Вопросы коммерческой деятельности пассажирских перевозчиков

Тема в разделе "Авиабизнес", создана пользователем Chilee, 26 авг 2009.

  1. FOGOT

    FOGOT заблокирован

    Сообщения:
    79
    Адрес:
    MOSCOW
    #681 9 май 2014
    Может быть не совсем конкретный ответ на поставленный вопрос, но в целом вопрос по теме.
    http://www.fly-routetime.ru/3/Fish.htm
     
  2. Andrei589

    Andrei589 Местный

    Сообщения:
    107
    #682 15 май 2014
    Здравствуйте.
    Интересует меня один вопрос: сколько будет стоить перевозка группы туристов кол-вом 120-160 чел. по маршруту Москва - Генуя, Милан? Приблизительные даты 7 ноября 2014 г.
    С чего начать поиск: конкретно обращаться к авиакомпаниям или проще обратиться к туроператорам?
    С наземкой все как то попроще, например заказать автобусы в разных европейских странах проблем не возникает. А вот как дела обстоят в авиации?
    Или проще найти регулярного перевозчика на данном направлении и договориться о покупке мест.
    Самый простой вариант: ничего не делать, и проблемы билетов свалить на самих туристов, как обычно и поступаем.
     
  3. blck

    blck Усталый мудрый кот

    Сообщения:
    5.239
    #683 15 май 2014
    Andrei589, первые два варианта. Попробуйте (будет, кстати, интересно - увидите насколько народ ленивый там работает). Может получиться, может нет. Третий вариант - это, по сути, модификация 2го - там, как правило, уже у консолидаторов эти договоренности и так имеются.
     
  4. Ulukbek

    Ulukbek Новичок

    Сообщения:
    3
    #684 19 апр 2015
    Здравствуйте.
    Интересует меня такой вопрос: Есть человек который достает билеты дешевле чем на сайте компании. Как он это делает?
     
  5. Mephistopheles

    Mephistopheles Местный

    Сообщения:
    194
    #685 19 апр 2015
    Конечно есть и не один.
    Все зависит от положения в иерархии пирамиды административной. Делать то особенно ничего не надо, главное попасть в нужную точку пространства по времени. И произнести волшебные слова.
     
  6. dunch

    dunch Старожил

    Сообщения:
    1.269
    Адрес:
    MOW
    #686 19 апр 2015
    Намного дешевле? Так-то если на несколько %, то у агентов более дешевые, чем на сайте, билеты сплошь и рядом водятся, скорее удивляешься, если на сайте а/к дешевле всего находится.
     
  7. Ulukbek

    Ulukbek Новичок

    Сообщения:
    3
    #687 19 апр 2015
    У него дешевле чем на сайде 15 - 25 %.
     
  8. Ulukbek

    Ulukbek Новичок

    Сообщения:
    3
    #688 19 апр 2015
    а можно по понятнее пожалуйста
     
  9. Mephistopheles

    Mephistopheles Местный

    Сообщения:
    194
    #689 19 апр 2015
     
  10. Мавр

    Мавр Старожил

    Сообщения:
    4.710
    Адрес:
    Резиновая столица
    #690 2 май 2015
    Ulukbek, Вариантов на самом деле здесь может быть много. Это может быть сотрудник авиакомпании, выписывающий билеты с положенной ему скидкой, это может быть агент, продающий "налево"корпоративные билеты по специальной цене для сотрудников корпорации, может и человек, набирающий много миль по кобрендовым картам и продающий премиальные билеты и так далее.
     
    Поблагодарил dunch
  11. 600427

    600427 Местный

    Сообщения:
    872
    #691 25 июн 2015
    Ламерский вопрос спецам, если кто знает, конечно.

    Вот Аэрофлот заявил о выводе из парка 43 бортов. Мне стало интересно, чего тут больше: дохода от продажи или экономии на содержании избыточного? Сколько можно выручить, ну, к примеру, за 10-летний А-321, и во сколько обходится, к примеру, его содержание в течении, скажем, месяца без эксплуатации?
     
  12. iЛетун

    iЛетун Старожил

    Сообщения:
    2.320
    #692 25 июн 2015
    А может и кардер, сейчас куча таких предложений с дисконтом до 50%
     
  13. Mephistopheles

    Mephistopheles Местный

    Сообщения:
    194
    #693 26 июн 2015
    Рынок упал. Теперь второе превалирует над первым.
     
  14. 600427

    600427 Местный

    Сообщения:
    872
    #694 26 июн 2015
    У меня были такие подозрения, но насчет превалирования можно только с цифрами, если они есть. Например (цифры приведены от балды), от продажи самолета выручить можно 300 млн. тургиков, а содержание нелетающего борта за год увеличилось с 100 до 400 тыс. тургиков. Да, действительно, есть желание сэкономить на содержании, но из этого не вытекает превалирования, поскольку величины несопоставимые.

    Вот поэтому я и спросил, обладает кто-либо хоть грубыми, но цифрами.
     
  15. Сибчикагец

    Сибчикагец Старожил

    Сообщения:
    3.276
    Адрес:
    Новосибирск
    #695 26 июн 2015
    600427, Вы финансовый лизинг от операционного отличаете, к примеру? Или Вы точно знаете, что у "Аэрофлота" все выводимые ВС в собственности? Просто без таких знаний вопросы в пустоте повисают.
     
  16. Mephistopheles

    Mephistopheles Местный

    Сообщения:
    194
    #696 26 июн 2015
    Дружище не надо быть смешным ведь Вам договора по лизингу ни кто не раскроет. После того как Набиулина опустила деревянный весь контингент содержателей иномарок взвыл. В тоже время упал спрос на рынке, ведь народ получает зарплату в рублях и никто ему разницу в курсе не компенсировал.
    Такая волна с увлечением амплитуды.
    Вы в это не верите?
     
  17. 600427

    600427 Местный

    Сообщения:
    872
    #697 29 июн 2015
    Не, меня конкретно лизинг Аэрофлота не интересует - странно даже что вы подумали так.
    Это было лишь для примера. Меня интересовали порядки.

    У всего есть свой порядок цены -- +/-.

    Поэтому упрощу вопрос - за сколько сегодня (ориентировочно) можно продать, к примеру, 10-летний 321-200 (не обязательно Аэрофлот), и сколько может стоить его содержание как испрошено выше?
     
  18. Mephistopheles

    Mephistopheles Местный

    Сообщения:
    194
    #698 29 июн 2015
    Это конечно правильно только с поправкой на торг.
    ---------------------------------------------------------------------------
    Как то странно ставить вопрос.
    Если продал что тогда содержать?
     
  19. Mephistopheles

    Mephistopheles Местный

    Сообщения:
    194
    #699 29 июн 2015
    А понял дилемма продать или подержать у забора до лучших времен.
     
  20. 213

    213 Старожил

    Сообщения:
    4.277
    Адрес:
    DME
    #700 29 июн 2015
    Mephistopheles, у АФЛ в собственности только ИЛ96ые, все остальные в лизинге. АФЛ планирует перевести 43 борта из финансового лизинга в операционный. Выгода конечно в этом есть, но не в тех масштабах что при продаже ВС. Тем более выводить из эксплуатации АФЛ их не будет, просто смена собственника и формы лизинга.
     
  • Поделиться этой страницей

    Rambler's Top100