Вопросы коммерческой деятельности пассажирских перевозчиков

Наблюдательный, я немного про другое, по фактическому расписанию - на ноябрь не вижу рейсов. Он не будет зимой выполняться, видимо? Новосибирск-Красноярск сам по себе С7 не заинтересована делать, похоже.

А вот кстати насчет сезонных расписаний - как эта тема работает - наверняка же не всем компаниям удобно именно в октябре ломать расписание? Плюс еще непонятно, почему по некоторым рейсам глубина продаж хз на сколько, по некоторым - до конца сезонного расписания (пока новое не приняли и продажи не открыли) - это потому что неизвестно, будет ли он выполняться? Как это все регламентируется, какие-то есть нормы?
 
Реклама
Сам тоже как-то привел в ступор заказом билета за полгода - тогда еще не было продажи через сайт. Кассир с удивлением узнала, что настолько заранее можно купить (раньше же было что-то вроде трех месяцев если не повсеместно, то часто).
 
заметил один важный потребительский момент . . .
если в том году я билеты на рейсы Air Berlin вокруг 12 июня покупал в январе-феврале, то теперь увы все немецкие города вокруг 12 июня 2010 раскуплены ((( хотя сегодня всего лишь 31 августа . . . ну что же, придется ждать открытия продаж на рейсы German Wings (((

Ты уверен, что дело тут в потребительском моменте. Может еще не подгрузили еще тарифы? Все таки ты ооооооооооооочень рань озаботился покупкой - за 10 месяцев, это что-то:).

Посмотрел АФЛ и LH рейсы продают, но недорогие тарифы даже и не подгрузили еще.

У АФЛа следующие цены на самые удобные-удобные рейсы под праздники:
MUC 13776
SXF 12047
DUS 13656
Это на 30% нынешних минимальных цен из группы Restricted (не Promo), поэтому после НГ появятся уже нормальные ценники, чего ты торопишься то так???
 
Кстати у LH уже сейчас можешь купить билет в Мюнхен за 10100 руб.:), и нафиг тебе этот ЭйрБерлин при таком раскладе сдался:D?
 
Наблюдательный, ну если такая экономия, чего ж ты жалуешься:D? Ты хотел за 3000 рэ купить:D?
 
Он не будет зимой выполняться, видимо? Новосибирск-Красноярск сам по себе С7 не заинтересована делать, похоже.
рейс действительно сезонный плюс геморройный (из-за метео Норильска), наверное поэтому С7 от него отказывается
В общем, да. В Новосибирске хватает геморройного Пекина, из-за которого всё время идут задержки по цепочке.
 
...но будет рейс Новосибирск - Норильск. Так меньше рисков, чем при полётах через Красноярск.
 
lopunder, рейсы оттуда часто задерживаются, то аэропрот не справляется, то таможня, то грипп... А в Новосибирске сейчас не так много самолётов базируется, чтобы безболезненно смикшировать задержку, поэтому начинаются задержки по цепочке. На днях коллеги разбирались, почему Алма-Ата постоянно задерживается, опять-таки Пекин вылез.
 
апывапыавпва

Юрец, а каковы приниципы нумерации рейсов АФ?
 
Реклама
Алексей, я не Юрец, но могу ответить. Там все очень логично:
000-100 - нет рейсов
100-200 - ближнее зарубежье и Восточная Европа
200-300 - Западная Европа
300-400 - Америка
400-500 - код-шеринговые рейсы с зарубежныеми а/к
500-600 - Азия
600-700 - код-шеринговые рейсы с российскими а/к (ранее)
700-900 - внутренние рейсы
900-999 - регулярные грузовые рейсы

Странно здесь только то, что зарубежный корд-шер имеет трехзначные номера 4ХХ, обычно код-шереные рейсы нумеруют подставляя к номеру рейса какую-то цифру (часто 4 или 5). Рейс из Москвы имеет нечетный номер, обратный - следующий четный.

Вот мне интересно откуда беруться номера рейсов в С7:
001 - Нижний-Москва
883 - М-Махачкала
885 - М-Иннсбрук
071 - Казань-М
2251 - М-Норильск
901 - М-Ереван
3355 - М-Баку

Вот, где юмор:D.
 
Последнее редактирование:
dbms, Германии номера от ГДР достались похоже, но в целом да, придирка к словам засчитана ;).
 
в основном это исторические номера, доставшиеся от компаний, которые поглотила С7 . . . Махачкала и Нов Уренгой - это ВАЛ, Иркутск - это Байкал, Кемерово и Новокузнецк - это Аэрокузнецк . . . ну а с двухзначной нумерацией - это все уже свое )))

Если честно, я так и думал, еще как-то мне в руки попадалось советское расписание года 1991, и там были рейсы из ВНК на Юг: 1023, 1125 и т.п., номера эти теперь у С7. Наверное, так и с рейсами из Новосибирска.
Видимо, эту логику С7 продолжала до определенного момента, присвоив номера Ростову - 1157, Волгограду - 1167 (это не исторические номер точно, в Союзе у Волгограда были номера 130Х, они у ВАЭ), но потом ткуда-то повзялись все эти номера: 1,3,5,7,15, 2251, 3355 и т.п.? И почему исторические рейсы С7 типа Москва-Нск начинаются в Москве (из Москвы 173, из Нска 174), а какие-то отстойный типа Казани наоборот (Казань-Москва 5, Москва-Казань 6), и что нельзя было Норильску и Баку дать нормальный трехзначный номер?
 
Наблюдательный, да было бы интересно на самом деле.

Пойдемте в специальную ветку, а то тут уже офф-топ.

(Mavr, перенеси, пожалуйста, сообщения 513-520 в ветку http://aviaforum.ru/threads/24093 Спасибо!).
 
Chilee, куды писать-то - не знаю :)

Есть географическая логика. Рейсы S7 по центральной России начинались с рейса в Нижний Новгород, которому в маркетинговых целях был присвоен красивый номер, а там уж следом с похожими номерами Казань пошла и т.д.
На Юге, после Сочи, пошли похожие номера по другим южным городам.
Остальное тоже так - либо исторические номера, либо по указанному принципу.
 
ИТОГО: у С7 загрузка 100% ровно, а ЮТ и АЫЗ - примерно по 50% . . .
Да вроде нет, не 100%. Хотя и побольше, чем у конкурентов. Один вечерний рейс явно лишний, что начинает показывать сентябрь. А вообще пару рейсов с линии точно не мешало бы на зиму снять. Интересно, кто уйдёт? Или все так и будут летать как подорванные...
Как, интересно, дела у У6 в Ханты-Мансийске, не знаете?
 
Реклама
Наблюдательный, Чили - прочитал тему с большим интересом!
Как человек, съевший на некоторых аспектах не одну собаку (хоть и из ограниченного круга пород), добавлю несколько слов через неделю, если к тому времени обсуждение не заглохнет.
 
Назад