Разрушение двигателя 737-700 Southwest

Кстати, про бизнес джеты. Некоторые, кажется, достигают FL450? А там уже добавляется иная проблема - скорость с которой нужно успеть одеть маску и правильно.
На видео быстрая, но не мгновенная декомпрессия и видно, что пациент, неправильно надев, спустя всего 8 секунд после выпадения маски уже вырубился. На 17-й секунде видео движения его рук однозначно об этом говорят. Не будь заранее предусмотренной помощи - конец.
www.youtube.com/watch?v=6Efvl6AwILo
 
Реклама
AlexS, ну так поэтому и говорят - сначала одень себе, потом рвись помогать соседям.
 
А я все равно не могу понять, как ее вытянуло в окно, если она пристегнута была. Ремень порвался?
 
говорят, тоже была пристегнута.
Говорить можно что угодно, большинство замок расстегивает. При этом ремень остается на бедрах. Но уже ничего не удерживает.

Меня больше интересует вопрос - ее вытаскивали двое мужчин и были ли они при этом в масках?
 
WWs, многие сидят и она говорят, тоже была пристегнута.
2014, я не переживаю. Я теперь только в проходе сижу
Алена ,не слушайте никого, нормальная женщина не должна походить на скелет.
 
А я все равно не могу понять, как ее вытянуло в окно, если она пристегнута была. Ремень порвался?
Председатель Совета безопасности на транспорте Роберт Сумвалт сказал, что г-жа Риордан, которая сидела рядом с окном, была одета в ремень безопасности, прежде чем ее частично вытянуло из самолета. Вероятно, ремень и спас её от полного вылета из салона. Окно иллюминатор, судя по фото, там начинается почти на уровне талии. Всё, что выше, болталось снаружи: The injured woman's arms and body were sucked toward the opening in the plane
737.jpg

По сообщению The Telegraph смерть пассажирки наступила от тупой ударной травмы головы, шеи и туловища. Те, кто её втаскивал, бросили свои маски.
 
Последнее редактирование:
т тупой ударной травмы головы, шеи и туловища.
Получается, ей сломало шею, когда в момент разрушения иллюминатора ее потянуло наружу (скорее всего, потащило не прямо головой по центру отверстия). И/или следующими обломками поранило. И да, традиционный туго пристегнутый на бедрах ремень тут бессилен.
Одно в голове не укладывается, как же так угораздило, что попало именно в этот один иллюминатор за крылом и не в какие больше?..
 
Реклама
Одно в голове не укладывается, как же так угораздило, что попало именно в этот один иллюминатор за крылом и не в какие больше?..
Трагическое стечение обстоятельств. Теория вероятности в действии. Кроме иллюминатора многие осколки попали в другие места - на снимках видны повреждения.
 
По сообщению The Telegraph смерть пассажирки наступила от тупой ударной травмы головы, шеи и туловища. Те, кто её втаскивал, бросили свои маски.
Т.е. втащило боком, как сидела. Сначала плечи, потом за ними голову. Отсюда и травма головы.
А вообще-то она спасла всех. Ибо закупорила собой дырень и декомпрессия не была взрывной и полной, как если бы дырка осталась свободной. Иначе трупов было бы больше.
 
Вкратце ответили выше.
На B777 есть Thrust Asymmetry Compensation System, которая сильно облегчает жизнь экипажу при отказе двигателя, компенсируя разворачивающий момент.

Я не знаю, тренируют ли где-то комбинацию "Вывод из сложного пространственного положения на эшелоне с аварийным снижением из-за разгерметизации с разрушением двигателя". А там было почти так. 5 градусов крена по формальному признаку (крен должен быть больше 45°) не хватило. Экипаж красавцы.
 
Как видим - особо не поможет.
Ну , случаи бывают разные . Не помогло в этом , может помочь в другом .
Был у меня случай , будучи ещё вторым в лохматые . Летели на эшелоне , бурная весна , под крылом тюменский север . Ясное небо , ни облачка , командир прикемарил , расстегнув ремень . Рейс был грузовым , шли порожняком . Я ремень пристегивал через раз , но в этот раз" нюхнул " , был пристегнут , инженер тоже был педант , пристёгнут был всегда . И вот , внезапная , кратковременная , знакопеременная эволюция , с приличной перегрузкой .КВС головой сильно ударился о потолок , и какое-то время даже был не в себе . После того случая я пристегивался всегда . :eek:
Что это было -наверное ТЯН .
 
AlexS, ну так поэтому и говорят - сначала одень себе, потом рвись помогать соседям.
Это вроде знает каждый, но только наглядность того с какой скоростью развивается отключка, может прочистить мозги от пофигизма.
 
Более того. Тут же надо решать задачу - выпускать механизацию или нет. Неизвестно, может ее тоже покоцало. И даже снижение - может не стоит разгоняться а то еше чтото отвалится...

1. Разрушение двигателя и быстрая потеря тяги
2. Резкий крен более 40.
3. Разгерметизация (по ушам бьет)
4. 32000 футов высоты
5. Офигевание
6. Необходимость понять, что происходит и как приоритезировать задачи.

Это, конечно все очень просто. С дивана. И по отдельности тоже... теоретически. Но все вместе и сразу ..

На тренажерах такое не отрабатывают. Это была очень непростая ситуация.

Большой респект экипажу и КВС в частности! Посрамлены шовинисты.

А вот к производителю двигателей появились вопросы.
 
Реклама
Назад