Расследование завершено Катастрофа самолета Ан-148-100В RA-61704 в Московской области 11.02.2018 - обсуждение

Почему все так жестко уперлись в обогревы. Допустим, они выключились сами, по какой либо причине. Разве это повод убиваться и убивать людей?
Потому, уважаемый, что эта "мелочь" явилась причиной катастрофы.
А включение обогрева ППД пишется, так что установить сей факт труда не составляет.
 
Реклама
Потому, уважаемый, что эта "мелочь" явилась причиной катастрофы.
А включение обогрева ППД пишется, так что установить сей факт труда не составляет.
Пока остаюсь при своем мнении, что убиваться по причине отсутствия достоверных значений приборной скорости, не талантливо. А если добавить другие, произошедшие недавно, глупые происшествия, возникает сомнение в настройке инструментов в консерватории.
 
я полагаю, о обратных реакциях по крену, самопроизвольных кренениях и прочих реверсах элеронов, говорить не стоит. 800км/ч, огромная скорость, далеко за эксплуатационными пределами
Спасибо! По моему, Вы первый, кто на этой ветке, засомневался, что самолет (вертолет), всегда идет за ручкой или штурвалом, и всяких раскачек, затягиваний, реверсов, подхватов и т. п. не бывает в нынешней природе.
 
Пока остаюсь при своем мнении, что убиваться по причине отсутствия достоверных значений приборной скорости, не талантливо. А если добавить другие, произошедшие недавно, глупые происшествия, возникает сомнение в настройке инструментов в консерватории.
Не то, что не талантливо, а категорически бездарно. На исправном самолете.
 
Условии обледенения ведь не зафиксировано инструментально.
У меня вот давеча кофемейкер в передней кухне сломался и протекло вниз в погреб авионикбэйя, так самолёт заглючило по полной программе , сообщений об отказах вывалилось мама не горюй.
Хорошо уже рядом были с домом , визуально зашли и сели.
вспомните, как говорили в начале освоения типа "степень риска при полетах на самолете иностранного производства не ниже, а выше, – из-за расслабляющего фактора ложной надежности"
 
Росавиация приняла решение продлить срок ограничения сертификата на полёты для авиакомпании «Саратовские авиалинии». Об этом заявил гендиректор авиаперевозчика Игорь Натыкан.
«Росавиация приняла решение о продлении срока ограничения сертификата эксплуатанта на месяц, до 30 мая», — приводит его слова ТАСС.
 
Спасибо! По моему, Вы первый, кто на этой ветке, засомневался, что самолет (вертолет), всегда идет за ручкой или штурвалом, и всяких раскачек, затягиваний, реверсов, подхватов и т. п. не бывает в нынешней природе.
Здрасьте. На то они и эксплуатационные ограничения. За которыми ничего хорошего вам не ждёт:)
 
Здрасьте. На то они и эксплуатационные ограничения. За которыми ничего хорошего вам не ждёт:)
Нельзя ходить и ни разу за жизнь не споткнуться. Нельзя летать и надеяться никогда не оказаться за ограничениями.
 
Нельзя ходить и ни разу за жизнь не споткнуться. Нельзя летать и надеяться никогда не оказаться за ограничениями.
Это вы погорячились. На счёт скорости и числа эм особливо.
Ваше звучит как, нельзя летать и не разбится.:)
 
Это вы погорячились. На счёт скорости и числа эм особливо.
Ваше звучит как, нельзя летать и не разбится.:)
По этому летчики ГА гробят самолеты загоняя их в срыв, в плоский штопор - это ведь для них терра инкогнита!
 
Реклама
По этому летчики ГА гробят самолеты загоняя их в срыв, в плоский штопор - это ведь для них терра инкогнита!
Так тут, как раз такой случай, когда надо прятать папаху за пазуху. Крыть, к сожалению, не чем.
 
Не понял про что вы.
Самолёт вопреки всему и вся был переведен на снижение с большим углом не прибирая оборотов. При наличии высоты тупо развалился бы в воздухе.
 
Так ведь вроде уже пересмотрели возможные варианты отказа обогрева, поломки всех датчиков сразу, проводку массы блоков вычисляли... И договорились что все три сразу не могли сломаться. Опять же обогрев не был включен. Как бы зачем придумывать инопланетян/ос/пепел, когда за окном обледеневшие самолеты и нет подогрева.

А было ли обледенение???

 
А было ли обледенение???
Т.е. низкая граница облака из которого идет снег - это никак не признаки возможности обледенения при полете в этом облаке? Это если не углубляться в дебри нескольких случаев неоднозначной воздушной скорости других самолетов из-за всевозможных эффектов обмерзания в том числе и на земле. Вопрос почему КВС отказался обливаться перед взлетом так же обсудили.
 
Т.е. низкая граница облака из которого идет снег - это никак не признаки возможности обледенения при полете в этом облаке?
Не, не признаки.
Обледенения может и не быть. Тем более на высоких приборных скоростях. А обмерзание ппд могет. Снежинки в пырочку набьются:)
 
Т.е. низкая граница облака из которого идет снег - это никак не признаки возможности обледенения при полете в этом облаке? Это если не углубляться в дебри нескольких случаев неоднозначной воздушной скорости других самолетов из-за всевозможных эффектов обмерзания в том числе и на земле. Вопрос почему КВС отказался обливаться перед взлетом так же обсудили.
Не зафиксировано наличие обледенения от соответствующих датчиков
 
Компания «Саратовские авиалинии» обратилась в прокуратуру, а также в следственное управление СК по Саратовской области с заявлением о клевете со стороны Межгосударственного авиационного комитета (МАК) после крушения Ан-148 в Московской области.
«Коллективное обращение от трёх сотрудников компании было подано в прокуратуру и следственный комитет Саратовской области. Сотрудник МАК заявил о том, что компания виновна в убийстве 71 человека», — приводит ТАСС сообщение авиаперевозчика.
 
Реклама
Назад