А/К "Саравиа" - новости

> РедВингз, начали летать в Саратов с 1 декабря 2015 года
Аэрофлот пришёл раньше. Насчёт цен в 6-7 тысяч - это если брать назавтра, а так, если по распродажам можно было и за полторы взять (тоже часто летаю).

tguskill, кстати, почему про Газпром забыли? Вот они через Саратов точно лет десять летали, только недавно ушли - и билет стоил полторы-две тысячи.
Правда, с онлайном у Газпрома болт, но это и в питерском рейсе у них беда была.
 
Реклама
Про Сабуровку - лично я готов переплатить условную тысячу-две, чтобы не переться в те края.
 
KYLmi,
Вы что-то осмысленное пытаетесь сказать или как обычно? Если осмысленное, то постарайтесь излагать свои мысли внятно. Воспитанные люди себя ведут подобным образом. Если Вы не согласны с чем-то, что я написал, то напишите свое мнение и доводы, даже интересно было бы узнать. Ну а если внятного смысла в Ваших высказываниях нет, то хотя бы делайте пометки, что типа пишу ахинею, посторонним просьба не вникать.
kiiiba,
Здесь не согласен. Аэрофлот собирался прийти с 1 ноября, но в результате пришел на две недели позже, чем РедВингз. И поэтому я два раза успел слетать Редвингзом. Когда Аэрофлот начал продажи, то он первое время продавал кучу билетов по тарифу Промо. И я сразу накупил их на 3-4 посещения Саратова, так как я примерно могу прогнозировать свои поездки.
Когда я летал Саравиа, то брал билеты в конце недели на следующую. Обычно они стоили 6-7 тысяч, несколько раз было за 4 тысячи, а один раз аж за 3700. Но обычно все-таки 6-7. Были еще варианты распродаж и прочего, но я так не отслеживал ситуацию. Если Вы умудрялись летать за полторы, то значит, что в вопросе покупки билетов Саравиа Вы разбирались лучше меня))
Про Газпром ничего не скажу, впервые от Вас слышу, что он летал в Саратов.
Но я еще пару раз летал Комиавиатранс на 145-м из Домодедово. Забавный самолетик. Довелось летать летом и в начале осени 2015 года ими, так что они начали летать в Саратов раньше РедВингз и Аэрофлота.
Насчет Сабуровки, пожалуй, соглашусь. Гемор будет изрядный. Да и когда еще там все построят - большой вопрос. Денег там уже подрезали немерянно, а еще сколько подрежут.
 
kiiiba, сняли с языка, только хотел написать, что так называемый "Сарай" (вообще очень некультурно) сам содержит аэропорт, всю его инфраструктуру и платит зарплаты работникам.
Вы наверно не в курсе, что чем больше самолетов пользуются аэропортом, тем выгоднее аэропорту. Чистить взлетку от снега для одного самолета в день занимает столько же времени и сил, что и для полусотни, или у васв Саратове считают по другому?
 
Вчера вечером вылетал из Саратова.
Внимательно посмотрел на самолеты в аэропорту.
Эмбрайеры где-то летали. Стоял один ЯК-42 в боевой готовности, рядом с ним АН-148. Возле ангаров припарковано сразу 6 штук яков с разным количеством снятых движков. Причем в такой позе они уже месяц (по крайней мере 4-5 из них точно).
А еще видел вот этот самолетик
https://www.flightradar24.com/data/aircraft/yu-bzz

даже стало интересно, кто это в родной колхоз на нем прилетел))
 
Вы наверно не в курсе, что чем больше самолетов пользуются аэропортом, тем выгоднее аэропорту.
Количество рейсов с приходом новых АК не меняется. Л-410 и Пилатусы не считаем.
Что раньше было 6-7 московских рейсов в день, что сейчас. Только раньше их все выполняла Саравиа, и билеты стоили по 4 тысячи, а теперь часть из них забрал АФЛ - и продаёт за 7.
Саратов - не такой и большой-богатый город, плюс есть несколько удобных ночных поездов.
 
Что значит, не берёт, Саравиа сама его содержит.

Бинго! Саравиа получает аэропортовые услуги по себестоимости. В аэропортах, которые не являются филиалами авиакомпаний, помимо себестоимости еще много чего закладывается в стоимость тарифа для перевозчиков. Но это не спасет Саравиа, как не спасло Красэйр, Дальавиа и пр.
 
Логика здесь не работает, похоже, что-то личное к авиакомпании. Ясно, понятно.
 
Кто-нибудь знает, когда ожидается передача третьего АН-148 Саравиа?
 
Реклама
Предварительно в расписании борт с 26 марта. За несколько дней до этого.
 
Логика здесь не работает, похоже, что-то личное к авиакомпании. Ясно, понятно.
Причем здесь логика, если существуют особые отношения компании и Росавиации, результатом которых являются госсубсидии и денежные маршруты для одних и ликвидация сертификата для других.
 
Опять какие-то неведомые субсидии Саравиа в Саратове... Откуда вообще возникло ощущение, что Саравиа в деньгах купается, откуда вот это вот всё?
"Особое" отношение Росавиации к компании прекрасно иллюстрирует недавний наезд и ограничение в СЭ.
 
Достойный ответ обиженной всеми "поБеде"...

1 марта у кировчан появилась возможность улететь в Москву за 999 рублей. С инициативой о том, чтобы предусмотреть дешевые билеты в столицу, к авиаперевозчику вышел врио губернатора Игорь Васильев. В Компании поддержали эту идею.

Вчера на сайте "Саратовских авиалиний" в продаже появились билеты за 999 рублей (в цену включен провоз до 20 кг. багажа). В первые же часы кировчане раскупили 300 билетов. Уточняется, что количество бюджетных билетов на отдельные рейсы не превышает одного- трех штук.

К слову, из Кирова самолет вылетает 11.20 и приземляется в "Домодедово" через 1,5 часа. Обратный рейс из Москвы в 8.50 с прилетом в Киров в 10.25

Источник: https://www.aviaport.ru/digest/2017/03/02/423509.html
 
20 кг багажа + ручная кладь + дамская сумочка/ноутбук + собака-поводырь + еда с напитком входит в 999 рублей? Если ДА то достойный ответ Победе.
 
20 кг багажа + ручная кладь + «дамская сумочка» + собака-поводырь входит в 999 рублей? Если ДА то достойный ответ Победе.
Перемога!
Уточняется, что количество бюджетных билетов на отдельные рейсы не превышает одного- трех штук.
 
Достойный ответ обиженной всеми "поБеде"...

1 марта у кировчан появилась возможность улететь в Москву за 999 рублей. С инициативой о том, чтобы предусмотреть дешевые билеты в столицу, к авиаперевозчику вышел врио губернатора Игорь Васильев. В Компании поддержали эту идею.

Вчера на сайте "Саратовских авиалиний" в продаже появились билеты за 999 рублей (в цену включен провоз до 20 кг. багажа). В первые же часы кировчане раскупили 300 билетов. Уточняется, что количество бюджетных билетов на отдельные рейсы не превышает одного- трех штук.

К слову, из Кирова самолет вылетает 11.20 и приземляется в "Домодедово" через 1,5 часа. Обратный рейс из Москвы в 8.50 с прилетом в Киров в 10.25

Источник: https://www.aviaport.ru/digest/2017/03/02/423509.html
Билет за 999 рублей наверное родственник того суслика, который как бы есть, только его никто не видел
 
Будто у Победы иначе. 999 на 4-5 мест с рейса, а на ближайшие даты - цены как у конкурентов.
pb.PNG


Билет за 999 рублей наверное родственник того суслика, который как бы есть, только его никто не видел
Пока вы тут сусликов ищете, соседняя ветка уже летит в Киров на выходные за 999р на Ан-148.
 
Реклама
Назад