Рейтинг авиакомпании "Победа"

"Проблема легализации в России овербукинга — продажи большего числа билетов, чем мест в самолете, — оборачивается прямыми убытками для авиакомпаний. Роспотребнадзор оштрафовал лоукостер «Победа» на 20 тыс. руб. за продажу билетов сверх числа мест на борту... «Победа» планирует «полностью отказаться от всех каналов продаж, кроме интернета.
В ЕС штраф за овербукинг составляет €250−600 в зависимости от продолжительности рейса. В США компенсация за срыв доставки пассажира в срок может достигать $1350."
https://news.mail.ru/economics/30997442/?frommail=1
 
Реклама
В ЕС штраф за овербукинг составляет €250−600 в зависимости от продолжительности рейса.
Не штраф ("Победа" заплатила именно его), который идёт в бюджет, а компенсация пассажиру. Каждому пассажиру, который прилетит на место позже, чем должен был.

У нас пассажиры, похоже, получают в лучшем случае возврат стоимости билета.
При штрафах в 20 тысяч "Победа" ещё долго будет оптимизировать загрузку овербукингом.
 
"Лоукостер «Победа» экстренно посадил самолет из-за пассажира, курившего на борту... Самолет, выполнявший рейс Москва—Гюмри (Армения), приземлился в аэропорту Минеральных Вод (Ставропольский край)...
На сегодняшний момент «Победа» подала три иска к курившим на борту пассажирам, добиваясь компенсации расходов почти на 700 тыс. руб." (с)
http://www.rbc.ru/society/21/09/2017/59c3de529a7947aebbe908f7

Интересно, из чего складывается сумма компенсации? Оплата АК простоя ВС в "вынужденном" аэропорту, доп. затраты на керосин и часы работы ЭВС?
 
Интересно, из чего складывается сумма компенсации? Оплата АК простоя ВС в "вынужденном" аэропорту, доп. затраты на керосин и часы работы ЭВС?
+ все аэропортовые сборы за взлет-посадку, обслуживание самолета и пассажиров (трапы, автобусы, багаж, досмотры и пр)
 
так себе...
Летел из Кёльна, думал отечественный аналог GermanWings, такое же направление и такие же цены. В Реальности общего - только новые борты.
У Победы - лучше только сайт чем у немцев был. И то доплатил доп. багаж на сайте спустя пару дней, так на стойке не увидели оплаты, пришлось идти бодаться к представителям. Еще хороший персонал, и цены само-сабой очень доступные.
Что не понравилось:
*Бренд и логотип! Додуматься так назвать АК, тем более в Германии бренд Pobeda смотрится издевочно. Еще бы ленточку георгиевскую нарисовали....
*Абсолютно нет никакого сервиса на борту, пассажиры как в Индии выстраиваются в очередь что бы получить бесплатный стаканчик воды. Даже в СовАэрофлоте было лучше. Ни за какие деньги на борту НИЧЕГО НЕ КУПИШ!
*Это к компании не относиться, но осадок остался - короче при заходе на посадку, резко пошел на взлет (второй заход)!
Просто интересно, последний раз такое пережил в 90-х когда три раза заходили на посадку из-за нерабочего шасси, в чем может быть причина второго захода при идеальной погоде в наши дни? Не круги наматывали, а именно почти посадка с выпущенном шасси, и потом резко взлет с убиранием шасси на второй круг.
 
Сколько летала победой, воду по первому требованию всегда приносили, никаких очередей
 
Просто интересно, ...в чем может быть причина второго захода при идеальной погоде в наши дни?
Точно так же летел в ясную погоду из Парижа в Москву, и пилот ушёл на второй круг.
После посадки КВС вышел на связь и сообщил, что причиной ухода на второй круг стало "внезапно возникшее препятствие на взлётно-посадочной полосе."
 
Рейс DP115 ПОБЕДА
1f620.png
21.10.17 на посадке попросили положить мою ручную кладь рюкзак (в котором лишь ноутбук, фотоппарат и косметичка!) и дамскую сумку в ограничительный ящик - всё спокойно вошло, закрылось крышкой - на видео видно. Вес до 5 кг. Всё по правилам проходит. Далее с меня начинают требовать (сотрудник Лукашин Илья) ОПЛАТИТЬ РУЧНУЮ КЛАДЬ под угрозой снятия с рейса. Под предлогом (внимание!) что вошло НЕ СВОБОДНО, типа внутри тесно! Вынудили оплатить 2 тыс руб. Меня и еще нескольких таких же пассажиров. Все контакты их взяла.
По прилету в Сочи подошла к представителю Победы, с целью подтвердить, что по нормам все проходило и какого черта с меня содрали деньги и вытрепали нервы?!
Есть ли юристы, которые могут помочь наказать этих оленей через суд?
1f631.png
Я поняла в чём дело!!!! Тариф 500 руб на 21.10! Походу сверху была команда достричь пассажиров на месте
1f602.png
1f602.png
1f602.png


Стянуто с fb. Там и видос и фотки )))
Театр абсурда... персоналу самому не стыдно такой фигней заниматься?
Или, пофиг, что руки по локоть в говно, зато деньги платят )
 
Так у них же вроде как одну вещь в салон можно. А у девушки 2 было (рюкзак и дамская сумка)
 
Реклама
Театр абсурда... персоналу самому не стыдно такой фигней заниматься?
Думаю, это делается вот для этого:
Я поняла в чём дело!!!! Тариф 500 руб на 21.10!


Чёрный пиар - это их кредо уже давно. Прям вот слишком часто они такую бучу поднимают, чтобы это было случайностью.
 
"Услуги Бизнес-зала доступны круглосуточно. Пассажиры принимаются к обслуживанию при наличии посадочного талона на посещение бизнес зала не ранее, чем за 2 часа до вылета рейса. Время пребывания в зале ограничено 3 часами. Пассажирам необходимо покинуть бизнес зал не позднее чем за 30 минут до вылета рейса."

Это вместо трех только полтора часа, или я чего-то не понимаю? Т.е. За два часа до вылета по посадочному пустють, за полчаса навыкинштейн? А при чем здесь тогда ограничение времени пребывания в зале? На тот случай, ежели рейс перенесут/отменят, дабы выгнать на законных основаниях?

Тяк. А посадочный ведь одновременно с регистрацией на рейс или демонстрацией на стойке приобретенного онлайн-билет выдают? За два часа до посадки на борт ВС? Это ещё и в числе первых надо попасть на регу, чтобы провести за свои бабки в бизнес-зале не полчаса-час, а хотя бы немного больше? Зато "шведский стол". На сайте Победы ценника на бизнес-зал не нашел. В нем "Внучка" тарифы устанавливает?

У меня почему-то такое ощущение, что в чем-то меня хотят обмануть.
 
Последнее редактирование:
Если по регламенту зала время пребывания в нем ограничено 3 часами, то вас пустят туда за 3,5 часа до вылета. Правила пребывания в зале устанавливает не авиакомпания, а сам зал.
Если вам надо сидеть дольше, то пробивают 2 раза
 
AlexF, "взвешивание будет добровольным, а полученные данные — конфиденциальными".
Базу данных формируют.

Хотя применение этим данным можно разное найти... ))
 
Реклама
DP806, BGY-VKO, VQ-BTD.

Удивило, что в Бергамо 2/3 пассажиров торжественно провезли 50 метров на автобусе, оставшейся трети позволили пройти пешком. Посадка через два трапа, высадка в автобус в снежно-ветреном Внуково аналогично.
Место досталось 16D, что несказанно порадовало. Благодаря тому, что билет был куплен по минимальному тарифу ещё в августе, рюкзак сдал в багаж, в салон взял обычный небольшой пакет. Ну, а с новыми победовскими ограничениями бесплатной ручной клади впервые видел настолько пустые полки в салоне. Сугубо ИМХО, но мне кажется, бортпроводникам проще было бы один раз пройтись по салону с тележкой с водой, чем ходить по одному к каждому нажавшему волшебную кнопочку.
КВС представиться не пожелал, английскую часть своего спича пробормотал невнятно)
В целом, всё понравилось, 5 из 5.​
 
Назад