Рейтинг авиакомпании "Аэрофлот - российские авиалинии"

Реклама
vkolya, именно Recaro, борта начиная с VP-BCF.
Туда VP-BZB Константин Симонов, обратно VP-BGN Леонид Утесов.
На Симонове кресла с неподнимающимися подголовниками, крутящимися подстаканниками и малым местом между коленями и впереди стоящим креслом (даже при моем росте в 1,83м).
На Утесове кресла лучше - подголовники поднимаются и места больше.
 
vkolya, нууу, если верить реестру, то соотношение примерно 1:2 в пользу "нечеловеческих" бобиков )
 
Сегодня после посадки из Сочи на SSJ, ехали на автобусе минут 10 до терминала Д, дорога еще до кучи разбитая местами
 
Интересно SVO-IKT Nordwind на а 330 будет летать прямр с летного поля и там же все предполетные формальности проходить? Если мне не изменяет память в терминалах Е и F не предусотрены внутренние перевозки

Посмотреть вложение 558536

Ну Вы бы для начала посмотрели хотя бы табло Шереметьево что ли
Терминалом Д пользуется далеко не только Аэрофлот
И да, все внутренние рейсы Нордвинда, число которых растёт, выполняется из терминала Д
А еще оттуда летают Икар, Северсталь, Alitalia, Finnair, China Southern, Delta, Korean Air...


Попутал что то я :(
 
Когда в бизнесе перед снижением начинают алкоголь сливать в туалет, то кумар стоит такой, что мама не горюй!
На одном из недавних рейсов старшая бортпроводница перед посадкой прошлась по салону бизнеса, предлагая всем вино со словами: "Выпейте, пожалуйста! Такое вино пропадёт. Ведь сольём всё! Жалко!" :D
Сегодня летели из Парижа, девушки опять сливали алкоголь. Кумар стоял такой, что аж голова крÿгом пошла. :D

Кстати о круге.
SU2463 сегодня ушёл на второй круг. До касания оставалось всего ничего, и вдруг самолёт резко взмыл вверх и спрятался в облака.
Минут через пять у старшей бортпроводницы звякнула трубка. После общения с командиром девушка передала в салон информацию от командира о том, что полоса была занята, поэтому ушли на второй круг. Приземлимся минут через 7-10. Тут же, дублируя на английском, сказала, что минут через пять-семь. :D

После приземления командир вышел на связь, извинился за то, что не обратился лично, сказав: "По закону я не имею права в такой ситуации общаться с пассажирами."
Извинился, объяснил про занятую полосу, поблагодарил за выбор Аэрофлота, пожелал много чего хорошего, попрощался.

Как и всегда хороший, приятный экипаж, все вежливы, улыбчивы, готовы всегда помочь.
 
Когда в бизнесе перед снижением начинают алкоголь сливать в туалет, то кумар стоит такой, что мама не горюй!
На одном из недавних рейсов старшая бортпроводница перед посадкой прошлась по салону бизнеса, предлагая всем вино со словами: "Выпейте, пожалуйста! Такое вино пропадёт. Ведь сольём всё! Жалко!" :D
Сегодня летели из Парижа, девушки опять сливали алкоголь. Кумар стоял такой, что аж голова крÿгом пошла. :D
А попппподробнее можно? Я зззапписываю.:D
Что за процедура?Почему? Как часто? Где? Зачитайте весь список, пожалуйста. :D
 
Драсте, я думал это всем известно. В Аэрофлоте недопитый алкоголь уничтожается во избежание воровства сотрудниками, как бортпроводниками, так и наземным персоналом, которому они могут его передать. Даже если это бутылка дорогого шампанского или виски, где выпит один бокал/рюмка, всё равно в унитаз. И сотрудники не имеют права пригубить шампанское, если кто-то из коллег увидит и заложит - увольнение. Тоже самое и насчёт перелить куда-нибудь в другую бутылку. Если при послеполётном досмотре найдут какой-либо алкоголь, тоже моментальное увольнение. Но в рамках общего количества выпитого на борту то, что сливается, это остатки и есть.
В тому числе и поэтому билета бизнеса стоят так дорого. Слышал, что на курортных дальнемагистральных рейсах типа Гаваны, Пхукета и Мале только одного алкоголя выпивается под миллион рублей.
 
Да, факт известный... Но кумар, КМК, не есть хорошо.
За сим вопрос: какая религия не позволяет пройтись с остатками и по салону эконом-класса?
 
Реклама
Размытие сегментов раз, непредусмотрено барное обслуживание два (а бесплатно с какого?), перед посадкой поздновато три
 
Ага))
IMHO, реальная причина - только номер три в списке.
Но, бьюсь об заклад, о ней никто не думает :) И вся причина сводится в номеру второму - Большой Зелёной Жабе.

Но, если серьёзно, вопрос я задал неспроста. Дело в том, что практика размытия сегментов, похоже, существует, и её вполне можно применять в трёхсалонной компоновке - например на 777-х с премиум-экономом. Жену недавно проапгрейдили (JAL) из эконома в премиум, и по её рассказам появились основания полагать, что ассортимент напитков несколько пересекается с бизнесом. К примеру, шампанское было реально хорошее.
 
Драсте, я думал это всем известно. В Аэрофлоте недопитый алкоголь уничтожается во избежание воровства сотрудниками, как бортпроводниками, так и наземным персоналом, которому они могут его передать. Даже если это бутылка дорогого шампанского или виски, где выпит один бокал/рюмка, всё равно в унитаз. И сотрудники не имеют права пригубить шампанское, если кто-то из коллег увидит и заложит - увольнение. Тоже самое и насчёт перелить куда-нибудь в другую бутылку. Если при послеполётном досмотре найдут какой-либо алкоголь, тоже моментальное увольнение. Но в рамках общего количества выпитого на борту то, что сливается, это остатки и есть.
В тому числе и поэтому билета бизнеса стоят так дорого. Слышал, что на курортных дальнемагистральных рейсах типа Гаваны, Пхукета и Мале только одного алкоголя выпивается под миллион рублей.
А закрытый алкоголь своровать труднее?))И чем отличается пхукет или гавана от токио или гуанчжоу, диаграмма загрузки та же абсолютно.
Алкоголь сливается из-за невозможности оформления сдачи на хранение открытых бутылок, в т.ч. по таможенным правилам, долго рассказывать. Всего и делов.Когда-то открытые бутылки бп сдавали в диспетчерскую.
В каком-то интервью Савельев даже об этом рассказывал.
 
И чем отличается пхукет или гавана от токио или гуанчжоу, диаграмма загрузки та же абсолютно.
Может, на рейсах в Токио и Гуанчжоу в бизнесе летят командировочные, которые меньше пьют?
невозможности оформления сдачи на хранение открытых бутылок
Наводящий вопрос - а зачем оформлять на хранение, просто оставили бы как есть?
 
Может, на рейсах в Токио и Гуанчжоу в бизнесе летят командировочные, которые меньше пьют?

Наводящий вопрос - а зачем оформлять на хранение, просто оставили бы как есть?
Один командировочный может попробовать по глотку каждого напитка, а 10 отпускников могут пить только водку или виски. Нет тут линейной зависимости.

Не понял, где оставили? На столе в стойке? Как это?
Раньше документально открытые бутылки передавались по эстафете или сдавались в диспетчерскую, сейчас утилизируются.
Тот, кто захочет своровать - он и закрытую в карман сунет, если ума нет))
 
все-таки тема "рейтинг".
Сегодня рейс Волгоград_ШРМ. вылет 8 утра, по факту 8:12. Летели Суперджетом.
Из нового - вместо мандаринки дали маленькую шоколадку "Алёнка" и ёгурт. Долетели хорошо, сели чуть раньше расписания. Командир выходил на связь. В отличии от S7 четко и громко слышно все, что он говорил.
После посадки подкатили к терминалу В. Удалось потестировать новый переход между терминалами. Долго залазить и ждать, зато быстро едет. Багаж выдали минут через 10 после приезда в Д.
 
Последнее редактирование:
И что он говорил такого интересного, что нужно слышать четко и громко?
фамилии, должности, адреса, пароли, явки, высоту, погоду, "хорошего дня", еще что-то. Всяко лучше это слышать, чем бубнение на фоне шума
 
Реклама
В принципе, качество вина в Аэрофлоте такое, что его можно уже после взлета начинать сливать в туалет. Я про эконом.

Предположу, что в бизнесе вино другое, но даже в бизнесе оно мне не нравилось.
 
Назад