Права пассажиров и компенсации при задержке и отмене рейса

А к этим жалким 25р/час до вступления последних изменений разве еще не положено дополнительно по 3% от стоимости билета за каждый час в качестве компенсации?
 
Реклама
По ЗЗПП 3% от стоимости всегда было положено, но в ст.28 есть п.6, который гласит
"Требования потребителя, установленные пунктом 1 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если исполнитель докажет, что нарушение сроков выполнения работы (оказания услуги) произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя".
Были суды и авиакомпании доказывали, что поломку самолета можно отнести к этой непреодолимой силе.
 
...исполнитель докажет, что нарушение сроков выполнения работы (оказания услуги) произошло вследствие непреодолимой силы или...
Нет, авиакомпания уже прислала справочки, согласившись на задержку по их вине. Банальное отсутствие резервных бортов у а/к Азур-айр (собственный перевозчик Анекс-тура).
Честно говоря, думал, что расчет по штрафам идет, исходя из июльского МРОТ 7800р, а не 100р.
Сегодня был поражен ответом Анекс-тура на свою претензию о готовности добровольной компенсации в 450 руб (!) на троих за задержку рейса на 6 часов из DME.
 
Последнее редактирование:
Нет, в ВК ссылка на 100.
Выгоднее по ЗЗПП, если вам известна стоимость авиабилета (обычно в составе тура ее не выделяют)
Сколько часов была задержка?
 
Добавил в предыдущее свое сообщение про 6 часов задержки.
У Азура есть один "новый" последний самолетик как-то зафрахтованный в Азур-Germany. Так вот он и улетел неожиданно пустым в Дюсельдорф, а 230 рашен туристо с маленькими детьми терпеливо ждали возвращения аналогичного 767-го из Таиланда.
 
За 6 часов максимум 1800 руб. получится при стоимости билета 10000 руб. в одну сторону в Таиланд.
Стоит ли игра свеч?
Вас кормили?
 
Нет, мы не в Таиланд собирались лететь, а поближе - в Тунис.
Так что Ваш расчетная сумма скорее всего будет еще меньше, т.к. стоимость билетов предположительно составляет меньше 10 тыс.р.
Воду не предлагали. Раздали талончики на питание 500р/чел. в одном из двух кафе чистой зоны. Ну на эту сумму можно было купить лишь сэндвич, Вы же знаете цены в московских аэропортах...
Чеки из кафе не сохранились.
 
Я что-то не пойму. Вы отказались от полета? Тогда вам должны вернуть всю стоимость билета
 
Нет, конечно, не отказывались, отпуск же...
Вы видимо неправильно меня поняли, или я не совсем корректно изъяснился.
В любом случае, спасибо Вам за разъяснения про МРОТ, т. к. на большинстве информационных сайтов про задержки рейсов приводится информация про 25% от установленной фактической суммы МРОТ, а не "штрафного" 100-рублевого МРОТ.
 
Вы написали СОБИРАЛИСЬ лететь.
Большой МРОТ применяется для пенсий, пособий и проч аналогичных выплат. А для штрафных санкций только 100 руб.
 
Реклама
Юрьич, и всем остальным здравствуйте! Мне при звонке в колл-центр Победы отказали в изменении билетов на другую авиакомпанию, только пункты а) и г) "доступны", как вы писали в начале этой темы. Ссылался на права и статью закона. Как на них надавить? Рейс внутренний, через 4 дня, известили сегодня. Билеты были взяты на дневное время с необходимостью ожидания в аэропорту, переносят только на вечер, у других авиакомпаний есть утром за 3-4,5 тысячи, их цена - 2-2,5.
Надеюсь на вашу помощь.
 
Последнее редактирование:
R84, вы хотите, чтобы Победа пересадила вас на рейс другой авиакомпании?
Не совсем понятно, что у вас случилось. Победа отменила утренний рейс и пересадила вас на вечерний? Почему вас это не устраивает? У вас пропадает стыковка?
 
Авиакомпания Ямал отменила рейсы из Москвы в Нижневартовск с 25 сентября. У нас возврат 29 сентября. Они ничего не предлагают, только возврат денег.
Я нашла связку Нижневартовск-Уфа (Ямал)-Москва (Ютэйр).
Могу я требовать от Ямала пересадить нас на этот рейс?
 
Могу я требовать от Ямала пересадить нас на этот рейс?
Насколько я помню ФАП и ВК, требовать нельзя, только просить.
Теоретически можно купить билет и слетать, а потом потребовать от них компенсировать его стоимость.
 
Понимаешь, Валер, билет на аэрофлот на утро стоит примерно столько же, сколько они вернут за обратный сегмент. Из за дополнительной ночи в гостинице судиться смысла нет.
Завтра с утра еще позвоню и если не пересадят через Уфу, возьмем на аэрофлот
 
Здравствуйте!
Уральские авиалинии, Билет в Бангкок из Иркутска. Сегодня позвонил робот и информировал о том, что произошли изменения в расписании и прибытие у нас в Бангкок не в 21:15, а 7 ноября в 00:10
А у нас ночью, из донг муанга (50 км) вылет на Пхукет в 03:35
К тому же, мы не успеваем на бесплатный автобус (они ездят до 24:00) и придется ехать на такси
В авиакомпании помочь не могут, предлагают только возврат средств, на соседние даты рейсов нет

Что делать?
 
Попробовать поменять рейс на Пхукет на более позднее время. Затраты на обмен билета и на такси предъявить в претензии к Уральским
 
Реклама
купить другой билет из dmk в пхукет. Они там недорогие, даже если сгорает билет туда-обратно, то можно разориться (ну или сначала изучить правила обмена имеющегося билета, если он все-таки RT, быть может, выгодней подвинуть время вылета)
 
Назад