Возрождение АОН. Что должен предложить авиапром?

Актуальные проекты

  • Российский аналог Cessna-172 (напр., Як-112)

    Голосов: 5 35,7%
  • Локализированное производство легких вертолетов R-22/R-44

    Голосов: 6 42,9%
  • Локализированное производство Pilatus PC-6 и/или TwinOtter

    Голосов: 7 50,0%
  • Ан-3

    Голосов: 3 21,4%
  • Производство самолетов класса VLJ (напр., "Eclipse")

    Голосов: 3 21,4%
  • Авионика и оборудование для аэродромов

    Голосов: 8 57,1%
  • Свой вариант

    Голосов: 2 14,3%

  • Всего проголосовало
    14
Авиапром должен хотя бы предложить серийный выпуск запчастей для ранее наделанной техники (начиная от винтов и кончая резинками и прокладками). Винт по цене новой Приоры на условиях "внесите предоплату за 50 штук сразу - через полгода, иншалла, сделаем" никому не нужен.
 
Реклама
Пкк, уже покупаю что могу. Контакты в личку - буду благодарен.
 
Авиапром должен хотя бы предложить серийный выпуск запчастей для ранее наделанной техники
Мне такое развитие событий кажется совершенно невероятным. Очевидно, что "большому авиапрому" малая авиация неинтересна.
 
xoid, что и привело к тому, что те же винты делает и продает не "большой авиапром". Спрос-то есть. Только вот получается, что у нас проще и дешевле партизанить на самоделках, нежели делать все легально.
 
xoid, пошлют нафиг. Непрофильно и неинтересно, норма прибыли мала...... и пока слишком велики риски.
 
2014, уточню, скину данные. А так - один шестилопастной винт неизменяемого шага за 60к покупали
 
Реклама
В России АОН (в понимании российский простой и дешевый самолет для всех) появятся только после новой индустриализации страны. Пока же идет деиндустриализация и счастливые ожидания перехода в постиндустриальное общество потребления.
Без индустриализации не будет производственной и транспортной инфраструктуры, ее не покупают за нефтедоллары, а строят своими руками. Без этого можно рассчитывать лишь на мелкосерийное или штучное отверточное производство для отдельных богатых любителей.
Кроме того, авиация, и АОН в том числе - игрушка дорогая. Или в самолетики играет богатое население или богатое государство. В России население в основном нищее, государство населением не интересуется и катать его на самолетиках не собирается. Так что, шансы для россиян нулевые.
 
Последнее редактирование:
Plinker, я имел в виду винты на Як-18т/Як-52, которые на таких условиях предлагал ММЗ "Полный Вперед"
 
2014, тьфу, прошу извинить. Недопонял. Да, слышал я про их интересные условия.
 
Опыт производства есть: Ил-103, но стоит он ё-мое: 8 800 000, куда нафиг? Синус, вирус - 4-5 лямов. Проще опять с иномарками: Сьерра П2002 - пордка 3 500 000, плюс решенные проблемы с сервисом.
 
Назад