Хочу быть пилотом-любителем, вопрос по здоровью

А на профи уровне что - делают?
Фиг его знает - что они там делают. Когда проходил ВЛЭК в полуклинике ЛИИ, то мне сначала инструментарием времён "Записок врача" откололи кусок новенькой пломбы. Затем объявили что у меня диабет и я сейчас умру (нашли какое-то запредельное количество ацетона), взяли анализ повторно и сразу-же спросили - почему я пил, как последняя свинья, перед ответственным мероприятием. И это любитель, за свои деньги. Даже боюсь представить что они там делают с профи - наверное, сразу на органы разбирают ;)

---------- Добавлено в 08:58 ----------

Три флакончика раствора самолет не утянут, а вот жизнь спасти могут
При условии, что человек трясущимися ручонками попадёт куда надо. Например, с моим расположением сосудов и навыками (их отсутствием), большая часть попыток попасть себе в вену (в спокойной обстановке) оканчивалась позором и страшенными синяками ;)
 
Реклама
все же крайне приятно иметь выбор из 3-4 типов
Kwispel, при наличии своего проблема с разнообразием выбора отпадает. Если борты у соседа принципиально работают на коммерцию, то тебе (после проверок, конечно) дадут полетать, видя что ты тоже владелец и регулярно летаешь. Чужому придётся доказывать, что он не осёл.
все же крайне приятно иметь выбор из 3-4 типов с более-менее приемлемым летным часом
здесь он часто неприемлем, поэтому каждый старается иметь своё
 
Например, с моим расположением сосудов и навыками (их отсутствием), большая часть попыток попасть себе в вену (в спокойной обстановке) оканчивалась позором и страшенными синяками
Я за свою жизнь только несколько раз мимо вены промазала: в самом начале, когда еще не знала как, а делала все чисто по учебнику, у истерички, которая постоянно вырывалась и у головалого ребенка в состоянии сильного обезвоживания.

Итак небольшой ликбез: про жгут - когда его накладывать, когда снимать - в учебниках написано. Теперь как колоть: как пишут в учебниках игла под 30 градусов к коже, прокололи кожу, сдвинули, ищем вену - так ни фига не попадешь, особенно с первого раза. Для начала надо выбрать вену. Хорошая вена не та, которая видна, а та, которая пальцами ощущается. Она должна под пальцами немного пружинить. Нашли вену, зажали. Игла ведется параллельно коже и вена прокалывается одним движением вместе с кожей. Так из под иглы будет несколько капелек крови, но вена не уйдет и ее не пропоришь. Хорошо колоть не иглой, а катетером. В канюле кровь появилась, не отпуская рук зафиксировали пластырем. Всё.
 
Я за свою жизнь только несколько раз мимо вены промазала
Sveta, в моём случае около 10% манипуляций (квалифицированными медиками) оканчиваются либо пропарыванием, либо второй попыткой. При том, что прохожу техобслуживание, вроде-бы, в приличных местах. А уж когда сам себе, то возможностей нащупать вену гораздо меньше. Мне надо не кулак сжимать, а раз 20 отжаться, чтобы что-то появилось.
 
Меня вот тоже очень интересует данный вопрос.
Я для себя думаю, что в Риге это дело буду проходить. Уже и счет выслали, на теорию, только я никак его не оплачу)))

Хотя вот народ на работе говорит, что многие в командировках в США еще умудрялись отлетывать программу PPL. Как раз за три месяца)
 
Gosha, если теорию дома подготовить то запросто уложишься
 
Любительская легкомоторная авиация она такая легкомоторная. Если уверены, что при вынужденной посадке на пересечённую местность Вам будет достаточно штатной аптечки, чтобы не истечь кровью из рассечённого лба или выбитого зуба (в отличие от ДТП, скорая помощь на болото в полусотне км от ближайшей дороги быстро не приедет), то всё нормально. Коагулограмму на ВЛЭКе по любительской графе не делают
Давно заметил, когда человек слышит фразу "Пониженная свёртываемость", то у него сразу перед глазами предстаёт картина в стиле "Я порезал палец и истёк кровью", свёртываемость у меня пониженная только при условии не использовании препарата, играя дозой препарата я могу и вовсе сделать коагулограмму неотличимую от здорового человека.


---------- Добавлено в 10:05 ----------


iЛетун, как говорит Мерлин, купить стало не просто доступно, а очень доступно.

Но с этого проблемы только начинаются. Возьми как-нибудь на досуге Эксель да посчитай
во что обойдется летный час при налете в 50-100-200 часов в год. Удивишься дешевизне летного часа
клубных самолетов. Складываем стоимость топлива и расходников в час, 50-часовые и годовые инспекции,
ежегодную выдачу сертификата летной годности, страховки как гражданской ответственности, так и
каско, стоимость аренды места в ангаре, резервы на мелкий ремонт, резерв на капиталку двигателя,
резерв на перетяжку плоскостей (если это тот же Piper Cub) итд итп.

Подсчитав, быстро приходишь к мысли, что правы англичане с их if it flies, floats or fucks - rent it
Я уже который год сомневаюсь в смысле оного приобретения, притом, что и без кредита могу
обойтись - все же крайне приятно иметь выбор из 3-4 типов с более-менее приемлемым летным часом
без геморроя, связанного с содержанием ЛС в хорошем и летном виде. Думаю рано или поздно
сдамся :)
Понимаете, на данном этапе важно иметь хотя бы мечту, не то что самолёт.
Вот был я маленький, мечтал летать, стал сознательным - понял, что не суждено.
Сейчас узнал, что оказывается вполне могу, с некоторыми оговорками, а так даже и на су-27, если приобрету, конечно
 
Назад