Беспилотники в РФ

Добрый день или ночь друзья, вопрос такой кто нибудь в аэродинамике силен, вот вопрос вот в чем, обычно все беспилотники делают с винтами 2 или 3 ех лопастными, а не проще ли установить вентилятор, како стоит на турбовентиляторных двигателях, только в уменьшенном виде и с обечайкой вокруг этого вентилятора, для придания большей тяги и меньшего диаметра вентилятора (винта)?
 
Реклама
Добрый день или ночь друзья, вопрос такой кто нибудь в аэродинамике силен, вот вопрос вот в чем, обычно все беспилотники делают с винтами 2 или 3 ех лопастными, а не проще ли установить вентилятор, како стоит на турбовентиляторных двигателях, только в уменьшенном виде и с обечайкой вокруг этого вентилятора, для придания большей тяги и меньшего диаметра вентилятора (винта)?

Ошиблись ресурсом, однозначно.
Рекомендую для начала ознакомиться с профильными форумами по коптерам...
 
Рекомендую для начала ознакомиться с профильными форумами по коптерам...
А где zewerok спрашивает про коптеры?
Или теперь, кроме коптеров, других БПЛА нет?
для придания большей тяги и меньшего диаметра вентилятора (винта)
Для любого ЛА важна эффективность движителя в тех условиях, которые соответствуют условиям эксплуатации этого ЛА.
Эффективность винта связана с его диаметром, поэтому стараются использовать максимально большие винты, которые позволяет устанавливать его двигатель и которые обеспечивают необходимую тягу на заданной скорости с минимальными затратами энергии.
 
Прототип тяжелого беспилотника для работы в Арктике совершил первый полет в небе Татарстана. Летательный аппарат был разработан казанским ОКБ им.Симонова. Об этом на региональном совещании по развитию авиации сообщил премьер-министр Татарстана Ильдар Халиков. http://inkazan.ru/2016/08/12/v-tata...bespilotnik-dlya-arktiki/?utm_source=infox.sg
 
310, ну да, беспилотник - вишь какая антеннища из кабины торчит!
 
21 век – эра беспилотников. Спецрепортаж о конференции «Аэронет-2016».
 
Конструкторское бюро Индела провела демонстрационные полеты комплекса INDELA-SKY при низких температурах на аэродроме -18 и -22 в полете



 
FB_IMG_1492459585785.jpg
 
Реклама
xoid,
А по поводу сравнения и рейтингов, могу Вас порадовать: наши современные комплексы взлетной массой до 30 кг (более тяжелые легко сбиваются ПВОспособным противником и по ряду причин мы их пока не сделали) весьма конкурентноспособны.

Ну, а если, к примеру, эксплуатант находится в жестко модерируемой зоне ответственности и при таких "реалиях" ему нужно перебросить как можно больше груза при минимуме времени нахождения там (в этой самой зоне)? И если к тому же он (эксплуатант) имеет соответствующую тактическую и техническую подготовку, т.е. не чешет задницу на старте?? Что если нужно как раз доставить 30кг (полезного груза) на каких-то там 10-15км (радиус)???...:)
 
Генеральный директор группы «Кронштадт» Армен Исаакян заявил в ходе презентации российского беспилотника «Орион» на авиасалоне МАКС-2017, что экспортная версия этого аппарата будет обладать ударными функциями.
https://iz.ru/621273/2017-07-19/novyi-rossiiskii-bespilotnik-orion-budet-udarnym

Альтаир не приехал ...
 
Генеральный директор группы «Кронштадт» Армен Исаакян заявил в ходе презентации российского беспилотника «Орион» на авиасалоне МАКС-2017, что экспортная версия этого аппарата будет обладать ударными функциями.
https://iz.ru/621273/2017-07-19/novyi-rossiiskii-bespilotnik-orion-budet-udarnym

Альтаир не приехал ...

Однако, google-камлание указывает еще на одного "БПЛА-деятеля" - одесскую компанию «ЮМИК АЭРОСПЕЙС»:)
http://vesti-ukr.com/odessa/78840-v-odesse-sozdajut-krylatyh-razvedchikov-dlja-ukrainskoj-armii
http://1tv.od.ua/news/3315
https://trueinform.ru/modules.php?name=Laid&sid=12960
И заметьте, у него фамилия тоже на -ЯН :D
17334842.jpg


С чего бы такая странная национальная наследственность???:lol:
И список можно продолжать. Прям какая-то ЯН-эпидемия :)
Да хранят вас, уважаемые, духи ойгоны!
 
Последнее редактирование:
Реклама
Последнее редактирование:
Назад