Перевозка медведя из СПБ в Румынию

тс пишет, что высота клетки 110, если при этой высоте есть под вилы погрузчика место - то нормально. Я думаю люфтганза возьмет. Если нет, то проблема может быть.
Приношу свои извинения - некорректно прочитал запрос спросонья. :)
При высоте 110 см, конечно, уже на поддоны поднимать смысла нет.
Но при этом есть шанс развернуть груз и поставить клетку продольно на 2 позиции. Глянул на расположение сеток - все получается.
Вопрос в оборудовании.
450 кг по полу не поваляешь, нужно что-то посерьезнее.
Но технически это реально. Вопрос в согласии перевозчика.
http://old.fly-car.de/medien/dokumente/airbusindustries.pdf
 
Реклама
А мишка в нижнем багажнике случаем не отдаст концы?
Там же холодно
 
Мишку может проще и дешевле на мотоцикле довести.. Плюс в том - что моно в городах ещё и бабки собрать(ну там всякие взносы(мишке дабы стресс ему снять и т.д. да и покушать ему...). Спросите у мотопсихов.. может и найдётся кто - и вам плюс(в бабках) и владелец мото подзаработает....
 
...и возможно заказчику проще/быстрее/дешевле будет сделать новую клетку под конкретные размеры багажника с учётом всех пожеланий перевозчика.

(а потом её продать задорого, ибо вопрос скорее всего не первый и не последний раз возник)
 
(а потом её продать задорого, ибо вопрос скорее всего не первый и не последний раз возник)
сегодня мы летим на А320, завтра решим лететь на Dash-8, клетка в Дашу не войдет... придется новую проектировать
смысл в таком многоразовом (или как минимум стандартном) оборудовании есть только при регулярных перевозках.

так-то все детали по общему устройству такой клетки изложены в мануале IATA LAR, дальше уже начинаются технические тонкости по контуру и предельным размерам клетки.
 
Приношу свои извинения - некорректно прочитал запрос спросонья. :)
При высоте 110 см, конечно, уже на поддоны поднимать смысла нет.
Но при этом есть шанс развернуть груз и поставить клетку продольно на 2 позиции. Глянул на расположение сеток - все получается.
Вопрос в оборудовании.
450 кг по полу не поваляешь, нужно что-то посерьезнее.
Но технически это реально. Вопрос в согласии перевозчика.
http://old.fly-car.de/medien/dokumente/airbusindustries.pdf

У Аэрофлота и Люфтганза в основном аэрбасы с роликами, хайлодером и ага, на навальных конечно без вариантов 450 кг засунуть.
 
Ivk, скажем так - я знаю недорогие тех. решения, но т.к. я не сотрудник АФЛ - то на этом и закончим :)
 
я на сайте перевозчика "авиа спринт карго" (ссылку боюсь писать не знаю правил форума) видел не раз объявление, что мол перевозка живых животных. попробуйте связаться, может подскажут чего.
 
Назад