Маршрутная сеть АК "S7 airlines"

В расписании S7 A321NEO в Бангкок из Новосибирска с 11 декабря. До этого обычный А321.
 
Последнее редактирование:
Реклама
В расписании S7 A321NEO в Бангкок из Новосибирска с 11 декабря.
Да, вижу. Но странно прямого из Бангкока обратно нет рейса в Новосиб. Показывает что в этот же день рейс в Иркутск. И название самолёта иное. Из Новосиба это:
, потом в тот же день в Иркутск это:
Я так понимаю что S7 ещё сами не уверены в расписании.
Или, типа, оптимизация такая что из-за дефицита самолётов нет обратного прямого рейса в Новосиб? :confused:
Хотя в расписании отображается, вроде...
Или билеты ещё не начали продавать и поэтому я в поиске не могу найти... :|
 
Нет, не совсем правильно. Обратно и NEO заявлен пока с техпосадкой в Иркутске без какой-либо смены борта. Но из Иркутска есть свой рейс в Бангкок. Поэтому есть вариант с промпосадкой в Иркутске на одном рейсе и стыковочный на двух разных рейсах. Вообще прямой рейс 581/582 во всех случаях на А321. Сначала на обычном, с декабря на НЕО.

9e01bd5a841e97f92a1cc1ba15ddba4c.png


http://pix.academ.info/img/2017/07/21/9e01bd5a841e97f92a1cc1ba15ddba4c.png
 
Последнее редактирование:
Нет, не совсем правильно. Обратно и NEO заявлен пока с техпосадкой в Иркутске без какой-либо смены борта. Но из Иркутска есть свой рейс в Бангкок. Поэтому есть вариант с промпосадкой в Иркутске на одном рейсе и стыковочный на двух разных рейсах. Вообще прямой рейс 581/582 во всех случаях на А321.
Вот оно что. Спасибо. А для чего нужна техпосадка? Почему он не может прямо в Новосиб лететь?
 
Не хватает дальности, т.к. на обратном пути из Бангкока преимущественно встречный ветер.
 
Но, как мне кажется, все-таки есть вероятность, что NEO и обратно из Бангкока полетит без дозаправки.
 
Не хватает дальности, т.к. на обратном пути из Бангкока преимущественно встречный ветер.
То есть S7 будет теперь из Бкк в Новосиб только так летать? Т.е. через Иркутск?
Но, как мне кажется, все-таки есть вероятность, что NEO и обратно из Бангкока полетит без дозаправки.
На сайте написано что дальность A321neo с шарклетами - 6800. А у не "нео", А321 - 5950. Из Бангкока в Новосиб по прямой показывает почти 5000. Я думаю что с запасом укладывается даже не "нео"... :rolleyes:
 
То есть S7 будет теперь из Бкк в Новосиб только так летать? Т.е. через Иркутск?

Вполне возможно. Повторюсь, надеюсь, что и обратно полетят без техпосадки. Например, может ограничат немного коммерческую загрузку.

На сайте написано что дальность A321neo с шарклетами - 6800. А у не "нео", А321 - 5950. Из Бангкока в Новосиб по прямой показывает почти 5000. Я думаю что с запасом укладывается даже не "нео"... :rolleyes:

Это все "стерильные" показатели. Много зависит от того, сколько пассажирских мест в конкретном салоне; маршрут полета обычно проходит по воздушным коридорам, которые не есть прямая между пунктами назначения; ветер может быть попутным, а может и сильным встречным, необходим запас топлива для нахождения в зоне ожидания аэропорта, ухода на запасной аэродром.
 
Последнее редактирование:
Druncard, на пути из Сибири в Таиланд есть Монголии в частности, где мало запасных. Там не прямой маршрут далеко.
 
Последнее редактирование:
На сайте написано что дальность A321neo с шарклетами - 6800. А у не "нео", А321 - 5950. Из Бангкока в Новосиб по прямой показывает почти 5000. Я думаю что с запасом укладывается даже не "нео"..
На сайте чего? На сайте S7 дальность 4630 и, как здесь уже поясняли, никто его на большее расстояние ставить не планирует. Нео прибавит 800-1000 км к той цифре и тогда можно ставить его на прямую, но изначально хотят подстраховаться видимо...
В расписании S7 A321NEO в Бангкок из Новосибирска с 11 декабря. До этого обычный А321.
А Красноярск где? Мне что дома сидеть? )))
 
Реклама
Посмотреть вложение 572163
Готов красавец нулевый)
Завтра в 13.00 прилетит

судя по красной табличке Ирландцы выступают в качестве владельцев, но самолёт имеет регистрацию бананового острова. это получается двойной подлизинг (вполне себе приличное слово, гусары) для S7?
 
Это все "стерильные" показатели. Много зависит от того, сколько пассажирских мест в конкретном салоне; маршрут полета обычно проходит по воздушным коридорам, которые не есть прямая между пунктами назначения; ветер может быть попутным, а может и сильным встречным, необходим запас топлива для нахождения в зоне ожидания аэропорта, ухода на запасной аэродром.
По прямой от Новосибирска до Бкк 4850км. Это чуть меньше чем от Москвы до Якутска. А там летает обычная 800ка без посадки. Еще не понятно почему речь идет только о 321neo. Могли бы летать на 320neo чаще. Так даже лучше. Больше рейсов - больше стыковок. Допуск S7 дали на 12 рейсов если я ничего не путаю.
 
На сайте чего? На сайте S7 дальность 4630 и, как здесь уже поясняли, никто его на большее расстояние ставить не планирует. Нео прибавит 800-1000 км к той цифре и тогда можно ставить его на прямую, но изначально хотят подстраховаться видимо...

На сайте S7. Заполняешь форму покупки билета на 10 декабря - будет написано, что на рейсе 581 часовая посадка в Иркутске (А321). Выбираешь 11 декабря - рейс уже значится как нонстоп (также А321).

А Красноярск где? Мне что дома сидеть? )))

Avro уже писал, что этого рейса не будет. Более того, S7 уже сдала допуск на этот маршрут (kja-bkk) и высвободившиеся частоты перекинула на ovb-bkk, где теперь допуск на 12 рейсов в неделю. Вот приказ Росавиации.
 
По прямой от Новосибирска до Бкк 4850км. Это чуть меньше чем от Москвы до Якутска. А там летает обычная 800ка без посадки. Еще не понятно почему речь идет только о 321neo. Могли бы летать на 320neo чаще. Так даже лучше. Больше рейсов - больше стыковок. Допуск S7 дали на 12 рейсов если я ничего не путаю.

Ну экономика рейса явно отличается у А320 и А321. Считай самолет одним RT маршрутом почти на сутки задействован. Возможно когда-нибудь будет 12 рейсов на А321NEO))))
 
Ну экономика рейса явно отличается у А320 и А321. Считай самолет одним RT маршрутом почти на сутки задействован. Возможно когда-нибудь будет 12 рейсов на А321NEO))))
Экономика, конечно, отличается. Но очень сомневаюсь что экономика рейса на а320neo будет хуже чем на а321 с посадкой. Тут и крюк очень большой и самолет на несколько лишних часов занят. А если а321neo еще задержится будет совсем печально.
 
Экономика, конечно, отличается. Но очень сомневаюсь что экономика рейса на а320neo будет хуже чем на а321 с посадкой. Тут и крюк очень большой и самолет на несколько лишних часов занят. А если а321neo еще задержится будет совсем печально.

На A321NEO с промпосадкой только обратный рейс заявлен. Возможно это только перестраховка, чтобы потом пассажиры не возмущались. У меня билеты в БКК на март 17. Надеюсь, что полечу на НЕО))))
 
В расписании S7 A321NEO в Бангкок из Новосибирска с 11 декабря. До этого обычный А321.

Похоже Сибирь отчаилась ждать, когда Эйрбас сможет доставить заказанные А321нео и поставила на Бангкок ежедневно А320нео с самого начала навигации в октябре и до конца зимнего расписания без техпосадок.
 
Реклама
Назад