SSJ - Контракты и маркетинг

Вот это и надо зарубать. Так как БУ иномарки всегда убивают свою промышленность, без исключения (в любой отрасли).
В эту игру можно играть вдвоем и получить аналогичное зарубание SSJ/МС21 на внешних рынках. Учитывая мизерность российского рынка это будет приговором
 
Реклама
Прохиндеи из Трансаэро наверно тоже так думали

Без понятия, что там думали прохиндеи в ТСО. Главное переживать не за прохиндеев из ТСО, а чтобы роялти не отменили, а то очень быстро придет самое большое банкротство в истории ГА.

Не очень пойму, чего у некоторых свербит? Пошлин нет, Сибирь берет со вторичного рынка Е70. Были бы пошлины, наверно не взяли бы. Действуют соответственно обстановке. Но некоторых прям баттхертит...
 
Последнее редактирование:
Вот это и надо зарубать. Так как БУ иномарки всегда убивают свою промышленность, без исключения (в любой отрасли).
На самом деле любую промышленность убивает отсутствие конкуренции. И было бы только на пользу если бы была отдельно конкуренция между новыми "их и наш" (самолетами) и б/у "их и наш" (самолетами). Но де факто имеем конкуренцию между "их" б/у и "нашими" новыми, даже при двойном обесценивании рубля. Значит нужно у себя повышать эффективность управления, повышать производительность труда, избавляться от бестолковых издержек и снижать налоги.
 
С чего вдруг? Что в них такого ценоопределяющего?
Это вторая по размеру компания. При банкротстве все самое вкусное по традиции достанется афл, конкуренции станет меньше и афл сможет устанавливать цену какую вздумается.
А если пустить зарубежные компании на рынок, уверен с С7 ничего не случится, это весьма эффективная компания. Ну и проблемы авиастроения явно не решились бы от того, что С7 купила бы 10 суперджетов. Кроме того, как было замечено, С7 лишь играет по установленным правилам. Это частная авиакомпания и в ее целях логичным образом не значится поднятие чьего бы то ни было авиапрома с колен. Другое дело, что они уже знают, как могут работать западные самолеты, но соответствовал бы этому уровню ССЖ? Не потянет ли он их вниз, потому что С7 не может себе позволить ситуацию, подобную той, что сложилась в афл когда половина парка стабильно на земле, особенно если причиной покупки послужили не стимулирующие льготы, а запртительные меры вроде пошлин. Или им за простой тоже бы приплачивали?
 
Другое дело, что они уже знают, как могут работать западные самолеты, но соответствовал бы этому уровню ССЖ? Не потянет ли он их вниз, потому что С7 не может себе позволить ситуацию,
22 Суперджета исправно возят пассажиров в Мексике, и никого на дно не тянут... :)

Ещё раз повторю: С7 покупает б/у Эмбаеры по соответствующей цене, Суперджетов такого возраста и по такой цене на вторичном рынке пока просто нет. Успокойтесь уже... :)
 
Anddy, там суперкэйр, С7 стала бы такую опцию брать, с учетом того что они же крупнейшие провайдеры услуг ТО на территории РФ и СНГ и успешно обслуживают большое количество различных типов?
 
22 Суперджета исправно возят пассажиров в Мексике, и никого на дно не тянут... :)

Ещё раз повторю: С7 покупает б/у Эмбаеры по соответствующей цене, Суперджетов такого возраста и по такой цене на вторичном рынке пока просто нет. Успокойтесь уже... :)
Интересно как! Пожилые, но почти не летавшие ТУ - 154 МО - это ужас ужасный, а пожилые пассажирские авиалайнеры, из которых предыдущие владельцы выдавливали все по максиму есть очень даже гуд по вашему?
 
В эту игру можно играть вдвоем и получить аналогичное зарубание SSJ/МС21 на внешних рынках. Учитывая мизерность российского рынка это будет приговором

Нельзя, ни при каких практически условиях этого не выйдет. Тем паче зарубается обычно рынок БУ, тех же ембраеров. SSJ в основном все таки внутрь поставляется, никакого приговора даже при этом не вышло бы, но сам сценарий абсолютно нереальный, в крайнем случае зарубился бы рынок Бразилии на котором и так российских самолетов нету. Так что никакой игры вдвоем тут не выйдет. И я не понимаю, чего там вообще телепаются и не вводят пошлины процентов в 20 на регионалы и в 40 на сильно БУ самолеты...
 
Реклама
На самом деле любую промышленность убивает отсутствие конкуренции. И было бы только на пользу если бы была отдельно конкуренция между новыми "их и наш" (самолетами) и б/у "их и наш" (самолетами). Но де факто имеем конкуренцию между "их" б/у и "нашими" новыми, даже при двойном обесценивании рубля. Значит нужно у себя повышать эффективность управления, повышать производительность труда, избавляться от бестолковых издержек и снижать налоги.

да вы напрасно это объясняете этому стороннику протекционизма из Калифорнии - у него одна и та же песня не первый год. А небось сам-то на японской тачке ездит и с китайского смартфона тут протекционизм защищает.
 
Интересно как! Пожилые, но почти не летавшие ТУ - 154 МО - это ужас ужасный, а пожилые пассажирские авиалайнеры, из которых предыдущие владельцы выдавливали все по максиму есть очень даже гуд по вашему?
Вы предлагаете S7 взять вместо 10-ти летних Эмбаеров Ту-154? :)
 
И я не понимаю, чего там вообще телепаются и не вводят пошлины процентов в 20 на регионалы и в 40 на сильно БУ самолеты...
Пошлины работают только при покупке и растоможке самолета. S7 как и Аэрофлот иностранные самолеты не покупает, а берет в лизинг. Самолет остается в собственности иностранного лизингодателя на оффшорной регистрации где нибудь в Бермудах(обратите внимание на номера регистрационные номера "иномарок" Аэрофлота), поэтому на АК можно воздействовать только через ограничение на выдачу сертификата эксплуатанта Росавиацией.
 
Пошлины работают только при покупке и растоможке самолета. S7 как и Аэрофлот иностранные самолеты не покупает, а берет в лизинг. Самолет остается в собственности иностранного лизингодателя на оффшорной регистрации где нибудь в Бермудах(обратите внимание на номера регистрационные номера "иномарок" Аэрофлота), поэтому на АК можно воздействовать только через ограничение на выдачу сертификата эксплуатанта Росавиацией.

Пошлины платятся в любом случае. Только таможенный режим называется по-другому.
 
Похоже, вы про SSJ в Якутске не слыхали?.. ;)
я мыслю крупномасштабно в данном случае :)
Совершенно очевидно, что пошлины, особенно на региональные самолеты, которых в России производится полтипа (потому что летает он сплошь параллельно с арабобиками, а отнюдь не на уникальных маршрутах по деревням, в том числе и у Якутов), крайне негативно скажутся на перспективах пассажиров летать мимо Москвы. При этом никаких ярко выраженных бонусов для страны или хотя бы для ОАК от таких пошлин не видно, просто в силу отсутствия прямых конкурентов у нас в производстве.
 
Логика очень похожа на ту, которая была на дальнем востоке куда вывозился весь праворукий хлам.
Результат - ноль собственного производства и куча свалок. Но потребителям на первый взгляд выгодно.
ау если его можно поставить
 
А почему бы и нет? Они хоть в летном состоянии, а с эмбрионами может запросто случится метаморфоза как и с Трансовскими лайнерами
Обратите внимание на такой параметр как грамм/пассажир/километр у Ту-154. Потом сравните его с Эмбаером. Потом подсчитайте экономию АК от владения современным самолетов хотя бы за год. После этого все вопросы возвращения на регулярку Ту-154 отпадут сами собой.
 
Реклама
dunch, вы надеетесь увидеть Е170 на "уникальных маршрутах по деревням"©?
пока что c7 декларирует такие маршруты. Под деревнями имеется в виду Сургут, Омск, Красноярск, Челябинск и т.д.
В то время как тот же Афлот на ССЖ ничего похожего так и не делает, например, из Ростова.
 
Назад