Добрый день,
Прошу реально летающих или летавших на данном типе пилотов, уточнить реальную скороподъёмность Як-42д при макс взлетном весе и условиях, приближенных к са при первоначальном наборе высоты от 500 до 1500 м, 420/430 км/ч приб скорости. Если доверять графикам рлэ и расчетам в практической аэродинамике, то первоначальная скороподъёмность получается в районе 17-19 м/с. Однако эшелон в 9100 набирается за 21,5 мин при выкл пос, что при такой скороподъёмности как то не стыкуется с официальными данными. Помогите разобраться.
Заранее спасибо
Прошу реально летающих или летавших на данном типе пилотов, уточнить реальную скороподъёмность Як-42д при макс взлетном весе и условиях, приближенных к са при первоначальном наборе высоты от 500 до 1500 м, 420/430 км/ч приб скорости. Если доверять графикам рлэ и расчетам в практической аэродинамике, то первоначальная скороподъёмность получается в районе 17-19 м/с. Однако эшелон в 9100 набирается за 21,5 мин при выкл пос, что при такой скороподъёмности как то не стыкуется с официальными данными. Помогите разобраться.
Заранее спасибо