Вопросы про работу в МАКе и трудоустройство туда

Тема в разделе "Работа в авиации", создана пользователем Mcafee, 3 окт 2012.

  1. Ranger_avv

    Ranger_avv Молодой гироскопист

    Сообщения:
    2.209
    Адрес:
    Москва
    #21 8 окт 2012
    Я говорил про инженерных представителей от предприятий. Один из известных мне к расследованию привлекался и отчет по своей части писал.
     
  2. NordMan

    NordMan Новичок

    Сообщения:
    38
    #22 8 окт 2012
    Да, но свидетельства/сертификата/удостоверения от МАК-а же у него не было никакого, не так ли?
    И это была разовая работа.
    В ходе расследования очень широко привлекаются различные представители.
    От самого МАК обычно не более двух человек - сам Председатель комиссии, и как член комиссии - кто-то из комиссии по научно-техническому обеспечению.
    В самой комиссии могут быть еще три-четыре человека, обычно из управы и из ОКБ.
    А черновая работа делается привлекаемым персоналом, обычно от эксплуатанта, от авиапредприятия места происшествия, и т.д.
    Работы там очень много.
     
  3. Ranger_avv

    Ranger_avv Молодой гироскопист

    Сообщения:
    2.209
    Адрес:
    Москва
    #23 8 окт 2012
    Было.
     
  4. NordMan

    NordMan Новичок

    Сообщения:
    38
    #24 8 окт 2012
    Мог быть только временный пропуск в здание МАК. И не более
     
  5. Ranger_avv

    Ranger_avv Молодой гироскопист

    Сообщения:
    2.209
    Адрес:
    Москва
    #25 8 окт 2012
    NordMan, Было удостоверение в пластике. Примерно следующего вида (Удостоверение Ф.И.О. является назначенным представителем авиационного регистра) Правда удостоверение выдавал АР МАК, так что видимо вопрос несколько в стороне.
     
  6. NordMan

    NordMan Новичок

    Сообщения:
    38
    #26 8 окт 2012
    Ну вот я об этом и говорю - удостоверение эксперта-аудитора и проч. АР МАК-а, которое к расследованию отношения не имеет.
    Авиарегистр - это немножко другая контора.
     
  7. Mcafee

    Mcafee Студент

    Сообщения:
    0
    Адрес:
    Москва
    #27 8 окт 2012
    Понял.

    Прошу прощения, не сразу провел параллели между следствием и расследованием. Просто я только начинаю во всё это вникать... В таком случае переиначу свои прежде сказанные слова: "Меня интересует расследование". Причины, что, как и в какой последовательности это произошло.


    Так и бортовой самописец упереть могут. Глянут- а он яркий, тащить удобно, да и выглядит получше разорванного куска дюралюминия...

    Антенны и радиоэлектроника- вещи очень близкие. По крайней мере, у нас в программе всё это есть. Даже производство печатных плат начали рассказывать. С преподом по печатным платам отдельно повезло, ибо очень интересно все рассказывает. Сопроматовские программы настран и фимап у нас к антеннам не привязаны, то есть нас учат просто пользоваться ими независимо от специальности. Еще в программу вклинили интеллектуальную собственность в сфере авиационной техники. Громко кричали, что это ультра-мега-гига-супер-чрезвычайно-современная вещь о патентах и авторских правах. Предмет, откровенно говоря, "не самый нужный", но по нему можно проследить ступени создания и производства самолета. А так все предметы посвящены механизмам и приводам. Скоро будет гидравлика и тому подобные вещи. Да и вообще по поводу образовательной программы хочу поговорить с преподом, которого мне тут на форуме порекомендовали (завтра поеду в инст, главное, чтоб он там был). И если завтра встречу его, то постараюсь дословно передать его мнение. Но Ваше мнение тоже беру в расчет.
     
  8. NordMan

    NordMan Новичок

    Сообщения:
    38
    #28 9 окт 2012
    Выглядит получше, а куда его девать-то? В цветмет не сдашь.
    Хотя было дело - перли и колобок, причем зная что это такое.
    А потом просили выкуп за возврат. ФСБ разрулило ситуацию. :)


    Владимир Давидович - он не совсем препод. Это старый тертый волк, еще из ГосНИИ ГА и Госавианадзора СССР. Он читает лекции студентам по договоренности с каф. 108.
    Так что поиски его можете начать оттуда.
    Не найдете - стукните в личку, я вас на него выведу.
     
  9. Mcafee

    Mcafee Студент

    Сообщения:
    0
    Адрес:
    Москва
    #29 9 окт 2012
    Пишу ответ второй раз. Когда писал первый раз, браузер завис...
    Обычно прут всё. Нещадно, не разбираясь... Тащут всё, что попадает под руки. По крайней мере, наш дачный кооператив обносили именно так лет 8 назад. Обносили выходцы из СНГ, преимущественно зимой, потому что зимой никто там не жил. За ночь обносили дом полностью: вместе с кроватями, одеялами и некоторой мебелью. Если бы перед этими ребятами аварийно приземлилось бы 30 тонн алюминия, то экипаж бы даже не успел аварийный трап надуть, потому что его бы уже сперли... Мародеры, воры и просто люди за компанию (а что, все тащат и я могу спереть) налетают как саранча. Взять, например, окрестности Байконура. Там есть пару деревень. Так вот, как только на землю падает ступень от ракеты-носителя , она сразу же пропадает. Казалось бы, гептил- самое токсичное топливо, которое только можно придумать. Оно страшнее хим. оружия... Но это мало кого волнует.
    Приехал я в институт сегодня. Пошел в 7 корпус. До сегодняшнего дня я был там всего один раз. Так как кафедра имеет номер 108, значит она принадлежит 1 факультету. Пара началась недавно, поэтому студентов в коридорах почти не было, кроме нескольких малазийцев. Начал искать деканат, ибо там где деканат, там и расписание. Через минут 30 нашел. Этот корпус оказался немного больше, чем я думал. Рядышком было и расписание. Подхожу, ищу... Нашел на 4-ом курсе "сертификация воздушных судов (вроде так было)", но фамилии Кофман там не было. Начал искать "расследование авиационных происшествий". Нашел, но и там его фамилии не было. Было лишь написано, что занятия проходят в аудитории 317в. Я пошел на третий этаж, потому что казалось, что кафедра должна быть где-то рядом с этим кабинетом. Долго я искал эту кафедру, но решил всё-таки спросить у какого-то пожилого преподавателя, выходившего из компьютерного класса. Он мне указал на дверь, на которой висел "порядок проведения сессии"... И там на ней в уголке было черный маркером написан: "каф 108". Причем, сначала я сочёл это за грязь. Постучался, зашел. Внутри сидел мужчина, в очках, в сером свитере лет 50-55. Я у него спрашиваю, мол, не знает ли он, где я могу найти Владимира Давидовича. А он в ответ: "А он у нас больше не преподаёт. Заходит иногда так, в гости... Теперь его можно найти только в МАКе". Вот так вот. Судя по всему, Lukas последний, у кого он вел пары.
     
  10. Lukas

    Lukas Старожил

    Сообщения:
    10.998
    Адрес:
    MOW, HKG
    #30 9 окт 2012
    могу лишь порекомендовать следующий порядок действий:
    Вариант раз: возвращаешься с 7 корпус, находишь дверь с маркером. Стучишь, здороваешься, и с вежливостью революционного матроса интересуешься, который из них тут завкафедрой. Берешь у завкафедрой телефон Кофмана, которого у него не может не быть, звонишь, еще раз здороваешься, представляешься и излагаешь

    Вариант два: Едешь на Кжижановского 17, на проходной здороваешься-представляешься-излагаешь, звонишь по внутреннему, просишь к трубочке, здороваешься, представляешься, излагаешь еще раз - ПРОФИТ!

    в таком мелком городке, как Москва, не найти человека с заранее известным ФИО, местом работы, стартовыми контактами и пр - ну если не получится, то куда уж в тайге искать отвалившуюся гайку на погорелье?
     
  11. Mcafee

    Mcafee Студент

    Сообщения:
    0
    Адрес:
    Москва
    #31 9 окт 2012
    По поводу второго варианта: а что находится на Кжижановского 17? Просто на официальном сайте МАКа написано, что адрес сей организации Большая Ордынка 22.
     
  12. Lukas

    Lukas Старожил

    Сообщения:
    10.998
    Адрес:
    MOW, HKG
    #32 9 окт 2012
    ну, значит переехали уже, раньше были на Кржижановского
     
  13. Mcafee

    Mcafee Студент

    Сообщения:
    0
    Адрес:
    Москва
    #33 9 окт 2012
  14. NordMan

    NordMan Новичок

    Сообщения:
    38
    #34 12 окт 2012
    Да, переехали, и довольно давно - году так в 1999. Или 1998.
     
  15. Viktoria111

    Viktoria111 Vika111

    Сообщения:
    1
    #35 4 янв 2017
    Здравствуйте!
    Я закончила МАИ в 2011г, специальность - инженер прочнист. Работаю по специальности в авиационной сфере более 5 лет!
    Хочу устроится в МАК, заниматься вопросами расследования авиационных проишествий. Подскажите, пожалуйста, как туда попасть.
     
    Последнее редактирование: 4 янв 2017
  • Поделиться этой страницей

    Rambler's Top100