Рейтинг авиакомпании "Аэрофлот - российские авиалинии"

Реклама
iЛетун, не, ткань, roncato 1.5 кг. Пластик у меня среднего размера, не кабинный, в отпуск нужен, а по делам не особо.
 
Может кто-то также красиво описать процесс проверки соответствия ручной клади на внутреннем рейсе в Ш-Д?
1. А если регистрация Он-Лайн?
2. Во время проверки посадочного и паспорта ? Так как таможни нет.
3. Перед посадкой может быть аналогично.

Если регистрация онлайн, то тогда первая проверка ручной клади будет между проверкой паспорта и прохождением безопасности.
 
Может кто-то также красиво описать процесс проверки соответствия ручной клади на внутреннем рейсе в Ш-Д?
1. А если регистрация Он-Лайн?
2. Во время проверки посадочного и паспорта ? Так как таможни нет.
3. Перед посадкой может быть аналогично.
Проверят на гейте + бортпроводники могут усомниться в качестве проверки.
 
В Афины туда-обратно. Посадочный печатал в киоске, то есть в Ш-F на стойку не шел, просто прошел мимо них. У гейта сотрудница визуально оценила чемодан (он небольшой, во все калибраторы лезет), наклеила бирку, в калибратор класть не просили. За спиной был маленький бомж-рюкзачок из декатлона.
На обратном пути чемодан сдал в багаж (из-за содержимого). На стойке регистрации объявление, что разрешается брать только один пакет duty-free, агент на регистрации устно это проговорила, видимо такие инструкции сейчас.
Туда 738, обратно 321. На нацперских 738 летел первый раз. Бобег ощутимо хуже - конструкция кресел, где надо жопу двигать вперед, чтобы откинуться (на радость всему салону, два бортпроводника двигали и пытались откинуть какую-то тётю), меньший шаг, сами кресла странные, столики болтаются, есть правда очень примитивная ife по wifi. Корм нормальный, но без изысков. Розетки на обоих бортах. Экипажи норм.
 
UPD: Почитал ветку "Савельевский период". Пара дополнений:
Вино было, в стекле.
По поводу ручной клади - меня это особо не коснулось, но если в общем - чувства смешанные, в целом я поддерживаю TTshka - спокойно начали бы контролировать без цирка с медведями и цыганами, всем было бы лучше, но видимо у них концепция театральной массовой огласки. При этом я всецело считаю, что РК надо контролировать - неделю назад мой чемодан кэбин-сайз был в ногах в Люфтганзе, позапрошлый перелет с ними - под моим креслом был рюкзак какой-то француженки (под её креслом был ее чемодан), пришлось предложить свое пространство, благо лететь час.
 
под моим креслом был рюкзак какой-то француженки (под её креслом был ее чемодан)
В С7 рядом со мной сидела тетя с 4мя сумками. Две наверх, одну в ноги, причем, она туда еле вошла и тетя, сама больших размеров, раскорячилась на меня из-за этого. А четвертую сумку она держала на коленях и которая периодически падала в мою сторону, когда тетя засыпала )

При этом я всецело считаю, что РК надо контролировать
А многим это не нравится )
 
Сегодня в VVO встречал рейс 1702.

Перед этим наблюдал за регистрацией на обратный 1703.

Вывод из увиденного: похоже на де-факто откат от 20-сантиметрового маразма.

Из улетавших никого (на моих глазах по крайней мере) не просили поместить что-либо в калибратор. Но(!) и кабинных чемоданов явно нацеленных на РК не было. Многие, упаковав, сдавали такие в багаж, и это было их единственным (не считая портфелей и т.п.) местом. Было много разрешённых в РК спортивных сумок квадратного сечения и размером примерно 45 х 25 х 25. На них спокойно клеили бирки.

А вот с прилетевшими было поинтереснее. Пассажиров без багажа было много. При этом половина явно постаралась уложиться в "новый порядок" и катила заметно тонкие чемоданы. А вот у второй половины выходивших без багажа были чемоданы явно как минимум 23-сантиметровой толщины или же сумки шире искомых 20 см. На всём этом висели бирки "ручная кладь".

Пассажиров с явным превышением количества РК не было: из прилетевших лишь одна обвешанная пакетами дама немного походила на новогоднюю ёлку.
 
Реклама
А многим это не нравится
Многим не нравится не сам факт контроля, а то, что калибраторы "Аэрофлота" по ТЗ должны иметь внутреннее пространство ровно на 5 мм больше, чем заданные габариты чемоданов. Думаю, что с учётом допусков при изготовлении этой не слишком сложной конструкции, а также самих чемоданов, эти 5 мм вполне в пределах погрешности измерений.
Как минимум у S7 зазоры намного больше, хотя норматив у неё (как и всех крупных авиакомпаний России) ровно тот же самый, 55х40х20 см.
 
Последнее редактирование:
24/II-2018 Вильнюс (VNO) - Москва (SVO)

Внеплановый полет нацпером. Планировал "по нестеровской схеме" пробить Вильно на февральские, но жизнь внесла свои коррективы: сильно заболел. В итоге вроде стал поправляться, но подумал, что два поезда не выдержу, и стал планировать вылет обратно, но варианты за деньги мне не нравились: ЭйрБалтик рано и без багажа, ЛОТ без багажа и уже дорого, пятичасовой рейс нацпера слишком рано, и не может стоить таких денег. Решил посмотреть за мили, и тут-то обнаружилось последнее место за мили на 10-часовой рейс.

Покупка билета за мили в новом интерфейсе не для слабонервных. Особенно в том случае, когда последний билет и появляется в конце предупреждение, что билетов не осталось, но к тому моменту уже становится понятно, что там слишком тяжелая база, и один запрос опередил другой. В итоге за 10000 миль и 3499 сборов (от страховки тоже не так просто визуально отказаться) выписывается билет. Что характерно, сборы за 10-часовой рейс на 300 рублей меньше, чем за 5-часовой - там 3800.

Онлайн-регистрация работала, хотя юзабилити с элементами квеста, как и в случае отказа от страховки - это так сейчас модно, видимо.

За 4 евро доехал на такси в аэропорт. Регистрация уже шла, три стойки. Бизнес подзывает по одному, когда у них нет своей загрузки. Сдал свой 25 см cabin size чемодан в багаж. Секьюрити и паспортный контроль быстро. В нешенген вообще довольно мало рейсов, не больше 10 в сутки по ощущениям. В чистой зоне все без изменений, разве что тяжелая поступь глобализации добила местный дьютик - там больше нет Bache Gabrielsen. Тем временем, в чистой зоне продолжали скапливаться люди с баулами. Я пошел изучать рамки, но аэрофлотной не нашел. Раян есть, Визз есть, Юты есть, Смолл плэнет (!!!!) есть. Не нашлось ее и при посадке (через телетрап).
IMG_20180224_094708.jpg

В итоге, уже на середине загрузки началась битва за места. И только я как дурак летел с маленькой сумкой для документов, а ноутбук оставил в Москве, что не встрять с нацпером.
IMG_20180224_100546.jpg

Загрузка полная в экономе, про бизнес не знаю. Как мне в четверг удалось взять билеты за мили - не знаю. Классика A320 - места много, все удобно. Соков нет, сэндвич жалкий. Кэбин крю молодой, красивый и настойчивый (покажите ремни!). Полет понравился.

Бортовой журнал унылейший. Кажется, он нужен для того, чтобы там были фотки В.С. с девушками.

В SVO произошла какая-то заминка. То хотели в терминал D отправлять на автобусе зачем-то, то не хотели. Видимо, у кэпа была противоречивая информация. В итоге в Е пустили по телетрапу. Паспортный контроль быстро. Багаж немного пришлось подождать, но не критично.

По итогам:
+ Прикольно взять в четверг билет на праздничную субботу за мили при номинальной цене билета больше 13500 рублей. Не слишком оптимальное использование, но рад, что вот удалось скэномить 10000 рублей.
+ Работа летного и кабинного экипажей
- Лоукост-стандарты
- Бортовой журнал и особенно Савельев с девушками
- Стал жертвой PR нацпера про ручную кладь, и в итоге просто не смог поработать
 
Последнее редактирование:
Раян есть, Визз есть, Юты есть, Смолл плэнет (!!!!) есть.
Было бы интересно их померять. Какие допуски по сравнению с нормативным размером. Если у премиального "Аэрофлота" 5 мм, то у лоукоста должен быть один. Или два.

Извините за офф-топик и спасибо за отчёт.
 
не могу сказать какой рейс, на видео непонятно, но суть вот в чем:
"Женщине не понравилось, что впереди сидящая пассажирка разложила кресло, и она начала лить ей на голову сок. Когда пострадавшая возмутилась, женщина назвала себя "женой депутата" и начала угрожать расправой".

Какая-то мания величия у пассажиров нацпера )

 
Эта женщина не летала просто А319 Иберия на рейсах из Москвы в Мадрид или из Мадрида в Тель Авив))) Особенно когда откидывают спинку почти на все 5 часов лета... А другие борта на эти рейсы практически не ставят. Один раз как то давно я летел на А340 в Москву, но видимо 319 сломался, так как замена явно была не плановая (места послетали и вообще борт почти пустой был).
 
Реклама
Назад