Савельевский период АФЛ

Вы платите деньги и... Получаете в соседа алкоголика или наркомана.
Во-первых, не всегда. Я бы даже сказал, редко.
Во-вторых, я неприятного мне человека могу встретить совершенно бесплатно на улице, в метро, в ресторане или в магазине.
В-третьих, можно заплатить больше, и вероятность получить соседа будет меньше.
Хотя подозреваю, что алкоголиков среди пассажиров бизнес-класса больше, но они умело это скрывают ))
 
Реклама
Охотно верю, что дискриминация таки имеет место быть.
Если помните, на заре своей авиационной карьеры, Виталий Геннадьевич обещал набрать "стюардесс модельной внешности"..
Вылилось в итоге это все в формирование "элитного" отделения кабинных экипажей, которое работает только в бизнесе и только на "приоритетных направлениях"(с), коих на тот момент было 13 и среди которых, естественно, не Тюмень с Барнаулом, а всякого рода нью-йорки с женевами, а из российских - только Питер.
Ну иногда, если имел место какой-нибудь важный форум в дальних регионах РФ, или путешествовала вип-персона(к примеру, сам Савельев), могли поставить и на это "простое смертное" направление.

Вообще, назвать это можно по-разному: можно ведь сказать, что это не дискриминация, а поощрение))) и что, мол, набрали мы их в "спецотряд" по качествам исключительно профессиональным, не учитывая возраста и привлекательности(попробуй тут чего докажи юридически), но лично для меня это все еще не выветрившийся из нацпера совок. Как и, например, разный уровень алкогольных напитков, подаваемых в бизнесе АФЛ на ВВЛ и МВЛ, или непредоставление переносных медиаплееров там же на рейсах внутри РФ одинаковой продолжительности с теми международными, где они предоставляются.

Еще, отмечу, что лично для себя я даже не представляю такой ситуации, когда выбирая какой авиакомпанией лететь, взял бы на вооружение критерий возраста/внешности стюардесс. Вот даже в самую последнюю очередь не учел бы этот фактор.
Нередко бывает, что на борту Аэрофлота действительно великолепное обслуживание, которое, по моему опыту, никак не коррелирует ни с полом, ни с возрастом, ни со степенью "приятности внешности" бортпроводников. И благодарности в таких случаях я пишу, конечно же, тоже не обращая внимания на все эти факторы)))
 
Что и в люфтганзе можно)?
Про LH не скажу, но о запретах не слышал вообще никогда и нигде.
За исключением взлёта и посадки, когда "приведите спинки кресел в вертикальное положение...".
Air New Zealand сделала специальные трехместные блоки кресел, которые раскладываются в двуспальную "кровать".
 
Вот, можно с другой стороны посмотреть: пассажиры хотят видеть на борту красивых, молодых бортпроводников

Следует ввести третью беду - обобщения. Мне вот вообще пофигу. Ну да, Эгейцами прикольно летать - на девушек даже жена засматривается. С другой стороны, Алиталией тоже прикольно - всегда обменяетесь остротами с бортпроводниками обоих полов за 40, посмотрите за театром мимики и жеста. Ни разу не встречал среди знакомых мнение о том, что кому-то подавай кабинный экипаж модельной внешности.

Разве при покупке билета с пассажира требуют справку из наркодиспансера, что он алкоголик или наркоман? Или имеет неустойчивую психику?

Тут есть много соображений: начиная с того, что так просто нехорошо говорить (и я даже, вероятно, не смогу объяснить почему).
 
Пытаюсь представить пассажира которому очень важно как выглядят бортпроводники... Не могу. Ну разве что человек до крайности обделен вниманием противоположного пола. Хотя если проводник в проходе помещается только боком то наверное компания может его "дискриминировать"
 
Реклама
Кому нужно на красивых бортпроводниц попялица, то добро пожаловать на борта Air Asia) вот где море улыбок, смеха и вообще непринуждённой обстановки, но с соблюдением всех норм. Там и подмигнут и улыбнуться) а у нас нужен минимум нормальный сервис хотябы и лично мне все равно, какого возраста стюардесса и как она выглядит. Если я прошу принести пива, ну или воды, где нибудь над Польшей ещё, а мне приносят перед началом снижения, то мне такой сервис нафиг не нужен)) и да, это речь о сабже. Но я прекрасно понимаю, что экипажи не полные по количеству и просто не успевают. Но тут претензия не к самому экипажу, а к тем, кто это все утверждает и планирует. А у сабжа с руководящими должностями явно просматривается проблема. На камеру одно, а по факту всем видимо вообще насрать, что творится в компании. А кто то просто досиживает до пенсии и таких не мало.. Какая тут мотивация?
 
Кстати где то читал, что скоро все обслуживание бортов AFL в шарике будет не сам AFL делать, а МАШ... вообще все полностью передадут МАШ.
 
Пытаюсь представить пассажира которому очень важно как выглядят бортпроводники... Не могу.
Таких пассажиров были целы самолеты )

t9tzshxk4oucyi6bumuj.jpg
 
Пытаюсь представить пассажира которому очень важно как выглядят бортпроводники...
Целенаправленно такой выбор никто не делает. Но конкуренция очень острая, уровень цен часто очень близок, и выбор делается уже на нюансах. А человек всё-таки немножечко животное, и подсознательно руководствуется сексуальным интересом. Поэтому положительные эмоции от привлекательного персонала могут отложиться в памяти и повлиять на выбор авиакомпании в будущем.

При этом мужчины хоть и не составляют доминирующую часть пассажиров, но среди командировочных (самых выгодных клиентов) их большинство. Поэтому желательно, чтобы большая часть бортпроводников были женщинами. Пассажиры-женщины не столь придирчивы. Извините, если покажусь циничным, они с вероятностью в 50 процентов на момент полёта не слишком интересуются потенциальными партнёрами. Прошу прощения, если это слишком грубо.

Ну а молодость привлекательна сама по себе. После 25, как написал один медик, "гарантия на организм заканчивается", так что для сохранения формы и привлекательности приходится прилагать усилия. Та штука, которая у нас в мозгу отвечает за оценку привлекательности потенциальноого партнёра для спаривания, об этом знает, и ведет себя циничнее, чем Пенсионный фонд.

Опыт, знания, манера говорить и способность эффективно действовать в экстренных ситуациях тут совершенно не важны: их подсознание в момент первой встречи не оценивает.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Вот, можно с другой стороны посмотреть: пассажиры хотят видеть на борту красивых, молодых бортпроводников, а бортпроводники хотят на борту видеть вменяемых пассажиров)), и что? Где золотая середина?

Тут что-то с логикой напутано слегка :) Забыли, кто продает услугу, а кто покупает :)
 
Назад