывали при ремонте, сначала у тех, кто больше всех летает и т.д. На некоторых малолетающих и оставшихся в отстойниках до сих пор есть.
Они более "дубовые", чем нынче.
Более легкий ротор. Не совсем понимали проблему. Возможно - сеть автодорог была не такая, как сейчас, а с теми количествами двигателей и точек...
 
Изначально был с межвальником
Фухх... Я думал, совсем плох стал. :)
начали переход на длинный вал. Дорабатывали при ремонте
Ни хрена себе... И без переделки половины двигателя? Лихо.
На некоторых мололетающих
А сколько таких в абсолютной величине (ну, хотя бы порядок величин — единицы, десяток, десятки)?
Более легкий ротор
А, ну или так. :) Но и подшипник более хиленький.
Возможно - сеть автодорог была не такая, как сейчас, а с теми количествами двигателей и точек...
Это вряд ли. :) И по разветвлённости дорог, и по тем аэродромам, где Д-30-ые могли эксплуатироваться. Не беру военные, но к аэропортам, где летали Ту-134 и крупнее, вели нормальные автодороги. ;)
 
А сколько таких в абсолютной величине (ну, хотя бы порядок величин — единицы, десяток, десятки)?
Десяток-полтора. Нелетающие. Ташкент на МФ, Домодедово...
к аэропортам, где летали Ту-134 и крупнее, вели нормальные автодороги.
Я не утверждаю, что это причина, но в конце 80-х дорога из Перми на Казань ещё имела гравийные участки. Дорога Пермь - Екатеринбург в 98-м (!) имела один гравийный участок.
 
Десяток-полтора. Нелетающие.
Не, я про летающие.
Я не утверждаю, что это причина, но в конце 80-х дорога из Перми на Казань ещё имела гравийные участки. Дорога Пермь - Екатеринбург в 98-м (!) имела один гравийный участок.
Ну, должны же быть объезды.
Да и не так уж часто возят авиадвигатели, можно было бы и лишние 200...500км накрутить или проползти гравий на небольшой скорости.
 
Реклама
Не, я про летающие.
Самому интересно стало, пробежался по парку: на 2-х двигательных заменено 100%, встречаются еще на Илах, единично, штук 15-20. Из соображений... не буду писать где. Только опасаться этого не надо, нормально они работают.
 
Только опасаться этого не надо, нормально они работают.
:)
Не надо меня путать с одной истеричкой. :confused:
на Илах, единично, штук 15-20. Из соображений... не буду писать где.
Дайте догадаюсь... В а/к "Кубана"??!! :)
 
Странная схема захода в Пулково - впервые сегодня такое увидел. Появились такие схемы что ли?

AFL24.jpg
 
Пятисотый, ещё и выходят из пулково бывает так же, очень красиво наблюдать из самолёта, я вам скажу
 
А330, А340 извещают V1.
на 747-8 также озвучивает автомат


Разве что APPROACHING MINIMUM и MINIMUM говорится только на. В777 (это из собственного опыта)
простите, что встряну - на 747-400 и -8 эти фразы на посадке говорит речевой информатор автопилота
 
Реклама
и всякое пьяное мурло гарантированно вдали.
его сейчас и так мало. На днях подслушал в самолете после загрузки пассажиров разговор старшего бортпроводника и представителя (линейного отдела) полиции. "Кто? - воон тот.- Снимаем. - да он вроде тихий. - все равно снимаем нафиг"
 
Назад