Маршрутная сеть АК "S7 airlines"

Реклама
In addition, recently updated winter schedule from 29OCT17 also sees additional routes to be served by E170.

Moscow Domodedovo – Astrakhan eff 02JUL17 4 weekly (Previously scheduled from 02JUN17; 1 daily from 02SEP17)
Moscow Domodedovo – Kazan eff 31AUG17 3 weekly
Moscow Domodedovo – Lipetsk eff 29OCT17 1 daily
Moscow Domodedovo – Nizhnekamsk eff 29OCT17 2 daily
Moscow Domodedovo – Nizhniy Novgorod eff 01JUL17 1 daily (Previously scheduled from 01APR17)
Moscow Domodedovo – Penza eff 31AUG17 1 daily
Moscow Domodedovo – Petrozavodsk eff 01JUL17 3 weekly (Previously scheduled from 01JUN17; 1 daily from 30AUG17)
Moscow Domodedovo – St. Petersburg eff 06JUN17 1 daily (Previously scheduled from 06MAY17)
Moscow Domodedovo – Voronezh eff 01JUL17 2 daily (Previously scheduled from 01APR17)
Novosibirsk – Abakan eff 02JUL17 4 weekly
Novosibirsk – Almaty 27JUL17 – 21SEP17 1 weekly (The E170 has been operating on selected dates in recent weeks, also from 29OCT17)
Novosibirsk – Bishkek eff 23JUN17 2 weekly (Previously scheduled from 01APR17; 1 daily 01JUL17 – 28OCT17, 4 weekly from 29OCT17)
Novosibirsk – Chita 07JUL17 – 08SEP17 1 weekly
Novosibirsk – Ekaterinburg eff 11JUN17 2 weekly (Previously scheduled from 03APR17; 1 daily from 20JUN17)
Novosibirsk – Gorno-Altaysk 3 weekly
Novosibirsk – Karaganda eff 31OCT17 2 weekly
Novosibirsk – Nizhnevartovsk 4 weekly
Novosibirsk – Nojabrsk eff 11JUN17 1 weekly (Previously scheduled from 02APR17; 2 weekly from 20AUG17)
Novosibirsk – Norilsk eff 30OCT17 2 weekly
Novosibirsk – Novy Urengoy 1 weekly (2 weekly from 09JUN17, 3 weekly from 02AUG17)
Novosibirsk – Omsk 01JUL17 – 31AUG17 1 daily
Novosibirsk – Osh 1 daily
Novosibirsk – Shymkent 1 weekly (2 weekly from 06JUN17)
Novosibirsk – Surgut eff 01JUN17 3 weekly (Previously scheduled from 06APR17; 4 weekly from 24JUN17, 5 weekly from 01JUL17)
Novosibirsk – Tyumen 2 weekly (3 weekly from 06JUN17)
Novosibirsk – Urumqi eff 02SEP17 1 weekly (2 weekly from 11OCT17)
Novosibirsk – Ust-Kamenogorsk 1 weekly (2 weekly from 08JUN17; 3 weekly from 30OCT17)
St. Petersburg – Berlin Tegel eff 06JUN17 3 weekly (Previously scheduled from 09MAY17)
St. Petersburg – Bryansk eff 07JUN17 2 weekly (Previously scheduled from 07MAY17; 3 weekly 07JUL17 – 28OCT17)
St. Petersburg – Kaliningrad eff 07JUN17 3 weekly (Previously scheduled from 07MAY17; 4 weekly from 03JUL17; 2 weekly from 29OCT17)
St. Petersburg – Kaluga eff 06JUN17 2 weekly
St. Petersburg – Yaroslavl eff 09JUN17 2 weekly
Tyumen – Salekhard 2 weekly (3 weekly from 06JUN17)
 
Реклама
В продаже появились авиабилеты на новый рейс 3285 Новосибирск-Тамчы(Иссык-Куль) на Эмбраер-170 по средам с 5 июля
 
Последнее редактирование:
S7 Airlines начала полеты из Москвы в Мирный

S7 Airlines, участник глобального авиационного альянса oneworld®, с 7 июня 2017 года начала выполнять новые рейсы между Москвой и Мирным.

Рейсы из московского аэропорта Домодедово в Мирный и обратно выполняются по средам. Вылет из Москвы в 2:20, прибытие в 14:10 по местному времени. Обратные рейсы вылетают из аэропорта г. Мирный в 15:30, и прилетают в Домодедово в 15:35 по московскому времени. Полеты будут осуществляться на современных комфортабельных лайнерах Boeing 737-800, оснащенных салонами экономического и бизнес-класса.

https://www.s7.ru/home/about/news/s7-airlines-nachala-polety-iz-moskvy-v-mirnyy
 
Ответ В.Ф. Филёва на часто возникающий вопрос про парк ВС
https://journal.tinkoff.ru/secrets/filev/

...Есть авиакомпании, которые летают на большие расстояния, которые обладают специальными компетенциями для этого. Вот у нас для этого практически нет дальнемагистральных самолетов. А у «Аэрофлота» это серьезная часть бизнеса.

У нас есть своя ниша, в которой мы чувствуем себя профессионально. Это важно, потому что если останутся только одни большие предприятия, это будет как лес, в котором нет травы. Да, должны быть огромные деревья, деревья поменьше, совсем маленькие кустики, трава, мох, перегной. Иначе нарушится баланс. В том же самом лесу нарушится баланс, и он умрет в результате.

— А всё-таки почему вы не занимаетесь дальнемагистральными перелетами?

— Это другой бизнес с другой технологией, психотипом и экономикой. Летать на три часа и на четырнадцать часов — это разное.

Вот ты играешь в футбол или в теннис. И там и там мячик. Разница в размере мячика, в его весе, в том, как ты его пинаешь или кидаешь. Так и в дальней авиации: просто другая работа и квалификация. У нас высокая квалификация в своей нише, мы преимущественно летаем на средние расстояния. Мы ее развиваем, и нам это нравится.
 
Реклама
Назад