Рейтинг авиакомпании "S7 airlines"

Strela747, я же прямым текстом написал куда лучше обращаться и почему в Вашем конкретном случае. По звонку в авиации решается далеко не все и не круглосуточно. Круглосуточный КЦ предложил Вам конкретный вариант действий. К сожалению, он Вас не устроил. Видимо, причину сложности перебронирования рейса из Москвы Вам не объяснили. Надо смотреть детали.

Напишите вот сюда https://www.s7.ru/about/contactus.dot - Ваш звонок будет прослушан и действия оператора будут оценены его непосредственным руководством. Вам будет дан ответ по Вашей конкретной ситуации.
 
Реклама
Я наверное плохо формулирую вопрос.
Попробую ещё раз.
Смотрите, данный, конкретный случай для меня уже прошел. Я ни разбирать, ни жаловаться не буду.
Меня интересует только действия будущего времени. Потому что я не хочу сталкиваться с такой проблемой ещё раз.
Неужели вот никто-никто не может объяснить пассажиру на сколько будет задержан его рейс, на что ему рассчитывать в плане пересадки и дальнейших действий. Куда мне звонить/идти и спрашивать.
Если нет ответа, просто скажите что на этот вопрос ответа нет.
Я не для троллинга компании спрашиваю, а лично для себя и моих дальневосточных клиентов.
 
Strela747,
к сожалению, ни один колл-центр ни одной компании не может в настоящее время обеспечить достойный сервис клиентам компании... это связано в основном с текучкой кадров и весьма низкими требованиями к набору новичков (я на личном примере мог бы рассказать, кого и как в своё время брали в колл-центр банка Русский Стандарт, к примеру...)
 
к сожалению, ни один колл-центр ни одной компании не может в настоящее время обеспечить достойный сервис клиентам компании...

Спорно. На самом деле ожидания некоторых клиентов не всегда оправдываются, но это логично. Всем угодить физически не возможно. Но компании стремятся сократить число таких клиентов вводя KPI и проводя опросы после обращения клиента (звонка, письма и т.п.). А недовольные есть всегда. А есть такие, которые по жизни всем недовольны и персонал тут вообще может быть не причем. Для таких случаев существуют правила, которые клиент должен изучить перед обращением, чтобы не было неожиданностей, если ему не смогут помочь, т.к. кейс не входит в полномочия колл центра.

#автоудаление
 
Strela747,
к сожалению, ни один колл-центр ни одной компании не может в настоящее время обеспечить достойный сервис клиентам компании... это связано в основном с текучкой кадров и весьма низкими требованиями к набору новичков (я на личном примере мог бы рассказать, кого и как в своё время брали в колл-центр банка Русский Стандарт, к примеру...)
У меня просто когнитивный диссонанс между тем что на земле и тем что в воздухе.
Видимо тот, кто набирает в с7 кабинные экипажи, мега-профессионал, который организовал работу команды так, что люди работают как профессионалы и к людям относятся как люди.
 
У меня просто когнитивный диссонанс между тем что на земле и тем что в воздухе.
Видимо тот, кто набирает в с7 кабинные экипажи, мега-профессионал, который организовал работу команды так, что люди работают как профессионалы и к людям относятся как люди.
Лет 5 назад к экипажам С7 были вполне стандартные претензии по поводу их нелюдимости, перманентного хамства (не в смысле посылали в задницу, а просто общались с пассажирами как с босотой), отсутствия улыбок и т.п. Давно ими не летал, но, видимо, как то сумели исправить ситуацию. Молодцы, что сказать. Я вообще за них очень рад в последнее время.
 
Да фиг знает, я тихий пассажир - мышь. Забьюсь у окна и не ем не пью. Но тут попросила бортовой журнал, рейс был первый после покраски, передо мной так извинялись что нету, что мне неудобно стало что попросила и вообще ну то что вижу, очень на уровне.
Вообще спасибо большое, очень конечно приятно.
 
Реклама
Неужели вот никто-никто не может объяснить пассажиру на сколько будет задержан его рейс, на что ему рассчитывать в плане пересадки и дальнейших действий.

Я не для троллинга компании спрашиваю

Насколько задержан рейс - зависит от массы причин. Если он задержан более чем на 1 час, очень редко заранее можно назвать точное время вылета. Есть табло - там указано время задержки. Оно может сдвигаться дальше. Причин - масса, от прилета президента до забастовки во Франции, банального гололеда и запуска с Байконура. В КЦ есть возможность посмотреть плановое время вылета, оно обычно такое же как на табло, если не звонить каждые 15 минут.

От неопределенного времени вылета зависит как раз то, на что рассчитывать в плане пересадки. Это же зависит от того, есть ли багаж, есть ли близкие по времени рейсы, какая ситуация со следующим вылетом и еще причин десять.

Понятно, что обычный даже часто летающий пассажир попадает в срывы стыковок на сутки редко и опыта у него по сути нет. Чтобы его получить не надо публично ругать КЦ, который не смог конкретно Вам помочь. Надо попытаться понять логику действий перевозчиков и причины той или иной ситуаций. Это можно делать на форумах. Но не начиная с упомянутой всуе выше фразы.

В Вашей ситуации, детали которой так и неизвестны, а они бывают очень важны, Вам совет дан - обращаться к руководству смены. Более простой вариант - к представителям перевозчика на гейте в зоне вылета ДМД.

Суть Вашей проблемы понятна. Если Вы сможете ее корректно донести до сотрудника на гейте, который в текущий момент не занят своими прямыми обязанностями по посадке пассажиров, он МОЖЕТ Вам помочь. Уточнив ряд Ваших деталей. Только не надо с ходу требовать. Ни контактов руководства, ни бизнес-зала, если он Вам не положен по правилам, ни джакузи. Ругать коллег сотрудника тоже не рекомендуется. Надо просить Вам помочь. И тут Ваша личная способность к коммуникациям может делать великие вещи. Если конкретный сотрудник Вам помочь не сможет, то можно спросить, куда Вы еще можете обратиться (если у Вас достаточно времени). Самый верный ход - поиск любого вышестоящего руководителя, который НАПРЯМУЮ В АЭРОПОРТУ ВЫЛЕТА публично работает с пассажирами. Начальник смены представительства в данном случае - это потолок. Если даже не помогут так, как хочется, то хотя бы объяснят, почему.

Не надо ждать милостей от Контактного центра. Надо знать систему и уметь действовать самостоятельно в состоянии неопределенности. В любой сфере, если эта сфера для Вашего комфорта критична.

Если вылет задержан по метео или по техпричине (это две явных ситуации для примера), Вам никто точно не скажет, когда Вы вылетите. Вам могут назвать время или ориентировочного вылета, или следующей информации.
 
Последнее редактирование:
И тут Ваша личная способность к коммуникациям может делать великие вещи. Если конкретный сотрудник Вам помочь не сможет, то можно спросить, куда Вы еще можете обратиться (если у Вас достаточно времени). Самый верный ход - поиск любого вышестоящего руководителя, который НАПРЯМУЮ В АЭРОПОРТУ ВЫЛЕТА публично работает с пассажирами. Начальник смены представительства в данном случае - это потолок. Если даже не помогут так, как хочется, то хотя бы объяснят, почему.
Вы поймите, я не требую ни джакузи, ни личный катер в Толмачево, я самый обыкновенный пассажир, которых у вас миллионы. И мне ничего не может сказать сотрудник у гейта и я вполне себе коммуникабельна, прям серьезно.
Может быть написать где-нибудь список того зачем можно обращаться в колл-центр, а зачем не стоит. Только и всего.
 
Но перемывание этому персоналу косточек в интернете с последующим высасыванием из пальца глубокомысленных выводов в отношении политики
При всем уважении, типичный ответ представителя S7 - сами козлы ) а мы лучшие.
Ок, раз вы так радеете за клиента, в колл-центре есть должность ассесора? Или звонки как и 20 лет назад прослушивает начальник отдела? Если у него есть желание...

И потом, что значит, высасывание из пальца? Мы пишем, что видим - как чукчи. Сотрудники хамят, не знают матчасть и т.д. - это тоже клиенты сами козлы? )
 
Zeppelin, Вы бы в чужом глазу соринку-то не искали. Я целую страницу вот таких чудных высказываний
Или тот, кто имеет полномочия прослушивать записи разговоров, такой же баран, как и сотрудники колл-центра?
Мне кажется, ак вошла в период когда - что напрягаться пока пипл хавает.
...и домыслов
Колл центр может быть в Житомире на аутсорсе, кроме S7 обслуживает еще несколько контор. Операторы работают строго по скриптам и им о лампы пассажиры s7.
...прочитал, прежде чем не вытерпел и в ваш высокоинтеллектуальный и интеллигентный разговор встрял. Извиняйте уж, что помешал вашей утончённой беседе.
Только вот тот же avro утончённых и интеллигентных разговоров с операторами колл-центров за долгие годы работы наслушался вдоволь, поэтому имеет моральное право не всегда верить форумным джентльменам на слово.
 
Последнее редактирование:
Zeppelin, очень часто вижу пассажиров, которые начинают скандалить на стойке, что их посадили не вместе, багаж платный или хотят сдать бесплатно несколько мест, мотивируя тем, что общий вес не преаышает 23 кг..... затем звонки в контактный центр с криками....многих проблем можно было избежать, если бы перед покупкой билета можно внимательно прочитать, что написано, тем более S7 никуда и ничего не прячет и основные правила написаны крупным шрифтом.
Бывают случаи некомпетентности
По своей практике могу сказать- нужно было проапгрейдить сестру с младенцем из эконома в бизнес за мили, один оператор сказал, что нельзя, повторный звонок решил проблему....хамства в КЦ не заметил.
 
очень часто вижу пассажиров, которые начинают скандалить на стойке... хотят сдать бесплатно несколько мест, мотивируя тем, что общий вес не преаышает 23 кг
Тюменский аэропорт, например, всячески этому потакает.
На стойках Ямала в частности такой фигнёй страдают.
Сдавал им два места общим весом около двадцати килограммов.
Спрашиваю: "Сколько нужно доплатить?"
Сотрудница ответила: "Нисколько, у вас же общий вес не превышает норму."

А после удивляемся, почему граждане потом в других аэропортах предъявляют такие претензии.
 
Только вот тот же avro утончённых и интеллигентных разговоров с операторами колл-центров за долгие годы работы наслушался вдоволь, поэтому имеет моральное право не всегда верить форумным джентльменам на слово.
При все еще не меньшем уважении к Вам, встрял-то не Авро, а Вы ))
 
Zeppelin, Вы бы в чужом глазу соринку-то не искали.
Т.е. сказали спасибо за кривой сервис и продолжали тихо матюкаться про себя? )
Вы поймите такую вещь, а вы (S7) никак этого понять не можете, клиентам до лампы все ваши проблемы с беременным персоналом, текучкой, головной болью начальника, ПМС его заместителя и т.д.. Им всего-то нужна мелочь - нормальный сервис.

Еще пять копеек ) Ваш сайт, по дизайну и удобству вам высший бал, но, блин, нафига давать выбрать даты по направлению, а при запуске поиска выдать надпись, что на данные дни рейсов нет? ) Логику фрилайсер за пять рублей писал? )
 
Реклама
один оператор сказал, что нельзя, повторный звонок решил проблему
Т.е. это для вас нормально, что персонал не знает правил компании в которой работает? Да, вы идеальный клиент для Сибири, который может себе позволить по 10 раз звонить ,слушать 10 разным мнений, решать пазл и выбирать одно из )

У меня была такая ситуация в Альфе. я высказал свое мотивированное фи по телефону. Мне потом перезвонил начальник отдела качества, извинился (слово есть такое в методичке S7) дал полную информацию по моему вопросу, с нужными ссылками и т.д.
в том числе из-за такой мелочи в Альфе я уже лет 15, как минимум, а Сибирью пользуюсь только когда никого больше нет... что бывает оочень редко.
 
Последнее редактирование:
Назад