Вождение самолёта

macovskiy

Местный
Ребята, друзья, приятели, товарищи, ну впрочем не важно:) Подскажите мне пожалуйста где и как можно поучится водить какой- нибудь аэробус, ну или хотя бы туполь, если мне всего 14, заранее спасибо :)
 
Реклама
Я имею ввиду в ральности, на симуляторах я уже насиделся
 
macovskiy
поищите в Инете адреса аэроклубов того региона, где живете, и вперед! Только насчет денег с родителями договоритесь, чтобы тысяч 10-15 баксов дали (в течение года-полутора) :D :pivo: А если за бесплатно - поступайте после школы в училище (в которое все равно поступать придется, ибо в аэроклубах свидетельства летчика-профессионала ГА не дают).
 
Реклама
macovskiy, старик, если тебе всего 14 лет, и ты уже чего-то хочешь от жизни - то ты молодец. Если ты действительно хочешь получить профессию пилота - то используй ближайшие годы для хорошей подготовки к поступлению в ВУЗ ГА. Потребуется: хорошие знания по математике, английскому языку, физике. Остальное тоже не должно быть заброшено. Очень необходимо поддержание здоровья, потому что пилоты проходят медкомиссию всё время, пока работают. Лопай больше морковки и черники, чтоб не падало зрение. По этой же причине сам ограничь себя в сидении за компом - не более полутора-двух часов в сутки, а лучше - часик. Физкультура, опять же - общая физподготовка, никаких гирь, штанг и никакого серьёзного бега. Лучше всего секция у-шу или плавание. Заранее учись читать книги. Я серьёзно. Книги нужно уметь читать - запоминать сходу содержание, понимать смысл, а не просто смотреть на буквы и переворачивать страницы.
Всё это понадобится и для поступления в ВУЗ, и для дальнейшей работы пилотом ГА. Адреса ВУЗов и правила поступления можно отыскать, когда будешь учиться классе в 10-11. Успехов!
 
Topper,
Заплакал... я ведь тоже все делал так как говорит уважаемый Topper,
, только вместо черники налегал на сметану... Но вместо того, чтобы бороздить просторы воздушнго океана, сижу и почёсываюсь у компа... :( Где же ты юность, где сладкие мечты о небе!
 
Частный пилот MFS сказал(а):
macovskiy
поищите в Инете адреса аэроклубов того региона, где живете, и вперед! Только насчет денег с родителями договоритесь, чтобы тысяч 10-15 баксов дали (в течение года-полутора) :D :pivo: А если за бесплатно - поступайте после школы в училище (в которое все равно поступать придется, ибо в аэроклубах свидетельства летчика-профессионала ГА не дают).


Где, где можно за $10 вписать Ту-5 в PPL. Хочу! Кому нести деньги? А самостоятельно выпустят? А визуально дадут полетать? А парочку раз сесть с подбором площадки? А на штопор вывезут? ;)
 
Пкк сказал(а):
Topper,
Заплакал... я ведь тоже все делал так как говорит уважаемый Topper,
, только вместо черники налегал на сметану...
Мне кажется, что это было стратегической ошибкой. На сметану стоило-бы налегать только при наличии в пределах досягаемости дочки начальника училища или (на худой, извиняюсь, конец) - председателя ВЛЭК ;)
 
macovskiy сказал(а):
Ребята, друзья, приятели, товарищи, ну впрочем не важно:) Подскажите мне пожалуйста где и как можно поучится водить какой- нибудь аэробус, ну или хотя бы туполь, если мне всего 14, заранее спасибо :)


Попробуйте здесь: http://www.protu-154.com/ , это хоть и симулятор, но говорят используется для обучения реальных пилотов, впрочем не важно, на данном симуляторе Вы, если хватит терпения, сможете научиться запускать двигатели и тд…. не кнопкой (старт). Ну а дальше какие Ваши годы....;)
 
Господа, по-моему, автор исходного вопроса уже забыл что он тут что-то спрашивал.
А в порядке ответа на вопрос ко мне:
mErLin сказал(а):
Где, где можно за $10 вписать Ту-5 в PPL. Хочу! Кому нести деньги?
Ну во первых не $10, а $10000, и это минимум - для того самого обучения, которое Вам как раз уже не нужно (PPL). Я имел в виду, что прежде чем сесть на Ту или Боинг, надо научиться на легкомоторных и/или на Ан-2.
 
Кстати, недавно поставил в симулятор ту154, 3 часа не мог даже двигатели запустить :) Если на практике управление туполем настолько же сложнее управления боингами-аэробусами, то практикующим пилотам надо нобелевскую премию давать :)
 
Если ничего не знать и не уметь, то и хождение по земле кажется невозможным.
 
Реклама
Первая заповедь инженера: если перепробовано всё и ничего не получается - прочти инструкцию :)
 
Назад