Расследование завершено Выкат Венгерского DHL B737-400 Milan Bergamo

Реклама
Народ в комментариях пишет, что было полно гроз, проходил фронт прямо в это время
 
обратная дубаю ситуация - не стали уходить пытались примостится.
Там вроде подозрение на аквапланирование -
Из комментариев
I live few km away from the airport
Weather conditions yesterday night were ghastly.
A line of thunderstorms passed over the region just minutes before the scheduled arrival. It is possible that the aircraft touched down long, and the friction coefficient was too low (runway inundated, possible aquaplaning).
Фото там интересные.
 
если посмотреть на гугле там траектория выката по снимку еще до шоссе через стоянку машин проходит.
 
DAR, он вроде в дорожку перед стоянкой ткнулся.

если судить по картинке с avherald.com, то дорожку перед стоянкой он пропахал, так же пропахал уголок стоянки и уткнулся в основное шоссе, фюзеляж лежит на выезде на это шоссе.

asl_b734_ha-fax_milan_160805_map.jpg
 
Реклама
чуть подробнее расмотрел фото и примерно нарисовал где может быть самолет. Он даже выезд на шоссе пересек и фюзеляж лежит на двухполосном участке шоссе, то есть на половине шоссе фактически. Нос висит над второй половинкой шоссе.
bergamo overrun.jpg
 
Я как раз пару недель назад на этом торце у забора стоял. Там парковка прокатников. Причем она ниже дороги на пару метров.
Вероятно самолет скользил чуть левее, иначе остался бы на парковке.
 
чуть подробнее расмотрел фото и примерно нарисовал где может быть самолет. Он даже выезд на шоссе пересек и фюзеляж лежит на двухполосном участке шоссе, то есть на половине шоссе фактически. Нос висит над второй половинкой шоссе.
Посмотреть вложение 534084
А по ссылке на фото все уже есть, зачем paint мучать?
http://avherald.com/h?article=49c27d0c&opt=0
 
Почему в торцах ВПП не делают гравийные ловушки (площадка с глубоким слоем гравия)? В автоспорте, например, это очень эффективная мера по замедлению вылетевших с трассы автомобилей
 
А по ссылке на фото все уже есть, зачем paint мучать?
http://avherald.com/h?article=49c27d0c&opt=0
Потому что по ссылке фото и правильная схема появились гораздо позднее. Когда я "мучал paint", на avherald ещё ничего не было, только в новостях одно фото.


Почему в торцах ВПП не делают гравийные ловушки (площадка с глубоким слоем гравия)? В автоспорте, например, это очень эффективная мера по замедлению вылетевших с трассы автомобилей

Делают. https://en.wikipedia.org/wiki/Engineered_materials_arrestor_system
Но не везде есть.
 
Это капля в море. Ведь полезная вещь
стоимости большие, нужны инвестиции. Потихоньку внедряется. По нужность, там где это необходимо, никто не спорит, были бы деньги.
Помимо этого ещё есть мероприятия по увеличенной безопасности концов ВПП (RSA).
Статистика по США, например- уже введено в строй 106 систем EMAS в 63-х аэропортах.
https://www.faa.gov/news/fact_sheets/news_story.cfm?newsId=13754

P.S. Уже были случаи, когда пилоты использовали эти зоны для разворота, не обращая внимание на разметку и предупреждение на схемах и вязли... :).
 
Реклама
Назад