Савельевский период АФЛ

Ну, и там где Суперджет Аэрофлота - там жди проблем.
Воскресный рейс Томск — Москва задерживается почти на 11 часов. Запланированный на утро вылет был перенесен на вечер по техпричинам, сообщили корреспонденту vtomske.ru в справочной томского аэропорта.
Рейс SU 1530 и KL 2868 Москва — Томск, предшествующий тому, который должен улететь назад в столицу, согласно онлайн-табло, прибыл в Томск вовремя, без задержек.
Как уточнил редакции vtomske.ru помощник томского транспортного прокурора Сергей Кривошеин, задержка произошла из-за технической неисправности судна Airbus A320. Данным рейсом должны были улететь 128 человек, 45 из них, по предварительным данным, размещены в гостинице.
 
Реклама
И что? Новое не ломается? Ваш мир идеален....
Да это не к нам вопрос. Слишком многие готовы закрывать глаза на все недостатки сервиса Аэрофлота и давать отпор его критикам своей аргументацией #затосамолетыновые, которая кажется им непрошибаемой. А такие вот случаи как раз и подтверждают, что этот аргумент на самом деле весьма слабенький - в новом самолете может приятнее лететь, но не более того. Многие авиакомпании и свои старые самолеты содержат в весьма приглядном виде. А сломаться может и новый самолет, как вы сами и говорите.
 
Да это не к нам вопрос. Слишком многие готовы закрывать глаза на все недостатки сервиса Аэрофлота и давать отпор его критикам своей аргументацией #затосамолетыновые, которая кажется им непрошибаемой. А такие вот случаи как раз и подтверждают, что этот аргумент на самом деле весьма слабенький - в новом самолете может приятнее лететь, но не более того. Многие авиакомпании и свои старые самолеты содержат в весьма приглядном виде. А сломаться может и новый самолет, как вы сами и говорите.
Это еще не худший сервис в кризисной ситуации, поверьте. AirFrance очень отличился в период забастовки бортпроводников.
 
Какие еще прогнозы в авиаотрасли делала эта "консалтинговая компания", и делала ли вообще?
"Инфомост Консалтинг" одно из самых известных агентств в области транспорта, а Борис Рыбак один из самых уважаемых экспертов отрасли с девяностых годов.
Вам стоит заглянуть сюда: http://new.atoevents.ru/rus/events/wrforum/archive/2009/biographies
 
Реклама
Скромный вопрос к тем, кто, возможно, знает, а разве в России можно просто так, без даже формальных причин отменять регулярные рейсы. Ладно зимой, осенью и весной были метеоусловия, но сейчас-то что? Тем более больше, чем за неделю.

photo_2017-06-24_10-14-45.jpg
 
"Отродясь такого не было, и вот опять..."
Можно или нельзя, Аэрофлоту до лампочки. Они уже привыкли к тому, что им всё можно.
В крайнем случае выдадут оправдание: сломался самолет, ремонт затянется минимум на неделю, а свободных бортов нет - все брошены на выполнение поручения Партии и Правительства по переброске масс трудящихся к местам отдыха в Крым, Сочи и разные Барселонщины и Флоридщины.
 
Ну в этот раз колл-центру даже объяснение для пассажиров решили не предоставлять, если раньше на вопрос о причинах отмены, они отвечали, бред про погоду, поломку борта, то сейчас мне сказали, что причины отмены отсутствуют.
 
l0k9j8, кстати, интересный вопрос.
Вам пришла новая маршрут-квитанция? Номер билета в ней тот-же?
 
А нет никакой новой маршрут-квитанции, как я понимаю билет тот же. На почте только это сообщение. Да и не присылали они вроде новые маршрут-квитанции.

email.png
 
Вот что нам говорит про это ФАП (VI. п. 99)
При перерыве в перевозке по вине перевозчика, а также в случае задержки рейса, отмены рейса... ...перевозчик обязан организовать для пассажиров в пунктах отправления и в промежуточных пунктах следующие услуги:
...
размещение в гостинице при ожидании отправления рейса более восьми часов - в дневное время и более шести часов - в ночное время;
доставка транспортом от аэропорта до гостиницы и обратно в тех случаях, когда гостиница предоставляется без взимания дополнительной платы;

Для целей настоящего пункта время ожидания отправления рейса начинается со времени отправления рейса, указанного в билете.

Плюс в ФАП (V. п. 76) указан конечный список причин, по которым перевозчик имеет право отменить рейс.
Перевозчик вправе отменить, задержать рейс, указанный в билете, грузовой накладной, произвести замену типа воздушного судна, изменить маршрут перевозки, если этого требуют условия безопасности полетов и/или авиационной безопасности, а также по требованию государственных органов в соответствии с их компетенцией.

Более того, ВК (ст. 103 ч. 1) определяет суть договора воздушной перевозки.
По договору воздушной перевозки пассажира перевозчик обязуется перевезти пассажира воздушного судна в пункт назначения с предоставлением ему места на воздушном судне, совершающем рейс, указанный в билете
Перевозка пассажира иным рейсом - уже нарушение договора перевозчиком. Кстати, Договор перевозки самого "Аэрофлота" (в п. 10) не предусматривает одностороннего решения Перевозчика пересадить пассажира на другой собственный рейс. Исходя из присланного Вам письма сделано именно это: "предлагаем", но "перебронирование произведено автоматически".
 
интересно было бы запилить коллективный иск от пассажиров по этим отменам... или как минимум написать письма в росавиацию
 
Что случилось с ценами на авибилеты?
Посмотрел рейсы АФЛ SVX-SVO - после 10-го июля - нет ниже 9000 тыс - в основном под 12-16 тысяч в одну сторону! И помимо АФЛ, остальные АК "подтянулись" - даже НордВинд под 10 тыс! Ценовой сговор!?
 
Может RT смотрите по ошибке? Или 2 пассажира заданы в поиске? У меня такое нередко бывает.
Сейчас спокойно вижу у Аэрофлота весь месяц по 5750, некоторые даты по 4750 есть.
 
Реклама
Что случилось с ценами на авибилеты?
Посмотрел рейсы АФЛ SVX-SVO - после 10-го июля - нет ниже 9000 тыс - в основном под 12-16 тысяч в одну сторону! И помимо АФЛ, остальные АК "подтянулись" - даже НордВинд под 10 тыс! Ценовой сговор!?

Прошлым летом все было абсолютно так же. Июль- самое загруженное время и у всех а/к на направлении заполняемость кресел максимальная. Зимой, осенью и весной возят всех почти даром (афл по 3500, нордвинд видел как-то за 1000 с чем-то), поэтому в июле "отыгрываются" как могут, так как есть возможность обеспечивать заполняемость и при таком ценнике. Ну и, применимо не только к SVX. Почти из всех городов-миллионников, где отсутствует конкуренция с ж/д (ввиду удаленности от столицы) ситуация один в один повторяется. (KJA, OVB - все то же самое) На счет SVX- смотрю сейчас на завтра- аэрофлот самый дешевый вариант- 21500 ; S7, уральские и победа - по 11 с чем-то все. Потому что мест реально нет, по такому прайсу остается обычно 1-3 кресла на рейсе, и такой ценник уже скорее регулирует спрос.

Иногда работает правило- не покупать слишком заранее билеты (заранее- это за 1-2 недели до вылета), так как это вот все называется revenue management, и умные алгоритмы в системах продаж используют огромные метаданные и накопленную статистику за все время и умеют хорошо прогнозировать спрос и случись какой тренд в динамике продаж на рейс - перемещают "кресла" из одного bucket-а в другой, с большей стоимостью, или наоборот. Часто видел, что за 2 недели цена была 9000, а за 2-3 дня до вылета на этот же рейс покупал за 4 тысячи. опять же, в самые пиковые июльские даты вряд-ли стоит ожидать подобных фокусов, потому что мест реально нет, и, повторюсь- такой прайс должен регулировать спрос (поэтому, если на середину июля, то рекомендую купить по-скорее это кресло за 9000, пока оно не улетело в bucket за 16 и более тыс :) ). Но, в Августе уже например в 1/3 случаев правило "не брать заранее" прокатывает.
 
Назад