Электроавтомобили - новости, обсуждение, перспективы

Реклама
Ого! Я и не знал, что и у них такое есть...
Удивлен. Совсем отстал от жизни.
 
Кузьмич, ты давай догоняй жизнь! ))

ещё Вольво в эту шайку записался с

2016-volvo-xc90-t8-plug-in-hybrid-test-review-car-and-driver-photo-668098-s-original.jpg


http://www.caranddriver.com/reviews/2016-volvo-xc90-t8-plug-in-hybrid-test-review

XC90 и

b95d31522b698ee7c8c6389bf114f2f6.jpg


http://www.kolesa.ru/test-drive/volvo-v60-plugin-hybrid-vostorg-skvoz-sljozy-2015-03-09

V60
 
goldenval, :pivo::pivo::pivo:
B XC90 я вообще влюблён, а теперь ещё и на электричестве, ну т.е. би, тьфу, гибридная!!!
 
Даймлер открывает новый завод по производству аккумуляторов для электро-автомобилей.
Инвестиции составляют 500 млн. Евро. Завод будет строится в Вост. Германии, городок Каменц.

Это будет крупнейшее в мире (по информации Даймлера) производство батарей для электро-автомобилей.
 
они бы свой новый сарайчик 2-й серии электрифицировали б - во тачка была бы! у дилеров на ночь в очереди записывались бы.
 
Вопрос почти в тему. Кто-нибудь подобных The EASTs пользовал? Есть отзывы от тех, кто "устриц ел"??
 
Реклама
электрификацию Мини, X3 и 4-ку GT к 2019
Чтобы эффект был максимальным, лучше всё-таки делать электромобиль с нуля.
Хотя если такая возможность изначально была заложена в платформу, то будет мягкий переход, что тоже выгодно.
 
Не прошло и трех недель, а полицейскую i8 в Брно уже расколотили. По официальным сообщениям, у сидящего за рулем полицейского случился инсульт. Причем происходило это явно не во время перехвата нарушителя - на правом сиденье сидел заместитель шефа протокола президента Земана, ныне лежащий в больнице с переломом двух позвонков.
 
В Дании резко разлюбили электромобили. Как только налоги на них приподняли до трети от обычных. За первые 3 месяца этого года купили всего 85 электромобилей.
Глава Альянса электромобилей Дании Лаерке Фладер считает, что новый налоговый режим «полностью уничтожил рынок», и признает: поведение потребителей показывает, что именно «цена действительно имеет значение», а не разного рода прекрасные мысли о защите природы.
http://kommersant.ru/doc/3323795
 
Сибчикагец, интересный этот Лаерке Фладер: "Цена действительно имеет значение"... А он правда считал, что люди готовы переплатить немалую сумму денег за электрический автомобиль, (полностью) аналогичный дизельному/бензиновому, только из-за любви к "прекрасному"? И это на фоне неочевидного интегрального выигрыша (ли?) для природы, если рассматривать полный производственный и жизненный цикл электроавтомобилей (включая элементы питания, энергию для них, утилизацию и т.п.). Забавные они там.
 
fisker.jpg


Уж очень я в свое время облизывался на его Карму, и вот снова Хенрик Фискер удивляет: https://www.yahoo.com/tech/fisker-tesla-competitor-400-mile-range-charges-just-203725394.html
В очередной раз красавица с непонятными технологиями под капотом. Чо це таке графеновый конденсатор? Объясните глупому пожалуйста.
600 км на одной зарядке за 9 минут. Как это работает? Завидую зеленой завистью, аж бэшечка зачесалась :)
 
Kwispel, я так понял, графеновые ионисторы - горячая тема, вопрос только в промышленном исполнении, готовом для авто. А так вон какие-то экспериментаторы аж на dvd-приводе сделать его умудрились (по слою графита прошлись лазером Lightscribe, превратив графит в графен и в один заход нарисовав гребенку обкладок).
 
Сибчикагец, интересный этот Лаерке Фладер: "Цена действительно имеет значение"... А он правда считал, что люди готовы переплатить немалую сумму денег за электрический автомобиль, (полностью) аналогичный дизельному/бензиновому, только из-за любви к "прекрасному"? И это на фоне неочевидного интегрального выигрыша (ли?) для природы, если рассматривать полный производственный и жизненный цикл электроавтомобилей (включая элементы питания, энергию для них, утилизацию и т.п.). Забавные они там.
В Дании фантазии столкнулись с реальностью. 1:0 в пользу реальности.
https://www.bloomberg.com/news/articles/2017-06-02/denmark-is-killing-tesla-and-other-electric-cars
-1x-1.png
 
Реклама
Вряд ли это начало конца. Сейчас конечно этот стат. выброс всем интересно обсасывать, но прогресс не остановить, очевидно, что Европа на электро перейдёт просто даже из удобства. На электромашины явно нужно меньше слесарей, ремзон, всего такого прочего, утилизация унифицируется. В общем балансе энергозатрат (пересчитывая стоимость производства в энергию) проигрыш есть/будет только в начале. А Дания... Напомните, когда от неё в последний раз что-то зависело?
 
Назад