Получение ATP лицензии в России / США

Григорий Трощенко

Новичок
Доброго времени суток,

Хочу разъяснить вопрос касательно обучение пилотов в США и России, их переспективы в индустрии и разницу в цене и целесообразности образования.

Начну с того, что мне повезло и я получил PPL в США, и никогда не собирался идти в коммерческую авиацию и тем более получать ATP. В то же время я получил инженерное образование по специальности Aerospace Engineering в США.

Вопрос заключается в том, если я приму решение получить ATP, я конечно же понимаю что мне нужно пройти все соответсвующие ступени, такие как IFR, CPL, и даже скорее всего CFI и т.д. Я хочу разъяснить для себя в чем разница между получением этих лицензий в США и России, в плане цены, качества и дальнейшего трудоустройства? Какие есть училища/программы в России, где в России можно налетать 1000 часов, что происходит с трудоустройством в Аэрофлот, нанимают ли Русских в США и остальные детали которые важны для того чтобы стать пилотом, которе я пропустил?

Если кто-то что-то знает,скорее отвечайте! Спасибо!
 
Реклама
Зайди на avia.ru, далее авиафорум, найди ветку 《Что происходит в Росавиации?》! Ответ там найдешь!
 
Говорят, что людей не хватает везде. Так что рано или поздно здравый смысл в плане свидетельств восторжествует.
 
Говорят, что людей не хватает везде. Так что рано или поздно здравый смысл в плане свидетельств восторжествует.
Как понимаю, пока ещё не восторжествовал? С валидацией проблемы ? Ибо по сути получается compliance for foreign netionals, но с нашим гражданством (нюанс).
 
Назад