Рейтинг авиакомпании "ЮТэйр (UTair)"

0354, Что именно из этого? Апгрейд без еды, апгрейд последнего на регистрации, а не элитного участника программы "Статус", или чемоданы в кабину пилота? Я как пассажир этот документ могу найти где-нибудь в Сети в открытом доступе?
 
Реклама
Технически, видимо? Практически на сайте сказано только про Внуково https://www.utair.ru/service/upgrade-business/
Услуга появилась еще осенью 2017, а инф-ция на сайте только в марте 2018. Как-то долго обновляют инф-цию.
И технически и практически оформлял апгрейд в кассе ЗСАВС в ноябре 2017 и в марте 2018
 
0354, Осенью появилась возможность покупать мили и делать предварительный апгрейд за 6000 миль, с бизнес-залом и нормами багажа и ручной клади бизнес-класса. Про возможность апгрейда за деньги напрямую молчали. Сейчас в U6 такая же картина - на стойке регистрации в Домодедово предлагают официальный ап через кассу, но в колл-центре про это ничего не знают, и на сайте тоже ни строчки. А в UT даже на регистрации не предлагали, хотя я с осени 2017 совершил там более десятка перелётов в экономе.
 
0354, Что именно из этого? Апгрейд без еды, апгрейд последнего на регистрации, а не элитного участника программы "Статус", или чемоданы в кабину пилота? Я как пассажир этот документ могу найти где-нибудь в Сети в открытом доступе?
Апгрейд без еды не допустим.
Должны были повысить в первую очередь золотого ч**на.
Чемоданы по АБ запрещено в кабину пилотов.
В сети может и есть, если хорошо поискать)
 
0354, Если поможете найти, напишу электронное письмо в авиакомпанию со ссылкой на документ:)
Вообще после этих двух апгрейдов без еды моё желание добирать на золото в "Статусе" сильно поубавилось. Но если это были нарушения, то буду и дальше тогда стремиться к золоту.
 
Мавр, разрешите поинтересоваться, чем так привлекательна а/к ЮТэйр, насколько я понимаю, вы не связаны работой именно с базовым городом этой а/к где-нибудь в Сибири. Региональное покрытие или что еще? Я просто полетываю ими пусть нечасто, но разнообразно (то на боингах, то на атрах, вот на ан-24 прокатили недавно, то в экономе, то в бизнесе, в т.ч. апгрейдом за баллы) - пока не нашел, в чем бы они превосходили а/к моего выбора - С7. К чести ЮТэйр, электронные услуги хотя бы в части покупки мест повышенной комфортности давно опередили Аэрофлот, хотя раньше а/к не была в лидерах в плане онлайна.
 
Mechanic, В первую и единственную очередь - тарифами. Я летаю только за свой счёт, и когда на деньги, которые просит S7 за один билет, я могу купить в Ютейре два билета, выбор очевиден. Да, это по тарифу "открытый", но время мне обычно не важно, достаточно даты перелёта, тем более угадать конкретный рейс в "открытом" тарифе довольно просто.
 
Такое впечатление, их сайт хакнули :D
Никто же не станет такими картинками рекламироваться :lol:

Screenshot_20180420-151501.png


Screenshot_20180420-151454.png


Screenshot_20180420-151446.png


Screenshot_20180420-151440.png
 
Реклама
marata, нет, не хакнули, это официально объявленная идея рекламной кампании - вместо "туристических" прилизанных картинок показывать суровую правду, где вас реально ждут.
 
Да вроде нормально, эдакое "присоединение" к обычному человеку, а не к глянцу с журналов.
Ну не знаю, сомневаюсь, что целевая аудитория авиакомпаний живёт сплошь в облупленных хрущёвках... А что до "гиперреализма", то с таким же успехом можно и милый образ собственной жены изобразить в виде комбинации бородавки на щеке и целлюлита на попе.
 
А видосик забыли:








Ну кстати норм... Я скажу более, теперь в РФ 2 АК у которых реально стоящая реклама.

1) S7
2) Utair

остальные шляпа, даже AFL со своей рекламой для непонятной ЦА.
 
Да уж... на первый взгляд действительно спорно, но что-то мне подсказывает, что это должно сработать. По крайней мере на этой ветке уже сработало ))
 
Сибчикагец, живущие в каких надо домах и так в целом шарят в а/к.
А в обшарпанных хрущевках у нас полстраны живёт. У меня как бы в близком круге общения люди с доходами от 500 к (не чиновники) до 15 к (не бездельники) в месяц, и я немножко в курсе дела. Те, что за 15, конечно никуда особо не летят, но в некоторых городах соотношение зарплаты к цене жилья такое, что даже на приличной работе не сильно разгонишься с переездом (и речь конечно не об однушке, которая ну мал-мала доступна почти везде).
Так же можно вспомнить о ловушке Москвы и её "сказочных" по меркам РФ (и не очень приличных по меркам столицы) зарплат типа 70 к, на которые молодежь в Москве может айфоны покупать, летать по Барселонам и Берлинам, дауншифтить в коворкингах, удивлять своих провинциальных сверстников, работающих за 20 тыр и последний хер без соли доедающих, но фиг эта же молодежь приобретет себе хоть какое-то жилье. Поэтому и ездят потом на инфинитях, ибо купить даже новую премиальную машину проще, чем однушку. А живут в съемном хруще. Но это все не сюда.
 
Реклама
Назад