Новости аэропорта Норильск имени Николая Урванцева (Алыкель) (NSK/UOOO)

Реклама
Разговор шёл про часть перрона принадлежащего МО РФ,там и РД и стоянки. Формировать ТЗ и проводить отбор должны были они.
 
Pit, в духе нн по опыту работы с ними. Прошлая ит контора, где работал, ввязалась в подобное, в итоге превышение сроков, проект затянулся на год, не списал в убыток, разрабы выжаты и выпотрошены, контора без денег, а я послал всех их лесом

#автоудаление
 
Тьфу-тьфу-тьфу, лишь бы в этом цирке с конями никто не выкатился!
А то с нашей росавиации станется вообще рейсы запретить, отпуск накроется.
 
Тьфу-тьфу-тьфу, лишь бы в этом цирке с конями никто не выкатился!
А то с нашей росавиации станется вообще рейсы запретить, отпуск накроется.
Экипажи тренировались с посадками на кануне закрытия полосы, было дело. Надеюсь что подготовились.
 
Реклама
Опубликовали расписание на осень 2017.
с 18.09.17:
АК С7 возвращается на линии : Москва-Норильск и Новосибирск-Норильск
АК НордСтар возвращается на линии: Норильск-Новосибирск,Норильск-С.Петербург,Норильск-Екатеринбург и Норильск-Краснодар(через Новосибирск).
По части недопуска рейсов С7 на Ембраерах в Новосибирск и Москву виновато руководство Норильского Аэропорта.
 
С допуском в Красноярск тоже нелады, опять мы им мешаем развиваться со своим Ембраером. Что за край такой стоеросовый :(
 
Кризис господа,каждый выживает как может:)) Ну или не/договаривается как может:))
ПС Умиляют конспирологические версии господ из соснового края. Уже и Красноярск им Нордстар с Алыкелем закрыл для договорённости. Может быть все же что то не так в консерватории с предложениями?!:)
 
Последнее редактирование:
Опубликовали расписание на осень 2017.
с 18.09.17:
АК С7 возвращается на линии : Москва-Норильск и Новосибирск-Норильск
АК НордСтар возвращается на линии: Норильск-Новосибирск,Норильск-С.Петербург,Норильск-Екатеринбург и Норильск-Краснодар(через Новосибирск).
По части недопуска рейсов С7 на Ембраерах в Новосибирск и Москву виновато руководство Норильского Аэропорта.
И прямо так в опубликованном расписании и написали- виновно руководство Норильского аэропорта?!!!!!!
 
Не знаю, что там с конспирологией, но факт остаётся фактом: рейс в Красноярск был в планах, а теперь его в расписании нет. Вроде как аэропорт опасается, что один рейс на Ембраере под стыковки в Новосибирск поломает Ярску всю программу прямых рейсов.
Что-то мне это напоминает.
Видимо, кто-то забыл, что после ухода Красэйр с их стратегией "никого не надо, вы нам хаб ломаете" через Емельяново уже в 2011 году прошло на 40% больше пассажиров, чем в 2007 (последний год полноценной работы красэйровского "веера").
 
Сибчикагец, ничего не имею против теорий и догадок. Реальное положение дел может отличатся от них. Но что бы компанию игнорировали в весьма не маленьком крае,да ещё и НЕ аффилированные аэропорты,у меня честно говоря в логику не укладывается. Я не принимаю чью либо сторону (ну разве что Алыкеля,Таймыр как никак малая Родина),но есть противоречия и предвзятости в этой истории.
 
Я лишь желаю, что после ремонта на Норильский рынок придут ещё авиакомпании , например Аэрофлот, Уральские Авиалинии или ЮтЭйр
Неужели трудно понять что сейчас Норильск труднодоступен по части транспорта?И нужно наоборот наращивать авиасообщение с Норильском из городов РФ(и не только) , даже в вечернее время...
Направление то перспективное...
 
Реклама
Алыкель разве не с той же руки кормится, что и Нордстар?
Я имел в виду Емельяново которое то же было в планах и исчезло в последствии. Связка Нордстар-Алыкель существует,это бесспорно. Пока я вижу корень конфликта -время слота,Вам не выгодно его сдвигать по своим соображениям,Алыкелю не выгодно переносить Нордстар(безотносительно тарифов АП). Тупик очевиден. Но опять же оперирую обрывками информации,и это моё частное мнение.
 
Назад