Жертвами крушения Як-18Т под Рязанью стали четверо

Дальний

Старожил
В Рязанской области упал легкомоторный Як-18Т. Жертвами крушения стали четыре человека – пилот и трое пассажиров. Ранее сообщалось о трёх погибших.
По данным ИТАР-ТАСС, инцидент произошёл возле озера Улуково у села Троица Спасского района Рязанской области.
 
Реклама
Покатушки возможно и есть,увы...Самолет,очевидно этот RA0574G

DSC_0721.jpg
 
Покатушки возможно и есть,увы...Самолет,очевидно этот RA0574G
Значит опять владелец самолета - частное лицо, опять ЕЭВС.
Сколько бы ФАВТ "бумаг" не выпускал на сей счет, все это - бесполезно.
Раз напрямую не запрещено - будут "катать и привозить".
p.s.
Интересно, у этого ЕЭВС в карте данных 3 или 4 человека? Что-то мне подсказывет, что 3.
 
Последнее редактирование:
RA-0574G вроде дельталет Пегас-SG10, ЕЭВС.03.0365...
Насчет регистрационного номера-сегодня кто знает какой у этого Яка был.А вот в прошлом году такой на нем и был нарисован.Реально его номерок или нет-кто то знает наверное
http://aero-miks.ru/
 
Москва. 17 июля. ИНТЕРФАКС-ЦЕНТР - Следствие возбудило уголовное дело по факту крушения легкомоторного самолета ЯК-18Т в Рязанской области, повлекшего гибель четырех человек, сообщает пресс-служба ГВСУ СКР в четверг.
"Возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного ч.4 ст.263.1 УК РФ (нарушение требований в области транспортной безопасности, повлекшие по неосторожности смерть двух и более лиц)", - говорится в сообщении.
По данным следствия, 13 июля майор Эдуард Рустамян, осуществляя прогулочный полет на самолете ЯК-18Т с тремя гражданскими лицами на борту, совершил вираж на низкой высоте, во время которого самолет потерял высоту и управление, из-за чего произошло столкновение с землей.
p.s.
А на сайте МАК - тишина по этому АП. Как будто его и не было вовсе.
p.p.s.
А по Ропше дело не возбуждали 1 месяц. А когда возбудили то по ч.1 ст.263.
Вот такие правила в Ленобласти . А может просто люди разбившиеся в Рязани более важные особи?
И еще. Разрешения на полет у Эдуарда Рустамяна - не было.
 
Последнее редактирование:
"По данным МАК борт незарегистрирован, комиссия создаваться не будет." - тут говорят http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1405270984/10
На вашей ссылке народ говорит о чем угодно, кроме того, что летать на незарегистрированном ВС нельзя категорически.
Не говоря уже о "покатушках" на таком ВС.
Разруха в головах - полнейшая. Значит АП такого вида будут еще.
 
И еще. Разрешения на полет у Эдуарда Рустамяна - не было.

Все остальное понятно и правильно. НО вот что такое РАЗРЕШЕНИЕ НА ПОЛЕТ? По моему, даже и в России уже _хочешь лететь - сел в самолет завелся и полетел_, никаких _разрешений на полет_ не нужно. (Пилотское, регистрация, медицина, здравый смысл нужны.)
 
Реклама
stranger267, уже три года, как порядок полетов уведомительный, а первая фраза журналистов при описании любого инцидента по прежнему "полет без разрешения". Про то, как уже давно можно летать в С и G, им, наверное, лучше не рассказывать - истерика будет в головах 99% обывателей, а депутаты Милонов, Ляшко и Мизулина потребуют приравнять полеты к актам педофилии и гомосексуализма
 
уже три года, как порядок полетов уведомительный, а первая фраза журналистов при описании любого инцидента по прежнему "полет без разрешения". Про то, как уже давно можно летать в С и G, им, наверное, лучше не рассказывать - истерика будет в головах 99% обывателей, а депутаты Милонов, Ляшко и Мизулина потребуют приравнять полеты к актам педофилии и гомосексуализма
Журналисты конечно тонкостей не ведают.Уведомительный же порядок полетов в С,G означает уведомление соответствующих "контор" о том что кто то куда то полетел.Но уже и часто и этого летающая братия не делает.Потом кого то ищут месяцами...


---------- Добавлено в 15:44 ----------


На вашей ссылке народ говорит о чем угодно, кроме того, что летать на незарегистрированном ВС нельзя категорически.
Не говоря уже о "покатушках" на таком ВС.
Разруха в головах - полнейшая. Значит АП такого вида будут еще.
На этом сайте уж такой контингент авиационного люда и им сочувствующего что о том что летать на незарегистрированном ВС нельзя категорически как то не принято говорить...То что АП такого рода будут,увы и к сожалению,еще и не одно-очевидно...
 
.Уведомительный же порядок полетов в С,G означает уведомление соответствующих "контор" о том что кто то куда то полетел.Но уже и часто и этого летающая братия не делает.Потом кого то ищут месяцами.
нафик это конторам не нужно - им и своих забот хватает. Уведомления нужны для двух целей:
1) Предотвратить пролеты закрытых зон или полет в услових прощелканного запретнго Нотама или Режима. По большому счету не самое нужное действо в условиях грамотности пилотов, которые бы тщательнее готовились к полетам
2) Показать коллегам, в каком направлении нужно искать, ежели чё.
По большому счету полеты в зоне G сейчас напоминает поездку на бездорожье на джипе - если ты на свой страх и совесть поехал в лес с намерением утопить/порвать технику, то никакого согласования/разрешения в ГАИ получать не нужно. Заехал на дачу Путина или не вернулся из болота - сам себе злобный буратино, а в остальном вольному воляю

При полете в G диспетческого разрешения не требуется, диспетчсерское ОВД не предоставляется, радиосвязи с ОВД не требуется. Даже при проходе из G в G через С достаточно простого запроса за полчаса, которое можно подавать на подходе прямо в воздухе, и от получения которого по полной форме диспетчеры, как правило, отбиваются как могут - им неохота с твоих слов все записывать вручную, и попросят лишь номер борта, время, координаты входа-выхода (в любой форме) и конечный пунк следования - фсе! Порой проще вместо одного FPL по всему маршруту подавать два - один на выход с Москвы, второй на вход в конечный пункт (если там С), а через все остальные С и G зоны чесать с устными запросами - имеешь право

"При планировании полетов воздушных судов по правилам визуальных полетов, предусматривающих использование воздушного пространства класса G с пересечением районов аэродромов и местных воздушных линий воздушного пространства класса С, представление плана полета не требуется."

Хотя грамотность в этом плане у замкадных РЦ пока оставляет желать лучшего, они мозгами все остались в 70-80ых, свежих регламентирующих документов не знают, и чем дальше за МКАД, тем ситуевина печальнее
 
Последнее редактирование:
Lukas,спасибо.Я о сути уведомительного и разрешительного порядках знаю...Термином "контора" я имел в виду как раз то о чем Вы написали.Не так выразился."Контора" ассоциируется понятно с чем.Приношу извинения.
 
Все остальное понятно и правильно. НО вот что такое РАЗРЕШЕНИЕ НА ПОЛЕТ? По моему, даже и в России уже _хочешь лететь - сел в самолет завелся и полетел_, никаких _разрешений на полет_ не нужно. (Пилотское, регистрация, медицина, здравый смысл нужны.)
На взлет с посадочной площадки разрешения не требуется. РАЗРЕШЕНИЕ НА ПОЛЕТ для такого ВС - регистрация оного объекта как это положено делать!
СЛГ с картой данных, получение регномера RA-XXXXG. Есть возражения?
 
Назад