Авиация в рисунках

Реклама
Вернее, полетели! Думаете, что это странный Як-40? Но это воздушное судно называется Ан-Бе-20!
Ан-Бе-20.jpg
 
Последнее редактирование:
Я, в свою очередь, хочу сказать, что замечания по работе, высказанные знатоками и любителями авиационной техники очень приятно исправлять и дополнять. Ведь все по делу и ради соответствия историческим фактам. И еще одна работа, Ту-128 в полете
Правка 2.jpg
Полет Ту-128 интер.jpg
 
Biplan
Отлично , только знак " отличный самолет" перенеси в переднюю часть перед тактическим номером. Есть указивка как ,где , размер Это армия , сынок (с)
 
Хмм... Посмотрел на фотографии. В отличие от рисунка слева задний иллюминатор находится чуть не на середине мотогондолы, а за ней идёт не одна синяя полоса в виде клина, а две тонких, причём гораздо выше, чем синяя. А на схеме форма воздухозаборника СУ2 вообще не в дугу...

Да, схема, вообще никакая. Просто другого не нашлось. Самолёт не был изготовлен, эти фото - полномасштабный макет фюзеляжа. Какое планировалось крыло, к примеру, теперь, наверное, вообще никому не известно. Яковлевцы серьёзно напильниками над ним потрудились.

Кстати, если кто не в курсе. Похоже, Як-40 ещё не скоро сойдёт со сцены :

twin-engine-yak-40.jpg


yak-40-sibnia.jpg


yak-40_2-820x410.jpg
 
Я, в свою очередь, хочу сказать, что замечания по работе, высказанные знатоками и любителями авиационной техники очень приятно исправлять и дополнять.
Правильная позиция.
Тогда обратите внимание на дверь. На схеме она изображена незнамо как - в то время как на фото макета видно, что верхний срез двери идёт чуть выше оси иллюминаторов.
С другое стороны, оный верхний обрез двери находится немного ниже остекления кабины - примерно на треть "голубой вертикали".
 
Реклама
Всем СПАСИБО за уточнения! Так мы можем детально дорабатывать любой проект))))
"Легко!" (с) :)
Я бы ещё советовал поправить двигатель №1. Картинка у нас "строго профильная", а эллиптичность передней части двигателя говорит о том, что двигатели там поставлены "врастопырку". Причём в довольно сильную.

Ну, и после отработки боковой проекции уже вполне можно рисовать самолёт в более интересном ракурсе. :)
 
Судя по снимку во в этом сообщении боковые двигатели таки стояли врастопырку.
Стояли - но на этом снимке виден и вход двигателя №2, т.е. он сделан не строго в профиль.
А на рисунке "эллипс" двигателя №1 получился таким же, как на фото, угол развала великоват. Мне трудно объяснить, но это "в глаз стреляет".

Хотя, возможно, это инстинктивно не нравится мне потому, что заведомо безграмотно - такая установка увеличивает момент по рысканию при отказе одного из боковых двигателей. А там с путевой устойчивостью и так не блеск, вон киль с какой хордой сгородили.
 
Ан-Бе-20 тем временем отправляется в рейсовый полет, над Москвой )))Посмотреть вложение 554742

Отличный ракурс.
"Курица" отвалилась и отправилась в самостоятельный полёт. )))

Геометрия РН немного неверна(нижний срез \ а не _ ) и воздухозаборник 1го великоват - на фото мотогондола имеет форму бочёнка. И у второго воздухозаборник больше вытянут по вертикали. Все эти замечания(кроме "курицы"), возможно, плод моей фантазии, поэтому прилагаю фото с пометками, судите сами

1.Maket-An-Be-20-1..jpg


magspace.ru_anbe20_3.jpg
 
Последнее редактирование:
Опять же... На фото всего лишь макет - дурилка картонная, а оригинал, доведённый Biplanом до лётного состояния уже мог сильно отличаться. Вон, даже крыло есть.
 
Без некоторых отличий конечно не обошлось, но это всего лишь рисунок и правильно, с макета, хоть и в полную величину.
 
Biplan, а вот полупрозрачный силуэт британского истребителя - это так и задумано? o_O в чём тогда сюжет, над какой страной происходит действо и кто немца завалил?
 
Реклама
Назад