Вопросы коммерческой деятельности пассажирских перевозчиков

Тема в разделе "Авиабизнес", создана пользователем Chilee, 26 авг 2009.

  1. Mechanic

    Mechanic Старожил

    Сообщения:
    6.696
    Адрес:
    Сибирия
    #81 8 сен 2009
    А что дают современным перевозчикам в конкурентной среде "правило воскресенья", "min stay", "max stay"? Насчет правила воскресенья еще вроде бы понятно - с бизнес-трафика/командировочных поиметь лишнего, а остальное? Какая разница перевозчику, купит человек на 21 число (условно) туда и на 22 обратно, или только на 25-е обратно? Попытка разгрузить самые пиковые дни?
     
  2. Сибчикагец

    Сибчикагец Старожил

    Сообщения:
    3.285
    Адрес:
    Новосибирск
    #82 8 сен 2009
    Наблюдательный, понятно, второй Новокузнецк. Ещё и на зиму собираются оставаться, на всех трёх упомянутых маршрутах? О чём думают вообще ребята?
     
  3. dbms

    dbms Старожил

    Сообщения:
    2.178
    Адрес:
    EDDI
    #83 8 сен 2009
    а не лучше, чем воздух из ДМЕ возить, открыть побольшей рейсов из Екб и цены снизить?
     
  4. Serge194

    Serge194 Старожил

    Сообщения:
    1.445
    #84 8 сен 2009
    вау!o_O круто!o_O вот это да!!??o_O
    Ну скуратов-авиа молодцы!!

    Володя, как считаешь, почему у них так?? Вернее, что у них не так??
     
  5. dbms

    dbms Старожил

    Сообщения:
    2.178
    Адрес:
    EDDI
    #85 8 сен 2009
    может дело в меньшей доступности 319-х на рынке? они ж не с Тулузы их тащят :)
     
  6. Serge194

    Serge194 Старожил

    Сообщения:
    1.445
    #86 8 сен 2009
    Что верно, то верно...
    Для УАЛ до сих единственным конкурентным преимуществом является неиссякаемый оптимизЬм Скуратова-отца!:mrgreen:

    На любой вопрос, у него ответ один: "...у нас всё ок!!"
     
  7. Vala

    Vala Гость

    #87 8 сен 2009
    да просто нет "входного билета" в Москву = нет пассажира.

    поэтому УАЛ и Владавиа уже второй год не могут прыгнуть выше головы на ВВЛ, продувают даже скаю
     
  8. Сибчикагец

    Сибчикагец Старожил

    Сообщения:
    3.285
    Адрес:
    Новосибирск
    #88 8 сен 2009
    Скуратов-отец, как раз понимал последствия набора А320, я об этом тоже упоминал в новостной ветке. Другое дело, что, во-первых, его тогда все, и власти в том числе, пинали, что летает на Бэшках, когда все берут западные самолёты. Во-вторых... - даже не знаю, что во-вторых.

    В общем, очень долго не выходили на федеральный уровень, а теперь их туда прямо-таки выталкивает, да не по силам, похоже. Когда конкуренты на московской линии укрепятся и начнут корпоратов переманивать - что будет с ними, не знаю... Кстати, вот и вопрос, что лучше - с долгами развиваться, или гордо сидеть без долгов и терять время...
     
  9. Сибчикагец

    Сибчикагец Старожил

    Сообщения:
    3.285
    Адрес:
    Новосибирск
    #89 8 сен 2009
    К слову :)

    Авиакомпания «Уральские авиалинии» объявила о сезонном снижении цен на маршруте Новосибирск – Москва.

    Как сообщили в пресс-службе авиакомпании, «Уральские авиалинии» в осенний период снизили цены на полеты из Новосибирска в Москву и обратно. Минимальная стоимость перелета в одну сторону составляет 5400 руб., а при покупке билета туда-обратно — 8400 руб. Как пояснили в пресс-службе, авиакомпания не взимает дополнительных топливных сборов, однако при покупке билета к его стоимости может добавиться агентский сбор — плата, которую взимает продавец билета при его продаже.

    В авиакомпании отмечают, что новые тарифы «сопоставимы с тарифами РЖД».По данным справочной службы вокзала Новосибирск-Главный, сейчас стоимость билета до Москвы в плацкартном вагоне составляет 3200 рублей, в купейном — 9550 рублей.

    Напомним, что «Уральские авиалинии» сейчас выполняют по два рейса из Новосибирска в Москву в день — утром и вечером.
     
  10. Vala

    Vala Гость

    #90 8 сен 2009
    если только Курзенков его не тормознет за задержки, а так уж кто то, а Скай летом не стоял. Если бы дело было в долгах и пассажирах, то он встал еще бы в начале года.
     
  11. Vala

    Vala Гость

    #91 8 сен 2009
    Наблюдательный

    какой то уж больно пессимистичный сценарий нарисовал, если будет так, то вместе с скаем вся компания ниже первой пятерки полетит в трам-тарарам
     
  12. dbms

    dbms Старожил

    Сообщения:
    2.178
    Адрес:
    EDDI
    #92 8 сен 2009
    а не рановато оды петь Авианове, с двумя-то самолетами? она чем-то всерьез отличается от Ская?
     
  13. Vala

    Vala Гость

    #93 8 сен 2009
    пока возит дешевле ская, почему бы и не попеть :)
     
  14. Vala

    Vala Гость

    #94 8 сен 2009
    "качественно" как то не совсем применимо к этой четверке :) скорее "просто улететь без приключений" :)
     
  15. Chilee

    Chilee заблокирован

    Сообщения:
    2.923
    Адрес:
    Paris
    #95 8 сен 2009
    Т.е. Аэрофлот предлагает некачественные услуги? И С7 тоже? И УН? и ЮТ?

    Ну-ну, тогда, действительно - вэлкам на СкайЭкспресс, там сервис по высшему разряду, и тарифы, соответственно, повыше:confused2:...

    Как обычно: вокруг все в _овне, один я - в шоколаде...
     
  16. Юрец

    Юрец Старожил

    Сообщения:
    2.498
    Адрес:
    Moscow
    #96 8 сен 2009
    Chilee, ну я вот например не готов сказать, что услуги, оказываемые УН и ЮТ, качественные...
     
  17. Юрец

    Юрец Старожил

    Сообщения:
    2.498
    Адрес:
    Moscow
    #97 8 сен 2009
    Наблюдательный, в парке ВС например, в а/п базирования... конечно, сервис получше, чем у ТСО (особенно в быдло-классе), но до СУ не дотягивает (не считая горячую еду).
     
  18. Vala

    Vala Гость

    #98 8 сен 2009
    я не могу сказать что полет на ту5 или ту3 это качественно, а назвать качеством услуги Ш1-Ш2 это каким надо быть извращенцем :)
     
    Последнее редактирование модератором: 8 сен 2009
  19. Chilee

    Chilee заблокирован

    Сообщения:
    2.923
    Адрес:
    Paris
    #99 8 сен 2009
    Мне кажется ты не совсем прав. Что ты сравниваешь?
    - Сибирь: трандиционный рынок С7, поэтому там С7 на первом месте, СУ на втором, ЮТ и УН глубоко отстают
    - Дальний Восток: АФЛ в лидерстве по рейсам
    - Евро-Север: тут только АФЛ по-сути
    - ХМАО: Тут ЮТ исторически и АФЛ, С7 глубоко отстает
    - ЮГ: не знаю, кто в лидерах, так как С7 добавила рейсов в Краснодар много, но в Адлере же лидером стал АФЛ и в Анапу он более регулярно летает, так что не исключено, что АФЛ
     
  20. Chilee

    Chilee заблокирован

    Сообщения:
    2.923
    Адрес:
    Paris
    #100 8 сен 2009
    Юрец, ты знаешь, что я УН и С7 тоже вычеркнул из авиакомпаний, которые могу осознанно выбрать для путешествия, но называть из сервис некачественным в сравнении с ЭХ смешно:).
     
  • Поделиться этой страницей

    Rambler's Top100