хочу стать летчиком в 33 года

Реклама
Нет слов!
"У меня компрессионный перелом, даже уже разрешили вставать с кровати"
Компрессионный перелом это профессиональная болезнь определённой категории лётчиков. И ничего - продолжают летать. А, например, наш товарищ уже планирует восстанавливаться после недавнего инцидента, не имея пока существенной части большой берцовой кости (предстоит наращивание) И тоже ничего - Маресьевым себя не считает. ;)
 
Компрессионный перелом это профессиональная болезнь определённой категории лётчиков. И ничего - продолжают летать.
mErLin, он поступает в летное. Ведь требования к тем кто летает и давно совершенно другие по сравнению с теми кто поступает, тем более там и зрение -2.
 
Последнее редактирование:
Слушайте, мне пока 16 лет, я думаю,идти ли мне на лётчика?))
мечтаю уже давно стать лётчиком, но тут такая беда((....
говорят, что могу тупо без работы долгие годы сидеть( или просто могут не взять(
у меня : КОМПРЕССИОННЫЙ ПЕРЕЛОМ ПОЗВОНОЧНИКА (позвоночник уже зарос,говорят,вроде как здоров,разрешили отжиматься,подтягиваться и мн.др.) , ПЛОСКОСТОПИЕ САМОЙ МАЛОЙ СТЕПЕНИ (сказали, ЧТО С ТАКИМ В АРМИЮ БЕРУТ) И ЗРЕНИЕ -2 (но слышал, что недавно совсем вроде как линзы разрешили пилотам надевать) ))) очки-в искл. случаях))

вот вопрос : учиться мне на лётчика? курсы там всякие,высшее образование и т.п... и т.д. ........)
да и вообще,стоит становиться им ? ...............................


.... пилот даются в руки жизни пассажиров. Пилот которого переклинет во время взлёта или посадки(перегрузки постоянные) убъётся сам и убъёт других ))
не буду писать про эталон здоровья итпд это и так должно быть понятно как отче наше.. гоу на диспетчера ЕСЛИ возьмут конечно
 
Не возьмут. Нужно правильно рассчитывать свои возможности. Если к 16 такой "послужной список", то что можно будет сказать о тридцати-сорока?
Когда я поступал на диспетчера, вынесли все мозги на ВЛЭКе. Спокойно работать дали только до 40 лет. А потом пошли планово-дополнительные
исследования, и диагнозы стали расти с угрожающей быстротой. Дотянул до 50-то, ушел на пенсию. И самое прикольное - здоров.
Хотя, возможно что в скором времени в УВД (ОрВД) будут брать и инвалидов. Мировая тенденция...
 
Летать можно. Главное это поддерживать своё здоровье. Делайте правильные упражнения для спины и мышц спины. Старайтесь больше двигаться. Если на стуле можете сидеть, то и в кресле пилота тоже сумеете.
 
Как стать пилотом в 32?.
(с) ЖЖ fokindima.
За 2 года ведения своего ЖЖ человек описал весь свой путь от момента принятия решения "Хочу стать пилотом" до первого своего полёта на Сухой Суперджет 100 (RRJ-95B).
(о самом полёте читать тут)
 
автору темы летчиком , а мне бы хоть заправщиком стать....самолетов, хочется просто работу связанную с авиацией.....люблю самолеты особенно пассажирские.
 
Всем доброго дня , и снова наболевший в этой теме вопрос ! Мне 28 ) с детства хочу летать (летал только в качестве пассажира) . Я живу в Казахстане , но в ближайшее время запланирован переезд в РФ с последующим получением гражданства (скорее всего пройду по ускоренной программе 3-6 месяцев), образование высшее (программист)
Собственно сам вопрос , реально ли поступить на бюджет в моем возрасте(да и в общем - при обычном среднестатистическом доходе , как лучше действовать ? ) какое учебное заведение посоветуете (Москва и область , либо Тюмень и область)
 
Реклама
Случайно нашла эту старую тему. Вот уже 2017 год - очень интересно, получилось ли у автора темы стать пилотом) В свою очередь хочу рассказать: Мне скоро 33 года, я девушка, здоровье отличное, хочу получить PPL в ближайшем будущем. Мечтаю о небе давно, но до этого момента не могла позволить себе финансово. Однако Cessna 172 и тому подобные самолетики для меня не предел мечты. Мне хотелось бы летать на самолетах побольше, в идеале получить CPL или даже ATPL и успеть по возможности подольше поработать в небе. Думала об обучении в ЧЛУГА, но им непонятно когда вернут лицензию... а аналогов не нашла в России. В целом хотелось бы понять, какие вообще могут быть перспективы в моей ситуации, можно ли сейчас где-то (кроме государственных училищ!) пройти обучение CPL/ATPL после получения PPL, и найти в дальнейшем работу? Для меня з/п значения не имеет, главное летать.
 
Olesya, кроме гос училищ, это не в России. Росавиация последнее время не особо поощряет частников и получение cpl у частника не гарантирует, что его сохраните потом (может потом прилететь привет от росавиации в виде отзыва)
 
Olesya , приветствую! В данный момент тоже занимаюсь изучением таких вопросов. Напишите в ЛС, можно будет объединить силы и искать единомышленников.
 
Интересно, может эти ребята которые писали много лет назад о начале летной карьеры, уже являются КВСами каких нибудь 737 или 320, хотя если они не заходят на форум, то возможно ничего не удалось... :(((
 
Интересно, может эти ребята которые писали много лет назад о начале летной карьеры, уже являются КВСами каких нибудь 737 или 320, хотя если они не заходят на форум, то возможно ничего не удалось... :(((

Вот здесь достаточно полезных мыслей, фактов:
http://denokan.livejournal.com/171707.html
 
Moleger, спасибо! Начал изучать, только вот абсурд получается какой то. В России - получается не смысла учиться и работать ?
 
blck, понял. Спасибо большое, но ведь авиация все равно летает. Почему пилоты не уходят за границу, раз все так плохо?
 
Реклама
Почему не уходят? Почти все из летающих (не беру бизнес авиацию и GA) на данном форуме уже летают за границей.
 
Назад