Рейтинг авиакомпании "S7 airlines"

Реклама
surveyman, ставлю 100,что это Airbus)) У него всегда стойки пилят до и после полета))
Если это тот звук, о котором я думаю, то иногда он есть и во время полета)) Первый раз я думал, что кого то забыли в багажном отделении и он пилит пол ножовкой в салон)))
 
кого то забыли в багажном отделении и он пилит пол ножовкой в салон)))

больше того если при посадке в самолет с земли вы подойдете к багажному отсеку то наверняка заметите на бетоне кучу металической стружки и опилок с прошлого рейса.
 
больше того если при посадке в самолет с земли вы подойдете к багажному отсеку то наверняка заметите на бетоне кучу металической стружки и опилок с прошлого рейса.
Так и есть) Еще и капает что то...)) Туалетов то там тоже нет)
 
Немного ворчания (но конструктивного), всё таки первые полеты в 2017 годы:
9 мая: Пермь-Москва-Новосибирск
Билет был куплен на рейсы 304 и 173 (1.5 часа пересадка между рейсами), плановый прилет в Новосибирск в 5-30 утра, что оставляло надежду на несколько часов сна перед рабочим днем.
Через колл-центр назначил места Extra Space у аварийного выхода (11F) на оба сегмента.
Всё шло по плану, кроме вылета рейса 303 из Москвы и как следствие рейс 304 вылетел из Перми с задержкой примерно в 2.5 часа.
Рейс на А319, питание на рейсе стандартно-сэндвичное, парковка самолета "в поле", а потому выход через автобус и экскурсию по перрону.
Шансов успеть на рейс 173 не было, поэтому на второй сегмент меня пересадили на рейс 177 (через 2 часа после 173) и спринтом через "трансфер/транзит"в Домодедово я на него даже успел (хотя наверно сложно было б не успеть). Но в итоге надежда на утренний сон после прилета растаяла.
Рейс в Новосиб на А320. На нем ждал новый сюрприз - моё место Extra Space на рейсе 173 стало местом пониженной комфортности на рейсе 177(10F, ряд перед аварийным выходом, спинка не откидывается). Мне вот интересно - тех кто оплачивает места Extra Space система так же пересаживает на обычные места или нет как и статусных пассажиров, которые получают Extra Space нахаляву? В попытке поиска комфорта в полете столкнулся с пофигизмом бортпроводников (я бы понял такое в эрофлоте, там такое в политике компании, см мою подпись) - я понимаю, что подготовка к взлету и бегать на каждое нажатие кнопки возможности нет, но когда ты проходишь по салону - не надо просто так выключать кнопки вызова, может быть пассажир их не просто ради теста нажал, тем более что после её выключения бортпроводником пассажир тут же нажал её снова и пришлось узнать - зачем он кнопку нажимал ;) В итоге до взлета удалось "выпросить" пересадку на положенный и изначально назначенный Extra Space, что опять таки позитива не добавило (речь про процесс выпрашивания, а не пересадку).
Питание "как было раньше" - с горячим, прилет вовремя.

12 мая: Новосибирск-Москва-Пермь

Здесь пересадок на другие рейсы не было, летел как и планировал рейсами 176 и 305.
В аэропорт Толмачево я приехал заранее. Рейс в Москву на А321, его я быстро вычислил и зачем то полез на посадку в числе первых, посадка через телетрап. Обычно так и делаю, но опыт этого полета заставил задуматься. В этот раз в самолете не работала вентиляция при выключенных двигателях и с каждой минутой и каждым зашедшим пассажиром эффект русской бани усиливался. Гости из Китая (которых на этом рейсе было не один десяток) наверно оценили. После закрытия дверей стало еще "комфортней", нашел выход в обмахивании safety card, как и многие пассажиры. В остальном никаких проблем на рейсе не было. Отметил для себя, что на следующий рейс в Пермь не стоит спешить в самолет раньше времени (рейс тоже на А321).
Четвертый сегмент (в Пермь) прошел на должном уровне (включая работу вентиляции на стоянке, т.к. самолет был другой).
 
3JrTXvZjlZM.jpg

Задержка в Краснодаре S7 1144.
Владимир Владимирович сегодня посетил южную столицу.
Из аэропорта никого не выпускают.
Уральцев вообще не садят даже.
 
AER-DME
Регистрировалась почти сразу после открытия регистрации и система автоматом внезапно выдала 23А.За все время полетов s7 это второй раз, когда система посадила меня у окошка.
Заботливая женщина на контроле пыталась меня убедить, что так рано в чистой зоне сочинского аэропорта делать нечего. Это меня несколько удивило. Обычно позиция однозначна: или пускают заранее, или не пускают.Я сказала, что если мне нечего будет делать - пойду по loungekey в БЗ:) Пустили:) До БЗ не дошла, увидела массажное кресло, желающих использовать по назначению которое не было, рядом тройник со свободной розеткой и поняла, что тут остаток ночи и проведу.
Посадка в самолет через телетрап. Вылет - вовремя не смотря на то, что рейс из Москвы прибыл с задержкой. Из еды - традиционно сендвичи с курицей или сыром, выбор был до самого конца, все вполне съедобно. Напитки - чай/кофе/соки/вода, опции "лимон" и "сливки" присутствуют:) Прилетели чуть раньше расписания. На выходе из самолета пассажиров провожал КВС.
 
На этой неделе была возможность протестировать Embraer-170 S7 airlines

22/05/2017 S7 3391 Новосибирск (OVB) - Усть-Каменогорск (UKK)
Борт Embraer-170 VQ-BBO
Вылет можно сказать по расписанию, задержка не более 10 мин, прилет во время (время в пути 1 ч, вместо 1 ч 10 м по расписанию)
Посадка через автобус (см. фото ниже). Самолет в обновленной ливрее смотрится намного лучше, чем на фото. Так что лично у меня нареканий к новой ливрее не осталось.
Салон чистый, к работе бортпроводников нареканий нет. Приветливые, вежливые.
Питание - холодные напитки и сандвич, что более чем достаточно для часового полета.
Место 20А (выдано системой). Приятно порадовало расстояние между сидениями. Мне при росте 183 см было очень комфортно (см. фото ниже).
Загрузка - 100% (увидел только одно свободное кресло, причем рядом со мной :), на котором во время взлета и посадки сидела одна из бортпроводниц).
Стоимость билета 5000 с копейками (без багажа).
В целом остался очень доволен.
Обратно летел по маршруту Усть-Каменогорск (UKK) - Москва (DME), рейс S7 962, 24/05/2017, все отлично, кроме задержки в 1 ч (позднее прибытие из Москвы), в итоге по прибытию в Москве опоздание составило 45 мин., борт А320, VQ-BPN

ScreenHunter_910 May. 24 15.06.jpg
ScreenHunter_911 May. 24 15.07.jpg
ScreenHunter_913 May. 24 15.07.jpg
ScreenHunter_914 May. 24 15.07.jpg
ScreenHunter_915 May. 24 15.08.jpg
ScreenHunter_916 May. 24 15.08.jpg
ScreenHunter_917 May. 24 15.08.jpg
ScreenHunter_918 May. 24 15.09.jpg
ScreenHunter_919 May. 24 15.09.jpg
 
Реклама
Разве сейчас у них нет Е120? Я их на стоянке в Домодедово рядом с сержиками постоянно вижу.
 
Последнее редактирование:
И что дальше? Вы их салоны видели? Что-то ничего похожего с фото сверху
 
Den15, вы в 20 ряду летели, в последнем? Там кресло относительно окна удобно расположено? Спинка откидывается?
 
Реклама
Назад