Рейтинг авиакомпании "S7 airlines"

Zeppelin, скорее всего, чтобы поддерживать услугу на должном уровне (и не из человеколюбия, а опять же, чтоб не влипнуть однажды), нужен доп. персонал, в количествах, которые ну никак экономически сейчас не обосновываются. И аэропортов и рейсов резко больше стало вот внезапно.
Это на словах легко, а когда в критических точках абсолютно нужен на 15 минут свой ответственный человек, а взять его неоткуда, то что? Нанимать скамейку запасных? Предполагаю, что в персонале дело.
 
Реклама
AVE, технология оказания услуги такова, что возникают определённые риски, которые авиакомпании трудно контролировать. И время от времени эти риски проявляются. А какими могут быть последствия, если ребёнок на каком-то этапе перевозки останется без должного присмотра - можете себе представить.
При этом коммерческий смысл оказания услуги стремится к нулю, в т.ч. из-за того, что во многих аэропортах, особенно на югах, ввели достаточно высокие ставки за обслуживание несопровождаемых детей.
Так что каждая авиакомпания решает для себя, надо ли ей это. Бритиши, например, тоже не предоставляют эту услугу.
Поставил грустный смайлик, потому что мне самому, как многодетному родителю, такое решение может доставить многие неудобства. Но решение принято.

BA не отказалась от этой услуги, просто оформить ее на сайте нельзя с 1 мая этого года. Вот как у них написано:
Young adults

From 1 May 2018, all young flyers aged under 16 and travelling alone should complete a parental/guardian consent form before travel.The consent form is mandatory for bookings made from 1 May 2018 and is available to download here.

If you would like to make a booking for a person under the age of 16 who is travelling on their own, this cannot be made on ba.com. Please contact British Airways to make the booking. Our partner airlines may have different regulations, age limits and charges so please check these with them directly.
 
Это на словах легко, а когда в критических точках абсолютно нужен на 15 минут свой ответственный человек, а взять его неоткуда, то что? Нанимать скамейку запасных? Предполагаю, что в персонале дело.
Конечно. Своими силами оказывать услугу сложно, т.к. у представителей есть свои расписанные по времени обязанности. А если ещё и встречающие не приехали вовремя? А если сбойная ситуация? Кое-где за рубежом просто запрещено своими силами делать, надо иметь лицензию хэндлера.
Аэропортам тоже непросто, т.к. количество несопровождаемых детей на рейсах в зависимости от сезона может колебаться от нуля до десятков за месяц, где взять такие растяжимые ресурсы. Правда, у них всё-таки народу в смене больше, чем в представительстве. Но при этом нет гарантии, что ответственный работник аэропорта не забудет ребёнка на посадке, к примеру. Бывали случаи, с аэропорта потом много не спросишь, а вся ответственность на авиакомпании как на перевозчике.
Это я ещё только про "землю" говорю, на борту ВС есть свои "нюансы".

Zeppelin, вы сами себе противоречите. С одной стороны пишете, что авиакомпании по деньгам это несущественно, с другой стороны - что всё в деньги упёрлось. Причина именно в отсутствии гарантий безопасного оказания услуги, неприемлемости рисков. Видимо, сказались некоторые прецеденты, которые сильно насторожили руководство.
Деньги тут только при том, что если бы была какая-то гигантская прибыль от услуги, то проще было бы обосновать выделение дополнительных ресурсов для её оказания. А так вообще смысла нет.

KD-VOG, Бритиши детей до 12 лет не перевозят, мы перевозим(ли). Может, у них с 1 мая что-то поменялось, не знаю.
 
Последнее редактирование:
Zeppelin, а Вы услугой перевозки несопровождаемых детей когда-нибудь пользовались? И когда крайний раз летели с S7, хотя бы какой сезон?
 
Последнее редактирование:
С одной стороны пишете, что авиакомпании по деньгам это несущественно, с другой стороны - что всё в деньги упёрлось.
Я считаю, что при оборотах и выручке, для Сибири - это не существенно. Но Сибирь считает иначе ) поэтому, да, все уперлось в деньги )

Странно, если не смешно читать, что вторая авиакомпания России плачется, что ей не хватает ресурсов перевезти пару десятков детей в месяц ) Не серьезно. Это еще раз говорит об отношении к пассажирам.

Услугой пользовались мои знакомые. К чему вопрос? Все было хорошо, но не Сибирью. Отдали ребенка, получили по прилету.
Господа, услуге по перевозке не сопровождаемых детей уже не один десяток лет (в мире) все подводные камни и риски изучены. А вы говорите, что блин, это архисложно ) Не занимались бы этим с самого начала.
Сибирь отказывается от питания в пользу насмешки над едой, уменьшает шаг кресел до лилипутского (кстати, задница в ваших креслах уже протестует после часа полета, аналогично Уральским), опять же, задержки, причем постоянные (а расписание не корректируем ,а зачем? Пакс посидит в аэропорту, часок, не страшно), ценник конский в большинстве случаев, отказ от услуг.

Все идет к тому, что со временем Сибирь превратится в лоукостовскую скотобазу с высокими ценниками (вернулся день назад. Utair + Россия=5000 руб RT, Сибирь - почти 9 тыр). Я лет 10-15 не летал зелеными (тогда еще синими с белым)), потом стал немного использовать. За пару лет компания существенно снизила уровень качества. Сейчас я уже не рассматриваю ее для себя.
Про сумки в салон не писал только ленивый в течение года, как минимум. Воз и ныне там. Это тоже сложно решить технически? Или главное продать билет? )) Мне не комфортно, когда с колен соседнего пассажира на меня падает сумка, т.к. под ногами еще одна и наверху тоже. А стюардессам пофиг. Так и взлетаем, с сумками на коленях.

avro, Месяц назад. Еда - это куски хлеба, между ними капелька соуса, прозрачный листик салата и запах курицы. Жевать сухой хлеб, т.к. наперстком, называемых в авиакомпании, стаканом - можно только смочить губы ), радости мало. Там 100 мл хоть есть? ) Колени болели от впередистоящего кресла. После этого 4 полета уже другими авиакомпаниями.
 
Последнее редактирование:
Я считаю, что при оборотах и выручке, для Сибири - это не существенно. Но Сибирь считает иначе ) поэтому, да, все уперлось в деньги )
Странно, если не смешно читать, что вторая авиакомпания России плачется, что ей не хватает ресурсов перевезти пару десятков детей в месяц ) Не серьезно. Это еще раз говорит об отношении к пассажирам.
А вы вообще меня читаете? Или только свои мысли в голове?
Ещё раз объясняю, что дело не в убытках, а в организации процесса, когда ребёнок постоянно переходит из рук в руки по цепочке "сопровождающий-представитель-агент-бортпроводник-агент-представитель-встречающий". И на каждом этапе свои риски.
Другие авиакомпании решают по-разному. В диапазоне от полного отказа до полного согласия, а также с разного рода условиями и ограничениями: трансфером не возим, возим только между базовыми аэропортами, за рубеж не возим...
Это только для вас "Отдали ребенка, получили по прилету", ничего сложного. На нашей эсэнговщине многие как раз и работают по принципу: "Подумаешь, чего такого, взяли-отдали". Т.е. и над технологией задумываться особо не надо. А потом ребёнок теряется или оказывается без присмотра. И там уж как повезёт: кто у стеночки притаился, кого добрый дедушка-педофил развлекает...
Вот и возникает вопрос: а нужен ли такой рисковый головняк, причём взятый на себя добровольно и практически за бесплатно? На данном этапе решение принято такое, меня лично оно не радует, но понять его можно. Может, в перспективе подход изменится.
 
Последнее редактирование:
А вы вообще меня читаете? Или только свои мысли в голове?
Вас, как представителя авиакомпании, я всегда читаю внимательно ) Очень внимательно. Вы всегда пишете интересно ))

Вот и возникает вопрос: а нужен ли такой рисковый головняк, причём взятый на себя добровольно и практически за бесплатно?
Вопрос: почему именно сейчас, а не 5, 10 лет назад? Если это такой головняк? ) а во время курса на экономию на всем? )

Я прекрасно понимаю, что есть свои гиморы и риски. Но, либо ты это понимаешь и работаешь, либо изначально не предлагаешь такую услугу.
Ну, по логике.

P.S. Кстати, pr службе поставьте двойку. Новость разносится под соусом "Сибирь перестала возить детей (продавать детские билеты)". Вот, что вы написали выше, - это прекрасная основа для пресс-релиза... и тогда Сибирь в белом фраке... с заботой о детях. А так, снова пофиг )
 
Вопрос: почему именно сейчас, а не 5, 10 лет назад? Если это такой головняк? ) а во время курса на экономию на всем? )
Я же говорю, видимо, накопилась критическая масса. Или думаете, что про забытых детей и дедушек-педофилов я прямо сейчас выдумал, только чтобы вас переспорить?
Экономия ни при чём, услуга в целом прибыльная (хотя на ряде направлений убыточная из-за тарифов аэропортов). Но прибыль не стоит тех рисков, которые есть, по мнению руководства. А вот попытка снижения рисков действительно обошлась бы слишком дорого, не станешь же к каждому ребёнку специального человека приставлять.
 
Сегодня смотрел билеты вылетом 25 мая NSK-DME по тарифу бизнес неполноценный. Увидел у с7 цифру 111 810 руб. Я тихо офигеваю,а мне казалось 47 тыс у Нордстара дорого за 4,5 часа полёта:)
 
Интересно, отчего такая космическая цена ? Или это ошибка какая-то ?
За такие деньги можно слетать в Турцию пакетом в бизнес-классе туда и обратно )

Не,это не ошибка,можете сами посмотреть в приложении,я по крайней мере в нём смотрел. Два рейса на 08-25 и 08-45 утра.
 
Реклама
В Томске можно за состояние ВПП наценивать десятку сверху, а поди-ка ж ты, летают по норм тарифам (и битком набитые).
 
Жуть!
У меня тоже показывает 111 тыс. руб. Из-за чего же такая цена ? Из-за ремонта ВПП скорее всего или из-за того что рейс с промежуточной посадкой ?

Посмотреть вложение 610733
А означает это лишь то, что места в подкласах D (40 тысяч за бизнес-Basic) и C (67 тысяч бизнес-Basic) раскуплены и остались только места в подклассе J. И на указанную дату их осталось всего 2 на 8:25 и 4 на 8:45.
 
Все идет к тому, что со временем Сибирь превратится в лоукостовскую скотобазу с высокими ценниками
большинство авиакомпаний идут этим путем. И кучи пассажиров после полетов пишут "этими больше никогда", а потом идут за следующим билетом - и вуаля, ничего, кроме цены их не волнует (ну и расписания). Потому что на самом деле толщина салатного листика - вопрос глубоко вторичный, если билет стоит дешевле. И даже 4 часа в неудобной позе большинство готовы потерпеть за пару тысяч. Ну а то, что Сибирь владеет искусством впаривать билеты дороже, чем ЮТ, при таком же хреновом качестве - что ж, молодцы. Кончатся те, кто готов покупать билеты по таким ценам - снизят до уровня ЮТ, и получат пассажира в вашем же лице. В мировом масштабе примеров авиакомпаний, которые процветают при высоком качестве услуг, раз два и обчелся (да и из тех больше половины из Залива, с подозрением на бесплатный керосин и прочие плюшки), а скотовозок процветающих полно. Соответственно, превращение в скотовозку - более чем разумная стратегия.
 
Москва-Калининград
Стоимость билета 3273р.
Место 1F.
Посадка в самолет, вылет, прилет - вовремя. Загрузка почти полная. Еда и напитки - традиционные для коротких рейсов с7. Сендвич брала с сыром, вполне съедобно, ничего критично важного из него не исчезло:) Из напитков брала чай с лимоном. Впечатление от полета подпортили разве что шумные дети со спящей мамой на втором ряду - но тут уж авиакомпания бессильна.
 
А означает это лишь то, что места в подкласах D (40 тысяч за бизнес-Basic) и C (67 тысяч бизнес-Basic) раскуплены и остались только места в подклассе J. И на указанную дату их осталось всего 2 на 8:25 и 4 на 8:45.
Да ладно:) Конкурент как то всё равно дешевле выходит даже по этой логике. Разрыв в два раза фактически.
 
Nordland, вспомним про закрытие полосы на ремонт и полеты через Сургут (или как в этот раз) с июня. Это крайние прямые рейсы в сезоне. И почти все уже выкупленные. Такой локальный "час-пик" в тарифах. Зато, как недавно сказали на транспортном форуме в Новосибирске, потом Норильск сможет надолго принимать ВС всех типов.
 
Реклама
Nordland, вспомним про закрытие полосы на ремонт и полеты через Сургут (или как в этот раз) с июня. Это крайние прямые рейсы в сезоне. И почти все уже выкупленные. Такой локальный "час-пик" в тарифах. Зато, как недавно сказали на транспортном форуме в Новосибирске, потом Норильск сможет надолго принимать ВС всех типов.
Со всем уважением,без сарказма и с пониманием ситуации с ремонтом,с с7 vs Алыкель,с правилами образования тарифов,но это перебор кмк. Сугубо моё мнение при попытке «вернуться» в с7:)
 
Назад