Вопросы коммерческой деятельности пассажирских перевозчиков

Тема в разделе "Авиабизнес", создана пользователем Chilee, 26 авг 2009.

  1. Mephistopheles

    Mephistopheles Местный

    Сообщения:
    194
    #701 29 июн 2015
    Перевод из
    наверное имеет смысл им там виднее но не возможно нам определить - выгоду у нас нет данных, шансов получить ответ у 600427 нет.
     
  2. Alex Besov

    Alex Besov Новичок

    Сообщения:
    12
    #702 10 сен 2015
    я конечно не спец. Но раньше, я где-то читал следующее:
    1. Перед тем как создавать расписание, авиакомпании просматривают аэропорты, и смотрят, когда в них идет максимальная загрузка и какие авиакомпании прилетают и удетают из аэропорта. Например, авиакомпания, пока не вводящая дальнемагистральный флот, выбирает себе Франкфурт и Лондон, и смотрят загрузку. Например FRA, имеет много утренних рейсов дальнемагистральных, и они привозят много пассажиров, которым нужно лететь дальше. И вот авиакомпания отправляет из своего аэропорта самолет, пусть даже и полупустой, во Франкфурт, который прилетает туда в 7 утра и вылетает в 8 утра. А во Франкфурт прилетает 15 рейсов из латинской, центральной, северной америки, азии, и тд и тп.. Как правило у Люфты стоят Боинги 747-е по 420 паксов на борту у каждого и А340-600 по 380 пасков. И вот авиакомпания приславшая свой 737-й боинг на 160 паксов, и авиакомпания забирает почти 100 паксов. Учитывая тот факт что менеджмент в авиакомпании вменяемый, и тариф удобный, то даже при 50% загрузке, мы получаем пусть не экстра, но прибыль. И вот так работают нормальные авиакомпании. Затем, когда появляется дальнемагистральный флот - идет оптимизация уже своего накатанного пассажиропотока под дальнемагистральные рейсы. И вот так потихоньку и без стрессов, наращиваются пассажирские мощности. И уже со временем, авиакомпания меняет маловместительный, к примеру Бомбардье Q400 на Боинг 737, и так далее... Или же, с увеличением востребованности рейса, можно поставить вместо Б737, А330 который за счет своей вместительности сделает перевозку еще дешевле...
     
  3. Arix

    Arix Новичок

    Сообщения:
    39
    Адрес:
    Саратов
    #703 31 июл 2016
    Постоянно слышу о так называемых невозвратных билетах, которые стоят существенно дешевле. Неужели возврат билетов - настолько массовое явление, что подрывает бизнес авиакомпаний и вынуждает их закладывать данный риск в стоимость билетов? Тем более, при возврате всё равно удерживается некоторая сумма, которая, по идее, должна компенсировать упущенную выгоду. Кстати, почему эту сумму называют штрафом? Ведь штраф - это денежное взыскание, накладываемое за то или иное правонарушение. В чём заключается правонарушение пассажира, передумавшего лететь? По-моему, здесь гораздо уместнее понятие "неустойка".
     
  4. pe100v

    pe100v Местный

    Сообщения:
    163
    Адрес:
    Северодвинск
    #704 4 авг 2016
    На российском рынке это называется "неустойка/плата за отказ от авиаперевозки", или "неустойка/плата за изменение условий договора авиаперевозки". Название "штраф" - скорее, разговорное, от зарубежных правил тарифов, где эти платы указываются как "penalty" или "penalty fee".
     
    Поблагодарил Arix
  • Поделиться этой страницей

    Rambler's Top100