MC-21 - новости проекта

Серьёзно? Конечно никак. А что, разве можно найти достаточно банков, которые вот совсем бы не попросили гарантии/софинансирование государства (пусть даже через ГТЛК или ОАК) и отвалили 200 мегабаксов за строительство например 4 сумалётов?

Сбербанк и ВТБ за борта трансаэро отвалили куда больше. И я сомневаюсь что на боинги и эйрбасы РФ давало свои гарантии
 
Реклама
В данной дискуссии это совершенно неважно.
"Боинг" сам называет 757 заменой 727.
.
Вам лично за кружечкой пивка так и называл? Аэроплан Кода Д замена аэроплану кода С. Ничего , что он на терминал С не помещается по размаху и траку главного шасси?
Это вам Боинг голову дурил.
 
Последнее редактирование:
Сбербанк и ВТБ за борта трансаэро отвалили куда больше.

Не факт. Сами сумалёты могли оставаться принадлежавшими каким-то западным банкам. Сбер и ВТБ могли заплатить какую-то часть, или положить часть денег на бочку, и т.д. и т.п. Когда ИФК "подписал твёрдый контракт" на Ц-Серию, на самом деле на 80 или 90% за эти сумалёты должны были заплатить американские/канацкие банки. Они бы этими сумалётами и владели. ИФК бы заплатило очень маленькую часть, а дальше могла бы (если повезёт) получать бОльшую прибыль с лизинга, платя настоящим владельцам только 3-4%, или потерять вообще все вложенные деньги, если бы их лизинг прогорел - сумалёты бы просто вернулись обратно их настоящим владельцам.

И я сомневаюсь что на боинги и эйрбасы РФ давало свои гарантии

Но мы все прекрасно понимаем, что Масяне до того, когда независимые банки будут биться за возможность его профинансировать, ещё минимум 10-15 лет. Совершенно без сарказма, чисто объективно.
 
Но мы все прекрасно понимаем, что Масяне до того, когда независимые банки будут биться за возможность его профинансировать, ещё минимум 10-15 лет. Совершенно без сарказма, чисто объективно.
Вас не затруднит назвать причины, по которым "независимые банки будут биться за возможность его профинансировать"?
 
Вам лично за кружечкой пивка так и называл?
Нет, это написано на boeing.com.

Ещё раз: в данном случае это совершенно не важно. Вы вмешались в дискуссию о росте вместимости ВС. По этой теме ваш вопрос, как я понимаю, закрыт?
Дальность тоже растёт, но это к обсуждаемому вопросу не имеет отношения.
Второй и последний раз предлагаю: если вас это по прежнему волнует, откройте тему, я гарантирую своё участие в ней. Здесь обсуждение вашего вопроса я считаю неуместным.
 
Обсуждения все тоже протухли как 4 месяца
http://www.airliners.net/forum/viewtopic.php?t=1350759
Выбранный вами топик называется New pictures of Irkut´s MS-21 From the Assembly Line
Человек 4 месяца назад вывесил новые фото, его поблагодарили. Каких ещё обсуждений вы там ждали?

Попробуйте оценить популярность МС-21 в англоязычной сети, например, таким вот способом.

По количеству страниц о том и о другом продукте можно судить об интересе и объёме инфо. Сугубо ИМХО
На сайте координаты пресс-службы ИРКУТа есть - выскажите свои претензии им, а не здесь.
А ещё лучше напишите непосредственно Демченко, чтобы он пресс-службу разогнал нах, и вас туда рулить поставил. Сугубо ИМХО... :)
 
Cсылку на нужную страницу boeing.com не очень затруднит привести?

http://www.boeing.com/history/products/757.page

The twin-engine, medium-range 757 was up to 80 percent more fuel efficient than the older 727 jetliners it was designed to replace but retained the 727’s short-field capability. The 757-200 carried up to 228 passengers and had a range of approximately 3,900 nautical miles (7222 kilometers).

Сам в шоке :D
 
Реклама
Вас не затруднит назвать причины, по которым "независимые банки будут биться за возможность его профинансировать"?

Через несколько лет? Нет, не затруднит. Причины могут быть такие. Сумалёт будет сертифицирован в ближайшие 3-4 года. Ещё через 3-4 года будет налажено некоторое серийное производство, скажем 20-30 сумалётов в год, как было у Суперджета. Ещё через 3-4 года наберётся некоторая статистика по стоимости эксплуатации. В конечном итоге может появиться авиакомпания с достаточно высокой репутацией, которая решит взять этот сумалёт. Тогда найдутся независимые банки, которые под кредит доверия этой авиакомпании будут вполне заинтересованы в таком финансировании. Всё это уже прошли с Суперджетом. Интерджет, насколько я понимаю, профинансировали иностранные банки, разве нет?
 
Господа, у кого какие прогнозы? Взлетит до 31 мая?
да уже, в общем, разницы особой нет когда взлетит: в мае, в июне, в августе.... Не всё ли равно? Когда-нибудь поднимут, когда решат, что готовы, куда спешить-то? У нас (и не только у нас) в любых отраслях сроки не выдерживают, и МС-21 неоднократно "сдвигали вправо". Здесь тоже действует закон Хеопса: "ничто не строится в срок и в пределах сметы". :)
 
разницы особой нет когда взлетит: в мае, в июне, в августе.... Не всё ли равно?
Пиар, в т.ч. международный в такой программе имеет весьма важное значение. А 19 июня начинается Бурже (ну и МАКС в июле). Так что разница есть. Хотя понятно, что неготовую машину никто поднимать ради этого не будет. Но это серьезный стимул.
#автоудаление
 
Интерджет, насколько я понимаю, профинансировали иностранные банки, разве нет?
Вот что ВЭБ про это пишет:
В рамках проведения Международного авиационно-космического салона (МАКС-2015) Внешэкономбанк, ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация», АО «Гражданские самолеты Сухого» и SuperJet International S.p.A. заключили Меморандум о сотрудничестве.
Со стороны ВЭБ документ подписал Первый заместитель Председателя – член Правления Петр Фрадков, со стороны ПАО ОАК - Президент Юрий Слюсарь, со стороны АО «ГСС» - Президент Илья Тарасенко, со стороны SuperJet International S.p.A. - Генеральный директор Назарио Каучелья (Nazario Cauceglia).
В соответствии с Меморандумом сторонами будет осуществляться организация финансирования проекта поставки десяти воздушных судов семейства Sukhoi Superjet 100 производства АО «Гражданские самолеты Сухого» одной из крупнейших авиакомпаний Мексики - Interjet (ABC Aerolineas SA de C.V) с использованием кредитно-лизинговой схемы. Перед поставкой финальному заказчику воздушные суда пройдут кастомизацию в центре SuperJet International в Венеции (Италия).
ВЭБ осуществляет финансирование экспортных поставок воздушных судов Sukhoi Superjet 100 с 2013 года. Ранее Внешэкономбанком в составе консорциума международных банков было достигнуто соглашение о финансировании поставок двадцати воздушных судов мексиканской авиакомпании Interjet под страховое обеспечение экспортных кредитных агентств SACE (Итальянская Республика), Coface (Французская республика) и АО «ЭКСАР». Банком-агентом по сделке выступил Natixis. На текущий момент синдикатом банков профинансирована поставка пятнадцати воздушных судов. Ожидается, что финансирование поставки оставшихся пяти воздушных судов будет осуществлено в 2015-2016 гг.
 
В конечном итоге может появиться авиакомпания с достаточно высокой репутацией, которая решит взять этот сумалёт.
Может.
А может и НЕ появиться.
Как не появилось её для SSJ-100. SAS существовала только в воспалённом воображении Субботина. "Алиталия" была единственной, но соскочила.

Тогда найдутся независимые банки, которые под кредит доверия этой авиакомпании будут вполне заинтересованы в таком финансировании.
См. пред. абзац.
И какое отношение фраза "найдутся независимые банки" имеет отношение к фразе "независимые банки будут биться за возможность его профинансировать"?

Интерджет, насколько я понимаю, профинансировали иностранные банки, разве нет?
Вам уже объяснили, "насколько вы это понимаете".
 
Да, именно это я и подразумевал под "возможностью написать". После ситуации с 737-900 всем понятно, что за базар надо отвечать )))

Судя по картинкам ОАК, сейчас даже у 21-200 три пары выходов, причём средняя пара типа I (сужу на глаз), а основные типа А (опять же на глаз). Этого должно хватить с запасом.
Прищурьте глаз маленько, не обижаясь. Все примерные пионэры, кто учится на пятерки, знают, что на узкофюзеляжниках Тип А не работает, как кстати и тип Б.
 
Реклама
Назад