ПАК-ДА

кто такой этот Владимир Михеев? очень интересует образование. в сети есть домашний адрес, адрес загородной недвижимости, модели и рег номера автомашин. образования - нет! по гониномой пурге, явный ГИМОшник!
003.jpg


#автоудаление
 
Реклама
http://rueconomics.ru/201806-novyi-vozdushnyi-medved-proekt-pak-da-nabral-otlichnuyu-skorost
Новый воздушный “Медведь”: проект ПАК ДА набрал отличную скорость
...

Проекты ПАК ДА и нового Ту-160 будут идти параллельно
«ПАК ДА точно должен заменить Ту-95 «Медведь», поскольку это очень старая машина, последние образцы которой были сделаны еще при СССР в восьмидесятые годы, а что касается грядущей модернизации Ту-160 «Белый лебедь», то она вполне своевременна. Дело в том, что весь этот процесс разработки ПАК ДА займет очень длительное время, а армии уже сейчас нужен современный бомбардировщик», - резюмирует Дрозденко.

Так же, как полагает Дрозденко, нужно обратить внимание на тот факт, что ресурс у модернизации Ту-160 и сегодня достаточно большой, поэтому нам не стоит отказываться от этой легендарной машины. К тому же, она имеет абсолютно уникальный характер, даже на фоне абсолютно любых иностранных аналогов.

«Поэтому эти два проекта в области стратегической авиации будут без особых проблем развиваться одновременно, а под нож в итоге пойдет старый бомбардировщик Т-95», - констатирует Дрозденко.

- судьба Ту-22М3 в этом свете интересна. :rolleyes:
 
«Белый лебедь», сделавший Мах
35 лет назад впервые взлетел самый большой сверхзвуковой бомбардировщик Ту-160
Михаил Ходаренок 18.12.2016, 16:19
https://www.gazeta.ru/army/2016/12/18/10434785.shtml
...
Возобновление производства Ту-160 ускорит процесс создания перспективного комплекса дальней авиации (ПАК ДА), в первую очередь в части создания комплекса бортового оборудования.

Исследования по разработке ПАК ДА также велись не только в КБ Туполева, но и вКБ Сухого, КБ Мясищева и ЦАГИ. Разработка требований к самолету велась военным институтом Министерства обороны.

В 1998 году Дальняя авиация провела конкурс проектов. Предложения КБ Туполева были признаны наиболее проработанными и реализуемыми. Но в 2003 году финансирование исследований Министерством обороны было прекращено, и дальнейшие работы КБ Туполева вело в инициативном порядке. В итоге в 2007 году КБ Туполева выиграло конкурс на выпуск аванпроекта, а в 2012 году, после возобновления финансирования, успешно его защитила. В 2016 году был успешно защищен и эскизно-технический проект, уточняют на предприятии.

КБ Туполева сумело увязать облик нового самолета в аэродинамической схеме «летающее крыло» с двумя двигателями. Предполагается, что новый самолет будет обладать примерно теми же грузодальностными характеристиками, что и его американский конкурент В-2, оснащенный четырьмя двигателями, и при этом иметь взлетную массу на 30% меньше (для B-2 — 216 т).

Однако центральной темой для ОКБ Туполева по-прежнему остается подготовка к производству Ту-160М2.
 
Журналист не в состоянии отличить В-2 от В-1 - и вы туда же? :)
Да, Вы правы - макс. взлётная масса В2 равна макс. взлётной В1А, а не В1В. Не обращал внимания на этот нюанс...
Ну, тогда ещё ближе: 171-30%=120.
 
Последнее редактирование:
Реклама
наверно, в Бэкфайру :)
кстати, по поводу
2х15 тс для дозвука должно хватить
у 170-тонного B-2A стоят 4хF118-GE-100 по 8 тс каждый примерно (т.е. стартовая тяговооруженность у него при MTOW выходит около 0,18)
 
Разработчики защитили аванпроект нового стратегического ракетоносца
В России ведутся работы по созданию стратегического ракетоносца нового поколения (перспективный авиационный комплекс дальней авиации, ПАК ДА), который прийдет на смену Ту-22М3 и Ту-160, сообщил в научный руководитель ФГУП «ГосНИИАС», академик РАН Евгений Федосов.
«По перспективному комплексу дальней авиации - ПАК ДА - мы даже защитили аванпроект», — сказал Федосов, отвечая на вопрос о работе над ПАК ДА.
По словам Федосова, требования ВКС к новому дальнему самолету очень высокие. «Военные не поленились, и написали все, что они думают. Это и стратегический бомбардировщик, и оперативно-тактический ракетоносец-бомбардировщик, даже дальний перехватчик и возможная платформа для запусков космических аппаратов», —сказал Федосов.
Он отметил, что при разработке учитывается и экономический фактор. «Ту-160 — очень дорогой. Военные решили сделать новый самолет дешевле, но больше по количеству. Он должен заменить сразу три самолета — линию Ту-22М3, Ту-95МС и Ту-160. Решение приняли такое: аванпроект зачли, пришли к выводу, что нужно строить», — сказал академик.
В то же время, Федосов одобрил решение о возобновлении производства модернизированных бомбардировщиков Ту-160М2 в Казани. «Я считаю, что самолет Ту-160 — это шедевр, который остается до сих пор непревзойденным», — сказал Федосов.
 
ПАКДА дешевле 160-го. Прям даже не знаю смеяться или плакать
Зы: что-то сегодня, что ни статья, то с приколами
 
Разработчики защитили аванпроект нового стратегического ракетоносца
Академик что-то отстал от жизни... см. пост 425 выше по этой ветке (цитата отсюда):
В итоге в 2007 году КБ Туполева выиграло конкурс на выпуск аванпроекта, а в 2012 году, после возобновления финансирования, успешно его защитила. В 2016 году был успешно защищен и эскизно-технический проект, уточняют на предприятии.
 
Желтенький такой заголовок...
В России создали деревянный макет нового стратегического бомбардировщика
По словам источника, всего было создано несколько макетов из композиционных материалов, а также полноразмерный макет из дерева. «Макеты выполнены по схеме «летающее крыло», — рассказал источник. По его словам, в оригинале бомбардировщик будет выполнен из радиопоглощающих материалов. Для сокращения его радиолокационной заметности все оружие будет размещено внутри корпуса. Бомбардировщик будет оснащен новейшими средствами радиоэлектронной борьбы (РЭБ), «не имеющими мировых аналогов по эффективности», рассказал источник.
 
Реклама
Академик что-то отстал от жизни...
У меня такое впечатление, что ТЗ всё же переписывали. Я здесь уже хихикал над тем, что на ПАК ДА сначала выполнили формирование облика, а потом уже формулировали требования / задачи. Вполне могли доформулироваться до чего-то новенького и начать с СГФ.
Опять же, изначально схема "летающее крыло" решительно отвергалась - а теперь о ней говорят с подозрительной настойчивостью.
Таки не факт, что у твоего бывшего шефа :) зайчик в голове прыгает...
 
Назад