На PW4000 на А310 при снижении и установке автоматом тяги малого газа возникает некая "обратная тяга", то есть EPR (Engine Pressure Ratio - отношение давления на выходе к давлению на входе) = 0.85 примерно. Обороты при этом устанавливаются на ПМГ. До упора ЗМГ еще есть место и многие пилоты передвигают РУД на упор. Обороты и EPR при этом не изменяются. Смысл?
Просто психологически кажется, что самолет начинает снижаться немного покруче. (Боюсь спровоцировать критику со стороны тех, кто наблюдал это в реалии )
Возможно, и с винтами така же причина
Просто психологически кажется, что самолет начинает снижаться немного покруче. (Боюсь спровоцировать критику со стороны тех, кто наблюдал это в реалии )
Возможно, и с винтами така же причина