Права пассажиров и компенсации при задержке и отмене рейса

Johnko, у вас по-прежнему никаких подробностей в посте. Какая авиакомпания? Пункты вылета и назначения? Даты?
 
Реклама
Johnko, у вас по-прежнему никаких подробностей в посте. Какая авиакомпания? Пункты вылета и назначения? Даты?

Serg, это авиакомпания "Аврора" (HZ). Направление BQS (Благовещенск) - UUS (Южно-Сахалинск). Рейс HZ3637. Дата первоначальная - 2 июня. Билет куплен в середине апреля. Вчера рейс отменили, прислали сообщение "Все пассажиры пересажены на рейс за 4 июня".
 
Последнее редактирование:
2 июня прямого рейса другой авиакомпании в этот город нет. Но есть стыковочный - улететь в другой город, а уже оттуда в нужный.

Угу... Есть. С тринадцатичасовой стыковкой в Новосибирске. С общим временем в пути 23 часа 15 минут. Только вопрос: зачем пассажиру дополнительно истязать себя самому?
 
Johnko есть же на 1 июня прямой с вашей авиакомпании.Думаю что нибудь придумай и полетите в этот день.
 
Последнее редактирование:
Угу... Есть. С тринадцатичасовой стыковкой в Новосибирске. С общим временем в пути 23 часа 15 минут. Только вопрос: зачем пассажиру дополнительно истязать себя самому?

Юрьич, да Новосибирск - конечно, истязание. Есть еще один маршрут - авиакомпания "ИрАэро" вылетает утром 2 июня из Благовещенска во Владивосток, а там уже "Аврора" через 3 часа сама летит из Владивостока в Южно-Сахалинск - просто единым билетом агрегаторы такой вариант не показывают.
 
Johnko есть же на 1 июня прямой с вашей авиакомпании.Думаю что нибудь придумай и полетите в этот день.

Так-то да, но отпуск и так две недели, как-то слишком легко для них. У меня тариф невозвратный, любая замена - штраф. А они захотели - открыли продажу, захотели - через месяц закрыли. Должна же быть ответственность обоюдной.
 
У меня тариф невозвратный, любая замена - штраф
Johnko, ну это же не простая замена по вашей вине . Это проблема самой авиакомпании ! Их дело ее решить.
Просто как я увидел у них есть свободные билеты на 1 июня.Я знаю что если передвигается рейс значит или авиакомпания возвращает 100% суму от вашего билета или предлагают на любое число которое вы захотите с условием что есть свободные места .
Так что на 1 июня есть свободные билеты.
1 июня : 18:20 – 22:50 HZ-3637, Общее время в пути: 2 ч 30 м
http://www.flyaurora.ru/passengers/memo-passenger/rules-online-booking/ вот свяжитесь с ними и вам ответят (Напишите нам, мы онлайн!)


.Да и нам напишите что там они вам предложили.
 
Последнее редактирование:
В результате общения с 4 юристами (бесплатные консультации) мы поняли, что правда на нашей стороне, что авиакомпании понимают, что надо все решать в досудебном порядке и пойдут на наши условия

В итоге была составлена претензия и отправлена по электронке. Спустя сутки они приняли один из вариантов, в котором мы просили предоставить нам билеты на рейс Аэрофлота в эти же даты. Рейсы, которые мы хотим указали в претензии. Сразу указали, что мы без претензий, без требований о каком-то дополнительном возмещении, если они поменяют нам билеты на требуемые, и что выберем самый дешевый тариф. Оригинал претензии не высылали.

Вопрос решен

Здравствуйте! Нахожусь сейчас в такой же ситуации с AirAstana. Не могли бы вы поделиться примером такой претензии? Тоже хотим обменять на удобный рейс другой авиакомпании.
 
Попал "под" забастовку AF.
В результате рейс 1144 7 мая был перебронирован на 1144 9 мая, то есть +48 часов.
Причём сначала сделали бронь на рейс 1044 8-го, но отменили и этот рейс.
Билет куплен через KLM.
В чате WhatsApp те осторожно пишут, что отель и прочие мелкосвязанные расходы (до покупки чистой футболки дело уже доходит) позже, возможно, компенсируют.

Чтояделаюнетак? :)
Ну вот и пришла пора подводить итоги.

Всёсделалтак.

Поэтапно:

- 9 мая, на 48 часов позже запланированного, была выполнена перевозка CDG-SVO.
- 23 мая отправил самосоставленную претензию-письмо через форму на сайте KLM, куда прикрепил сканы чеков.
... ожидание ...
- 16 июня (суббота, однако!) пришёл ответ из азиатского подразделения KLM о положительном рассмотрении претензии и запрос на более точные (с местной "неевропейской" спецификой) финансовые реквизиты, а также на доверенность от жены, чтобы не возиться с переводом на два разных счёта.
- В то же день отправляю необходимое и задаю пару вопросов.
- 18 июня приходит письмо, извещающее о начале "процесса перевода денег на счёт", куда войдут компенсация исходя из норм европейского законодательства и полное возмещение расходов на отель. В отдельном возмещении расходов на одежду отказано.
- 26 июня оговоренная сумма поступает на мой счёт в банке.
Всё.

Вывод: 1) Никакие "решалы" не нужны (по крайней мере, в моей ситуации - возможно, неспорной и очевидной);
2) разумеется, нужно уметь излагать необходимый минимум мыслей и фактов на английском - вспоминаем нетленную цитату из к/ф "Зона особого внимания";
3) всё устроило, но AF (и европейцев вообще) постараюсь избегать. Лучше уж наши, местные, азиатские...
 
Реклама
Поздравляю!
Молодцы Эйр-Франс.
А вот с Вуелингом по отмене рейса на 29 апреля пока ничего не получается.
 
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, можно ли требовать возмещение расходов по следующему случаю:
В апреле месяце покупала 4 билета туда-обратно (грузинские авиалинии). За 14 дней приходит от авиакомпании сообщение, что рейс туда отменён. Предложили альтернативные билеты, но не устраивают даты.
В результате поменяли билеты, но вылет из другого города, до которого ещё необходимо добраться. Купила жд билеты. Вопрос: есть ли шансы получить возмещение расходов на трансфер (жд билеты)?
Подготовила претензию и ссылаюсь на 28 статью закона о защите прав потребителей, правильно ли?
Спасибо
 
Здравствуйте подскажите пжл, вчера по вине АК Аэрофлот наш 16 летний ребёнок не успел на стыковочный рейс этой же компании( как и все остальные пассажиры летевшие этим же рейсом Москва Краснодар) рейс 1106 вылет в 16.05, далее их отправили в зал ожидания, потом в отель, покормили и отправили в Краснодар рейсом 1112 в 23.35. Что мы пережили молчу, аэропорт от нас 230 км, муж с ребёнком приехал домой уже в 5 утра. При покупке билета подтвердила страховку на отмену и перенос рейса и потерю багажа, страховка от альфа страхования, багаж не прилетел, является ли наш случай страховым, за багаж сейчас разбираются, так как не прилетел у всех пассажиров.
 
Справки от авиакомпании о том что по их вине рейс опоздал взяли, то что багаж в розыске взяли
 
KleinE, у альфы есть дурное правило, что вы должны сообщить им о наступлении страхового случая до конца суток, при этом, их поддержка абсолютно некомпетентна и тупо говорит, что нет у них таких продуктов, вы где полис покупали туда и идите©.


Может чего изменилось, но не рекомендую терять время на форуме
 
Я уже связалась по горячей линии альфа страхования, они сказали обращение в течении 30 дней к ним по полису, но сначала нам надо получить дубликат полиса так как оформляли билеты на biletix, а полис нам с
билетами не прислали
 
KleinE, вы сформулируйте ваш вопрос
Я спросила на форуме является ли задержка рейса по вине АК( и как уже выяснили на эту минуту, задержали рейс Берлин Москва Аэрофлот по причине непогоды) из за задержки опоздали на стыковочный рейс Москва Краснодар Аэрофлот и зависли на 7 часов в ожидании другого рейса, и в довесок не могут найти багаж
 
Реклама
Назад