Права пассажиров и компенсации при задержке и отмене рейса

Требовать можете, не факт что в итоге получите то, что надо, но раз уж они по своей воле переносят, то обязаны дать вариант удобный вам. Вам пересадили, чтоб не оставить вовсе ни с чем. В идеале так, а далее звоните и пробуйте истребовать нужное.
 
Реклама
Требовать можете, не факт что в итоге получите то, что надо, но раз уж они по своей воле переносят, то обязаны дать вариант удобный вам. Вам пересадили, чтоб не оставить вовсе ни с чем. В идеале так, а далее звоните и пробуйте истребовать нужное.
S7 очень по-свински себя повела, даже не предупредила нас об изменении даты вылета, узнали совершенно случайно. Беспредел какой-то творится в российских авиакомпаниях! Два месяца назад у меня были проблемы с Аэрофлотом из-за овербука: пришла на регистрацию с бронью места, а они поменяли борт на меньший и сказали, что бронь мою сняли, полетите следующим через 5 часов. И таких было человек 17. Правда, они в качестве компенсации дали ваучер на 8 тыс. на покупку билета в течение года.
 
Marisha, простите, но конкретики в Вашем посте нет.
Если ещё интересно, то рассказываю: написали письмо в авиакомпанию, объясняя, что нам не удобно вылетать на сутки раньше.
Ответ был такой: у вас есть 2 варианта: или вы летите на сутки раньше или вы сдаете билеты. Даже не извинились, я уж молчу, что не спросили, а удобно ли нам? Новые билеты стоят сейчас почти в 2 раза дороже. Кроме того, нам придётся ночевать в Москве, т.к. вылет во Владивосток у нас на следующий день. Так есть ли хоть какие-нибудь права у пассажиров? Или авиакомпания может в одностороннем порядке менять условия договора о перевозке?
 
Доброго времени суток! Впервые на форуме, юридически не подкована, надеюсь на помощь профессионалов. В апреле на сайте aviasales.ru приобрела билеты по маршруту Москва-Бангкок и обратно со стыковкой в Дели на общую сумму 70 тысяч рублей (на троих). Вылет из Москвы 30 июля. 13 июля по электронке получила сообщение от агента Trip о том, что индийская авиакомпания отменила рейсы Москва-Дели и Дели-Москва, не предоставив альтернативных вариантов. Позвонила в Trip, попросила найти замену на ближайшие даты, но оператор ответила мне, что на ближайшие две недели у индийской авиакомпании вообще нет рейсов из Москвы до Дели и обратно. Поскольку билет до Бангкока общий, другой авиакомпанией долететь до Дели возможно только за свой счёт. Предложили оформить вынужденный возврат, попросили набраться терпения на два месяца и ждать денег. Вопрос: могу ли я в своём случае требовать компенсации с авиакомпании за отмену рейсов? Бронь гостиниц в Тайланде отменила без потерь. Потеряла только мечты и надежды, связанные с месячным отдыхом в Тайланде. Пришлось в экстренном порядке менять планы, покупать тур в Турцию и т.д... Ну, и возврата 70 тысяч ждать неизвестно сколько...Обидно!
 
могу ли я в своём случае требовать компенсации с авиакомпании за отмену рейсов?

Уже нет. Вы согласились на возврат денег при расторжении договора перевозки.

с тревел ру: "Перевозчик предложил пассажирам отмененных рейсов просто вернуть деньги за билеты. Однако желающие могут попробовать добиться от Air India смены дат полета на более ранние или перевозки с пересадкой другими компаниями альянса Star Alliance."

Вы выбрали вариант 1. А нужно было настаивать на третьем варианте.
 
Спасибо! Кто бы знал...Оператор Trip сказала мне, что можно поменять билеты только на на рейсы Air India. А поскольку очевидно, что таких рейсов нет, значит, остаётся только сдать билеты и осуществить возврат...Но как-то неправильно, что заявку на возврат средств Air India будет рассматривать 45 суток...Чего там рассматривать-то так долго? Не почтовыми же голубями заявка отправляется... Если рейс оплачен и отменён ( а , как выяснилось, он отменён ещё в мае, это мне сообщили только 13 июля) - значит, сразу же возвращайте средства на карту! Без заявки они вообще, что ли, деньги не вернут? Рейс же отменён, услуга не оказана, 100%-ная вина перевозчика...Мало того, что все планы поломали, так и без денег на два месяца оставили... И никакой компенсации? Бредятина какая-то...Больше ни за что с индийцами связываться не буду:(...
 
Реклама
Да не волнуйтесь вы, раньше они вернут.
Не совсем поняла, вам Трип предложил какие-либо варианты замены, на рейсы других авиакомпаний?
"Оператор Trip сказала мне, что можно поменять билеты только на на рейсы Air India".
 
nedotykomka, я думаю Аир Индия вовремя всех предупредила об отмене рейсов. В Вашем случае - предупредила агенство, которое Вам выписывало билет. А вот как ведут себя агенства в таких случаях - это отдельный разговор. Своё агентское вознаграждение от авиакомпаний они то получают - а дальше работают на отшибись: и не предупредят пораньше, и деньги, которые авиакомпания вернёт им за билет, будут подольше пассажиру возвращать, и списываться с авиакомпанией насчёт замен рейсов не будут.
 
Здравствуйте! Крик о помощи!Помогите грамотным советом. 22 июля рейсом 772 Симферополь дозаправка Внуково Нерюнгри,Авиакомпания Якутия. Вылетели с дочкой 7 лет. По техническим причинам самолёт сел в Ростове на Дону, как позже выяснилось разгерметизация. Пассажиров разместили в гостинице сказали ждать до утра. В гостинице нас покормили, через два часа сообщили, что подъехал автобус который увезет нас обратно в аэропорт. Начальник смены нам сообщила, что сейчас нас автобусом увезут в Краснодар, а от туда в Москву. Я сказала, что мне это не подходит, попросила с Ростова отправить на Москву, на, что мне ответили отказом, ссылаясь на то, что в Ростове нет представителя авиакомпании Якутия. Я судорожно звонила на горячую линию своей авиакомпании Якутия, ни кто не взял трубку! В итоге автобус уехал. Мы всю ночь провели в аэропорту ночевали на стульях. Я без конца ходила к начальнице смены, которая заверила меня, что мой вопрос решается. Утром начальник мне сообщила, что мой вопрос решился не в мою пользу, так как я отказалась следовать в Краснодар решайте свои проблемы сами, у меня началась истерика, я без денег в чужом городе, помогите мне, ответ был однозначный до свидания девушка!!! Мои родственники заняли деньги и оплатили мне билет Ростов Москва Внуково, куда я прибыла ночью 23июля.Сразу к представителю авиакомпании Якутия, где меня внесли в списки на 25июля Внуково Якутск, так как рейс на Нерюнгри будет 26июля,я вынужденна была согласится, но билеты пробиты 24 числом вчерашним перенесенным рейсом. Гостиница питание, багаж всё за мой счёт. Но на этом сюрпризы не закончились, прошли регистрацию, зашли в самолёт мои места заняты, выяснилось пол самолёта продали места уже с запятыми местами, спасибо стюардессам рассадили кое как. Прилетев в Якутск, я добралась до Нерюнгри автомобилем, а это порядком ещё почти тысяча км. Прошу Вас помогите, дайте нужный совет!
 
Последнее редактирование модератором:
дайте нужный совет!

Совет: в таких случаях либо соглашайтесь, что предлагают, либо решайте вопрос своими силами. Вы выбрали второе.

П.С.: менять 5 часов на автобусе на ночь на стульях, без денег, с ребенком, 4 дня лишних в дороге... ну, я не знаю... видимо,
мне это не подходит
можно об'яснить только автобусобоязнью. Или истерикой.
 
Совет: в таких случаях либо соглашайтесь, что предлагают, либо решайте вопрос своими силами. Вы выбрали второе.

П.С.: менять 5 часов на автобусе на ночь на стульях, без денег, с ребенком, 4 дня лишних в дороге... ну, я не знаю... видимо,
можно об'яснить только автобусобоязнью. Или истерикой.
Прочитав все здесь истории и отзывы, поняла, что мои права были грубо нарушены!, Но спасибо за Ваше мнение
 
Kristina1978 , в целом я согласен с Юрьич - надо было соглашаться на предлагаемый вариант через Краснодар. Сейчас, конечно, уже не важно, но что Вас сподвигло отказаться от этого варианта? Просто интересно.
А так - пишите претензию в авиакомпанию с приложением копий документов, которые подтверждают Ваши расходы и требуйте полного их возмещения. Другого пути я не вижу.
 
Kristina1978, я бы еще отметил, что ваш отказ ехать в Краснодар и лететь оттуда фактически является отказом от перелета. Соответственно, у компании было полное право аннулировать вам сегмент Внуково - Нерюнгри. Однако они пошли вам навстречу и довезли, пусть и не совсем туда.
Далее. Это "не совсем туда" образовалось исключительно потому, что регулярка Москва - Нерюнгри у якутов выполняется по 3,5,6 дням, что легко выясняется при взгляде на расписание. Причем я подозреваю, что тех, кого вывезли из Краснодара, каким-то образом отправили 24-го, но вы на этот самолет опоздали.
В общем я согласен с предыдущими ораторами: вы сами себе создали на ровном месте колоссальную кучу проблем. Да, несомненно, вы можете потребовать с компании компенсацию за понесенные расходы. Боюсь только, что для этого придется доказательно привести железобетонную причину вашего отказа от трансфера в Краснодар. Такую, что любой суд, если до него дойдет, скажет "да, у нее не было иного выхода".
 
Kristina1978, я бы еще отметил, что ваш отказ ехать в Краснодар и лететь оттуда фактически является отказом от перелета. Соответственно, у компании было полное право аннулировать вам сегмент Внуково - Нерюнгри. Однако они пошли вам навстречу и довезли, пусть и не совсем туда.
Далее. Это "не совсем туда" образовалось исключительно потому, что регулярка Москва - Нерюнгри у якутов выполняется по 3,5,6 дням, что легко выясняется при взгляде на расписание. Причем я подозреваю, что тех, кого вывезли из Краснодара, каким-то образом отправили 24-го, но вы на этот самолет опоздали.
В общем я согласен с предыдущими ораторами: вы сами себе создали на ровном месте колоссальную кучу проблем. Да, несомненно, вы можете потребовать с компании компенсацию за понесенные расходы. Боюсь только, что для этого придется доказательно привести железобетонную причину вашего отказа от трансфера в Краснодар. Такую, что любой суд, если до него дойдет, скажет "да, у нее не было иного выхода".
Спасибо за Ваш ответ!, я опустила такую мелочь о своём стрессовом состоянии," мелочь ", я утрирую,в самолёте была напряженная обстановка, вылетели маски кислородные, самолёт сильно болтало, и запах кирасина в салоне, всем было страшно, тревожный голос командира о вынужденной посадке, плач детей, и всё такое!, лично я уже прощалась с жизнью!, и после такого стресса мне нужен был врач, а не Краснодар!
 
Спасибо за Ваш ответ!, я опустила такую мелочь о своём стрессовом состоянии," мелочь ", я утрирую,в самолёте была напряженная обстановка, вылетели маски кислородные, самолёт сильно болтало, и запах кирасина в салоне, всем было страшно, тревожный голос командира о вынужденной посадке, плач детей, и всё такое!, лично я уже прощалась с жизнью!, и после такого стресса мне нужен был врач, а не Краснодар!
Вы правильно заметили мой самолёт на Нерюнгри, летит один раз в неделю, я думаю вправе предложить мне альтернативу, вернуть деньги за билет не дешёвый, или отправить другой авиакомпанией!
 
Реклама
В моем понимании, АК поступила не только по закону, но и справедливо по-человечески. Плач детей не является пропуском на любые самолеты любых АК.
 
Назад