Савельевский период АФЛ

И да, эти люди потом расскажут что АФЛ добрый и хороший - ЛЕТАЙТЕ АЭРОФЛОТОМ. а тут могут сказать все ровно наоборот, и из-за тупой принципиальности сотрудниц потеряют ещё и деньги.
боюсь, что дело совсем не в сотрудницах, а в тех, кто дает им указания и развешивает по аэропорту камеры с целью проверить, точно ли эти сотрудницы указания выполняют.
 
Реклама
машины эконома в Москве как минимум не хуже комфорта, например, в Томске.
мои наблюдения прямо противоположны, низший уровень в мск хуже такового в регионах. При этом действительно есть бизнес и еще несколько градаций до него, чего в регионах может не быть как класса, то есть качественную услугу в мск получить проще, но дороже.

Корпорация давала обещание: подать автомобиль к такому-то времени. И неизменно его нарушает. За язык никто не тянет: напишите, что подача не в 15:30, а в 15:45, и не будет никаких претензий.
из неведомых нам соображений корпорация считает, что дезинформировать клиента лучше, чем правдиво информировать. На претензии честно отвечает, что продолжит текущую политику. Вам же, очевидно, было бы приятней услышать ответ ни о чем от робота: сделаем, исправим, примем меры, когда никто ничего менять не собирается.
Непонятно, с чего бы компании что-то менять ради мелкого клиента, если у них есть некая осознанная политика, которая их устраивает. А честность и открытость в своей политики вызывает уважение. Вот Аэрофлот бы точно ответил, что все поправим, не читая даже само обращение :)
 
Последнее редактирование:
и из-за тупой принципиальности сотрудниц потеряют ещё и деньги.
Скорее ввиду витания составителей инструкций, оседлавших сферических коней в вакууме, в бюрократических небесах. По итогу, компания получила #таксебепаблисити и потеряла в деньгах снимая багаж.
 
кто-нибудь может прояснить - может ли транзитный иностранец без визы тусить в аэропорту более 24 часов?
Вспоминаем Сноудена и понимаем, что может )))
а если серьезно, то есть ФЗ о порядке въезда-выезда:

"Статья 32. Вынужденной остановкой признается пребывание более 24 часов в пределах населенного пункта вследствие наступления следующих обстоятельств:
1) стихийных бедствий, задерживающих движение поезда, автотранспортного средства, судна или самолета;
2) необходимости ремонта соответствующего транспортного средства, поврежденного в результате порчи каких-либо его частей или в результате транспортного происшествия;
3) болезни, если по заключению врача дальнейшее следование больного представляется опасным для его жизни и здоровья;
4) непредусмотренных задержек при пересадке с одного вида транспорта на другой в пункте пересадки.
В случае вынужденной остановки оформление пребывания на территории Российской Федерации и продление срока действия транзитной российской визы производятся территориальным органом федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел в месте вынужденной остановки по заявлению иностранных граждан или лиц без гражданства."

то есть я понимаю нежелание Афла связываться с этой процедурой (а также тратиться на размещение этих паксов в московских гостиницах), но ничего нереального в ней нет.
 
то есть я понимаю нежелание Афла связываться с этой процедурой (а также тратиться на размещение этих паксов в московских гостиницах), но ничего нереального в ней нет.
Это перевозчик должен задачиться транзитной визой? Насколько я понимаю - нет.
 
Это перевозчик должен задачиться транзитной визой? Насколько я понимаю - нет.
это не транзитная виза, а "полицейская виза", ну российские пограничники вероятно официально именуют ее как-то иначе, строчки в две )
От перевозчика, как я понимаю, требуется некоторое содействие - хотя бы в виде подтверждения того, что данный пакс застрял тут вынужденно на существенный срок и нуждается в размещении в гостинице вне транзитной зоны порта. Ну и собственно сама гостиница тоже требуется от перевозчика )
 
Реклама
это не транзитная виза, а "полицейская виза", ну российские пограничники вероятно официально именуют ее как-то иначе, строчки в две )
От перевозчика, как я понимаю, требуется некоторое содействие - хотя бы в виде подтверждения того, что данный пакс застрял тут вынужденно на существенный срок и нуждается в размещении в гостинице вне транзитной зоны порта. Ну и собственно сама гостиница тоже требуется от перевозчика )
Полагаю, и тут есть нюансы - например если еще на вылете из Индии было известно, что Нью-Йорк закрыт надолго. В общем всей картины мы не знаем, ну а что до паксов - то вспомним как в штатах мариновали русских туристов, которые сели на вынужденную в штатах. Там тоже была дискриминация если что, причем очевидная
 
ну а что до паксов - то вспомним как в штатах мариновали русских туристов, которые сели на вынужденную в штатах.
"аргументы" вида "а у вас негров линчуют" мне не интересны.
что там было или не было известно при вылете из Индии - в любом случае ответственность перевозчика, а не пакса.
 
"аргументы" вида "а у вас негров линчуют" мне не интересны.
что там было или не было известно при вылете из Индии - в любом случае ответственность перевозчика, а не пакса.
Не не это всего лишь к тому, что нам должна быть фиолетова пичаль американскмх граждан. В остальном полагаю говорить не о чем. Есть разрешение погранцов - сиди, нет - так уматывай

Вот кстати еще что мне интересно: в статье говорится, что организмы позвонили в родное посольство. Вроде бы как дежурный консул должен прекрасно разбираться в российских визовых вопросах. Ну и если бы дело было просто в том, чтоб получить «милицейскую» визу - не надо было звонить в аэрофлот непойми кому, достаточно было связаться с мидом и через них с мвд. Но почему-то этого не сделали, то есть получается, что вариантов получения разрешения не было. При чем тут тогда Аэрофлот?
 
Последнее редактирование:
что там было или не было известно при вылете из Индии - в любом случае ответственность перевозчика, а не пакса.
"Аэрофлот", полагаю, будет рассказывать, что отмена рейсов была по метео, и у него нет никаких поводов за что-то платить. Паксам с американской внешностью что-то дали (и этот факт должны доказать истцы), а паксам с индийской внешностью не дали (потому что не были обязаны). "Аэрофлот" никак не может уяснить, что объявление себя премиальным это не просто реклама, но и возложение на себя некоторых обязанностей, не прописанных нигде. Но выполняемых независимо от прописанности. Всегда. Даже если никто не требует.

Печальная ситуация. Могли получить жирные плюсы в карму за сравнительно небольшие деньги, а теперь потратят кучу бабла на нейтрализацию негатива в соцсетях (тут я рад за коллег, которым, впрочем, не завидую: врать за деньги приятнее, чем бесплатно, но всё равно хуже, чем не врать; как журналист надеюсь, что деньги достаточно большие; как пассажир и честный человек надеюсь, что копейки) и в СМИ (а это в "унихтам" довольно дорого, куда дороже, чем прикрывать садизм начальника "Победы" у нас тут). Перестал жалеть, что не купил акции "Аэрофлота". Судя по событиям февраля и марта, кто-то в руководстве съехал с катушек. Надеюсь, не Савельев. Но если он этого не замечает, то это плохой признак.
 
Последнее редактирование:
При чем тут тогда Аэрофлот?
обязанность перевозчика (по крайней мере нормального) разрешать коллизии, возникшие с его паксами вследствие производственных причин. Процедура оформления разрешения на выход в город в таких случаях существует и работает. Аэрофлоту лень этим заниматься? ну пусть не обижается потом на такие иски и потоки критики в прессе.
В любом случае не вижу ни одной логичной причины отправлять любых паксов в Дели (их ведь все равно потом придется везти обратно через Москву в Америку, пусть даже через пару дней. А также по логике оплатить им гостиницу в Дели на время ожидания). Они уже в Москве - зачем их гонять туда-сюда и загромождать ими свои индийские рейсы?
 
обязанность перевозчика (по крайней мере нормального) разрешать коллизии, возникшие с его паксами вследствие производственных причин. Процедура оформления разрешения на выход в город в таких случаях существует и работает. Аэрофлоту лень этим заниматься? ну пусть не обижается потом на такие иски и потоки критики в прессе.
В любом случае не вижу ни одной логичной причины отправлять любых паксов в Дели (их ведь все равно потом придется везти обратно через Москву в Америку, пусть даже через пару дней. А также по логике оплатить им гостиницу в Дели на время ожидания). Они уже в Москве - зачем их гонять туда-сюда и загромождать ими свои индийские рейсы?
Я даже не сомневался, что пассаж почему американское посольство не помогло своим гражданам получить визу вы скромно проигнорируете и будете продолжать песню про аэрофлот
 
При желании в любой ситуации можно найти того, кто еще мог бы помочь пассажирам или разделить ответственность с Аэрофлотом. Но сейчас речь идет о том, что именно авиакомпания не предприняла ничего, чтобы доставить своих пассажиров к месту назначения с минимальными временными и финансовыми издержками.

А я вот всё жду, когда апостолы начнут своё традиционное нытьё "ну не нравится - чего вы (они) летаете с Аэрофлотом" :)
Разделить ответственность с аэрофлотом? Я что-то не припомню, когда какая-то а/к занималась моими визовыми вопросами-))
 
Реклама
Назад