ВСУ АИ-8

АИ-8 устанавливался как ВСУ в составе тележки наземного питания постоянным током вертолетов Ми-8ППА или СМВ (точно не помню), в этой тележке было всё, и пусковая аппаратура и регулирование напряжения. Вертолет Ми-8ППА или Ми-8СМВ - постановщик радопомех. Улан-удэнского завода. До сих пор на вооружении. Спросить про АИ-8 можно у меня, что именно нужно?
В общих чертах - это турбовальный ГТД со свободной турбиной, редуктором и генератором 24 кВт на выходе.
 
Реклама
2 RAV
а разве на предыдущей картинке не он, так там генератор СТГ-3 мощностью 3 кВТ
 
777,
Нет, это не он (АИ-8). На картинке - АИ-9В, главная задача которого - качать воздух для запуска двигателей. СТГ-3 - стартер и аварийный генератор, а АИ-8 совсем другая машина, основная задача которой давать электричество. Есть у меня на работе ее техописание.
 
а описание это на бумаге или в элетронном виде. можете сказаить хотя бы название источника этого технического описания.т.е кто выпустил, какой год.сколько страниц и какой город.
 
Если доберусь до библиотеки (на работе) - отсканирую картинки, либо, если будет немного, всю книжку. Пришлю.
 
буду благодарен если кто нибудь скажет хотя бы авторов и город издания литературы связанной с АИ-8.
 
115610
Прошу прислать e-mail, вышлю отсканированные страницы (начало и содержание) технического описания АИ-8.
 
Тоже ищу документацию по АИ-8

может что то есть у кого нибудь? буду премного благодарен
 
Не понимаю в чем трудность изготовления учебного стенда. На улице под навесом установили раму (образец в транспортировочной таре), только несколько усиленную. А в комнате пульт и аппаратуру, тупо скопируйте бортовую схему, вот и все. На проектирование, согласование с пожарниками и т.д. , изготовление и доводку испытательного стенда АИ-9В ушло 3 месяца. Через три месяца от начала работ началась сертификация стенда.
 
Реклама
2 savel, у вас есть какая либо документация по АИ-8 весь инет перерыл, и может есть и бортовая схема к нему?.
 
Назад