Электроавтомобили - новости, обсуждение, перспективы

Рассуждения -это конечно хорошо . Может заслушаем и засмотрим владелицу электро , которая пустилась во все тяжкие ?
 
Реклама
VT, с вами сам Путин согласен, не иначе форум даже он читаетo_O
По его словам, в России тенденция к росту числа электромобилей в мире не остается незамеченной. «Но для нашей страны, конечно, использование газомоторного топлива является даже более приоритетным, имею в виду в том числе и вопросы экологического характера. Потому что для того, чтобы получить электроэнергию, нужно сначала ее выработать. И значительная часть электроэнергии вырабатывается на угле. Вот это очень серьезное обстоятельство, которое мало кем учитывается», — сказал президент.
Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/society/18/04/2018/5ad75a9d9a79470f4e3b96e9?from=main
 
Ну добавлю практики/тактики использования электромобиля. Вот мои еженедельные поездки:

- На работу к клиенту Хаарлем-Утрехт через Амстердам 128 километров (2-3 раза в неделю). На ночь машину ставлю на зарядку под домом. Возвращаясь вечером втыкаю дозарядиться. Туда-обратно, в сухом остатке около 50% заряда батареи.
- Раз в неделю Хаарлем-Теуге (аэродром) на полетать. К сожалению единственное место в разумном расстоянии, где сдают Piper Cub напрокат. Это 121 км в один конец. На аэродроме втыкаю в зарядку и через часа полтора-два у меня 80-90% батареи, чего хватает на то, чтобы с большим запасом вернуться домой.
- По магазинам езжу на велике.
- В Амстердам по погоде - или велик (32 километра) или электричка (25 минут).

За прошлый год проехал чуть больше 30 000 км включая поездки по магазинам в Антверпен и отпуск. 220-240 километров зарядки хватает практически всегда, чтобы голова не болела. Зимой емкость падает на 10-15%, что терпимо и особого влияния не оказывает.

При необходимости съездить подальше, например в Дюссельдорф приходится по дороге, чтобы не приезжать совсем пустым подбрасывать 30-40% на скоростной зарядке. На это уходит грубо говоря 25-35 минут, что тоже ненапряжно. По приезду всегда можно воткнуться и, пока делаешь дела, зарядить ее до 100%.

При цене абонемента в 50 евро в месяц на неограниченные зарядки это просто даром. Ну и привыкаешь, запарковавшись, сразу воткнуться. Ровно как и с телефоном. Из самых больших плюсов - парковки с зарядкой обычно в самых вкусных местах и часто бесплатные (пока) - как в Сен-Мало, у ворот города рядом с яхтенной гаванью, это 900 км от дома. Как-то так.

Screen Shot 2018-04-18 at 22.45.28.png


Screen Shot 2018-04-18 at 22.45.39.png


IMG_8453.jpg
 
Последнее редактирование:
Kwispel, слуууушай, у вас же там ветрено, у нас впрочем тоже. Надо красивый стильный парус на крышу придумать, чтоб когда по ветру едешь, то полную халяву ловить. Например на крышу уложить лист, который будет прикреплен на петлях-замках так чтобы мог подниматься на три стороны, как когда то кузов на советских самосвалах, кажется на базе газона. Таким образом, зная направление ветра мы можем электро приводом поднимать крышу-парус на любую из трёх сторон и на более или менее сильный угол. В городах такое явно не будет эффективным, но на таких перегонах как на картах выше даже 20 км ветер будет подталкивать сзади и обеспечит дополнительными 15тью возможно километрами. И это будет считаться использованием энергии ветра в самом прямом понимании, безо всяких посредников в виде крыльчатки, генератора, провода, электродвигателя итп.
 
Надо красивый стильный парус на крышу придумать, чтоб когда по ветру едешь, то полную халяву ловить.

Так это ветер в 110 км/ч нужен как минимум и в нужном направлении, иначе будет подтормаживать :)
 
Kwispel, когда ветер не в нужном направлении то мы его сложим.
Ты лучше пообещай известить меня когда будешь брать Tesla Model 3, я специально приеду, поддержу и купить и обмыть.!
 
когда ветер не в нужном направлении то мы его сложим.
надо же, чтобы ветер не только в нужном направлении, но еще и быстрее скорости движения автомобиля дул, иначе все равно сопростивление будет от воздуха :( Я, конечно, слышал, что в европах максимальная скорость сильно ограничена, но вряд ли до такой степени. А Голландия все-таки не Огненная Земля, ветра средненькие задувают
 
заслушаем и засмотрим владелицу электро
На 12:35 стоимость оборудования зарядки на стоянке в жилом комплексе, где живёт владелица 86 тысяч рублей плюс 46 тысяч за само оборудование. Итого 132 тысячи, примерно 2000 долларов. Q.E.D.
Машину она приобрела за 4 млн (Лиса личность известная, и со связями в автомобильном мире у неё всё очень хорошо).
В среднем по рынку аналогичные "Теслы" стоят у нас шесть (грубо говоря, 100 тысяч долларов). Это примерно в пять раз большее средней цены на новый автомобиль в России в 2017 году.

А, и ещё новость:
В первом квартале продажи новых электромобилей в России выросли на 23 процента по сравнению с аналогичным периодом 2017 года. Их продали 16. Прирост три штуки.
Подержанных за тот же первый квартал ввезли 329 машин (+261%), из них 280 Nissan.
 
Реклама
VT, S и X Теслы тут тоже не копейку стоят, я решил, что дороговато. Ждем Model 3 - это будет по деньгам значительно интереснее.
Установка зарядки у нас в принципе бесплатна, если на общественной стоянке. Мейла в муниципалитет было достаточно, чтобы через 4 месяца поставили.
Установка на своей парковке будет стоить около 800-1000 евро.

Тесла в видео - предыдущая модель двухгодовалой давности, наверное поэтому и подешевле.
 
предыдущая модель двухгодовалой давности, наверное поэтому и подешевле.
Нет, просто эта дама заработала очень хорошо на продажах подержанных автомобилей, ведёт свой блог и делает сюжеты для ТВ на эту тему. Так что хорошо умеет выбирать и покупать автомобили, и знает, где, и как правильно оформить ввоз. Именно поэтому она сумела купить дешевле средней цены на рынке. Шесть миллионов у нас стоит именно такая же подержанная "Тесла".
 
VT , Nissan -не вариант . Унылый автомобиль во всех смыслах (имхо )
Тесла -совсем другое дело , правда за совсем другие деньги .
Но брать Тесла , при существующем экономико-политическом моменте , рискованное мероприятие .
 
Машину она приобрела за 4 млн
Тесла в видео - предыдущая модель двухгодовалой давности, наверное поэтому и подешевле.
она убитую в хламину теслу же купила и колхозно ее восстанавливала из говна и палок, что потом вылилось в дополнительный заказ оригинальных запчастей за многаденег
вот тут начало всей истории
 
Унылый автомобиль во всех смыслах
Унылый или какой, зато самый популярный электромобиль в мире именно LEAF.
Сам класс С (по-американски "компактный") предполагает массовость.

Маск очень правильно сделал, что пошёл в премиальный сегмент и высокий класс: новые технологии всегда стоят дорого, а у дорогих машин хоть норма прибыли повыше, есть за счёт чего выживать. И шуму наделать легче, и завоёвывать рынок сверху вниз значительно проще. Убедить людей покупать недорогой автомобиль престижного бренда легче, чем отдать много денег за большую машину массового бренда.
Хотя это я про "европейский" стиль мышления, у японцев, например всё совсем иначе: император сорок лет ездил на "Ниссане", а потом пересел на "Тойоту". Все эти "Инфинити" и "Лексусы" они придумали для Америки, а в Японию "Лексус" пришёл в 2005-м. кажется.
 
Минимальный вред: в России придумали замену электромобилям.
Почему президент поддерживает газовое топливо, чем оно лучше электричества, какие виды газа можно использовать в автомобилях и смогут ли газовые машины ездить по выделенным полосам
Подробнее на Autonews:
https://www.autonews.ru/news/5ad9979d9a79471708389e1a
 
Реклама
Назад