SSJ в эксплуатации (CityJet)

cs-100/300 гдето мелькало краем уха читал, что куплен айрбасом.. и эргономика и системы имеют много общего, так мысли вслух

Ответ на первую часть утверждения - нет, не купил (краткие подробности ниже).
Ответ на вторую часть утверждения - нет, не имеют много общего. Пересечение по поставщикам - менее 100 (из более, чем 1200 для Airbus 320). Даже праттовские GTF двигатели унифицированы только на 40-60%.

Airbus сейчас выступает как-бы "гарантом" для программы CS (ради этого все права на нее BBD вывел в отдельное юрлицо). Чисто теоретически, к концу 2021, Airbus может стать на 51% владельцем программы - если BBD не будет вкладывать более положенных 300 миллионов долларов в год и Пенсионный фонд Квебека не захочет докупить акций (он имеет право еще на 40% акций предприятия). На текущий момент всеми правами на интеллектуальную собственность, включая всю документацию и производство владеет BBD, а организация, которую типа "купил" Airbus владеет правами на ее использование (это выяснилось уже после объявления о сделке в процессе ее оформления). Это естественно не устраивает Airbus и он решил пока не оформлять покупку на себя за деньги, а просто "принял" себе на баланс 25%+1 акция бесплатно, оставшиеся 25% (а может и больше), он получит по соглашению, в рамках которого поручительством BBD является та самая интеллектуальная собственность и завод (вернее часть завода) в Мирабеле. За это Airbus "согласился" взять на себя переговоры по улучшению условий поставки около 50% комплектующих от разных поставщиков (сюда, правда, не входят RC, PW - но Liebherr, honeywell, Messier вроде входят) плюс маркетинг по продаже самих самолетов (за "10 и более процентов" от продажной цены плюс льготная аренда сборочной линии Airbus в Алабаме. BBD должен вносить 320 миллионов наличными в СП в течение 18, 19 и 20 годов плюс обеспечивать финансирование производство все это время плюс 2021 год. Если к этому моменту СП не выйдет на прибыльность (а Пенсионный фонд Квебека не выкупит свою часть акций), то BBD передает все права на CS в СП и сможет остаться миноритарным акционером. При этом - если Пенсионный фонд не выкупит свою долю акций и не обеспечит финансирование программы (напрямую или через BBD) (формулировка там такая "обеспечить отсутствие дефицита финансирования производства и ППО"), то только тогда Airbus получит полный контроль. Попутно он сможет избавиться от обязательства поддерживать производство и разработку CS в Канаде (в первоначальном соглашении производство и разработка д.б. в Канаде в течение 15 лет) на заводе ВВD. Не совсем ясна пока роль завода BBD в Белфасте - Airbus он не нужен даже даром (у них своих таких две штуки недогружены), да и работает он только на CS.
 
Реклама
Плохая статистика у CityJet. EI-FWA не летает с 15-20 18 мая, много отмененных рейсов, EI-FWB не летает с 11 мая, EI-FWE 4 мая рейс Брюссель-Базель через полчаса полета вернулся в аэропорт вылета и с тех пор борт не летает, EI-FWF не летает с 16 мая. Много ли налетаешь на 2 оставшихся самолетах EI-FWC и EI-FWD? EI-FWE уж за 2 недели можно было бы починить. Последний ремонт был у EI-FWD с 22 по 30 апреля в аэропорту Стокгольма. В мае ремонтов не было.
Забастовка в Брюссельских авиалиниях 14 и 16 мая. Требуют повышения зарплаты https://press.brusselsairlines.com/...nnounced-strike-despite-new-negotiation-talks.
 
Конечн виной всему забастовка.

Почему же всему? Вы ведь знаете, что срочный ремонт стоит в разы дороже. Какой смысл ремонтировать срочно, если заранее объявленная забастовка грядёт?

P.S. Тем более, что никто не знает причины возврата.
 
Интересно, а остальной флот Брюссельцев в лице А тоже также простаивает / простаивал ?

P.s. кстати это что-то новое: не ремонтировать самолёт, если грядет забастовка (с 4 по 14 потому что грядет, с 14-16 потому что забастовка, а по сегодня - надо отойти от забастовки). Это при том кстати, что эксплуатация самолётов в том числе и техническая на ситиджете, а не на брюссельцах. Обычно стараются держать самолёты исправными , даже если рейсов нет. Так как всегда может все в момент измениться и потребуется резерв (допустим, один летающий ссж сломался и чем его менять ? Эрбасом? Брюссельцы поменяют , только думаю не за свой счёт)
 
Аэрофлот обычно ставили в пример "как ненужно делать" :) , а теперь, проецируя на ситиджет, это уже вполне ничего такой вариант, можно ссылаться на него.

п.с. потыкал я остальной парк Брюссельцев на ФР. Летает. Не смотря на выходные и забастовки, в чем, я собственно и не сомневался. Даже если что, на неделю-другую никто не вываливается.
 
Последнее редактирование:
Реклама
п.с. потыкал я остальной парк Брюссельцев на ФР. Летает. Не смотря на выходные и забастовки

К примеру, множество 319-х, которые в обычные дни делают по 6-8 рейсов, 14-го, судя по ФР, запланированных рейсов вообще не имели, а 16-го - по одному отмененному рейсу. Короче говоря, огромное количество отмен 14-го и 16-го на ФР просто не зафиксировано. Вот типичная картина тех дней (OO-SSK):
oo-ssk.jpg
 
Последнее редактирование:
Плохая статистика у CityJet. EI-FWA не летает с 15-20 18 мая, много отмененных рейсов, EI-FWB не летает с 11 мая, EI-FWE 4 мая рейс Брюссель-Базель через полчаса полета вернулся в аэропорт вылета и с тех пор борт не летает, EI-FWF не летает с 16 мая.
Screenshot_7.jpg
 
Закрывая тему забастовки пилотов Brussels Airlines, специально для Fishbed, у которого всё "Летает. Не смотря на выходные и забастовки", в чём, он собственно и не сомневался, цитирую:

The pilots have announced they will strike on Monday and Wednesday after weeks of negotiations with the airline. Brussels Airlines said it regretted the action, which would affect more than 60,000 passengers booked on 557 flights into and out of Brussels on the two days. It listed 54 flights it would operate on Monday and 60 on Wednesday and said there were likely to be additions in the course of the day.

Хум хау, а я из этих цифр вижу, что было отменено почти 80% рейсов. Сопсна, это и по FR было отчётливо видно, но если некто не желает чего-то видеть, то и не увидит. Пусть так, но вот зачем вполне сознательно дезинформировать читателей, се тайна великая есть. А если это была не дезинформация, а ошибка, то где извинения и исправления?
 
Если некто откроет фр сейчас, то увидит , что кто не летал тот и не залетал . И для тех , кто в танке: забастовка была в понедельник и среду, а не до понедельника и после среды. найдите на а319ые статус рейсов cancelled, кроме 14 и 16 мая. А потом найдите тоже самое для FWB или fwe.

И даже заскринить можете ))
 
Последнее редактирование:
Почему же всему? Вы ведь знаете, что срочный ремонт стоит в разы дороже. Какой смысл ремонтировать срочно, если заранее объявленная забастовка грядёт?

P.S. Тем более, что никто не знает причины возврата.
Есть в гражданской авиации такой показатель"исправность парка воздушных судов", с таким подходом как Вы написали выше, можно проиграть соц. соревнование и оказаться на доске бракоделов. Не бывает никаких срочных ремонтов. Есть замечание экипажа и неисправность из за которой самолет вернулся на стоянку, которая должна быть устранена в минимальный срок. Если компания не сама обслуживает самолет, а пользуется услугами сторонней организации, то есть договор определяющий максимальное время на устранение неисправности, далее идет неустойка. В 90х наши Ил-86 со своими экипажами и техсоставом работали в China Northern Airlines, на устранение неисправности нам давались сутки, но мы ни разу не превысили эту норму.
 
найдите на а319ые статус рейсов cancelled, кроме 14 и 16 мая

В общем-то такие есть, но не часто, скринить смысла нет. Однако отрадно, что оппонент уже не настаивает на своём ошибочном утверждении, что будто бы всё летает, невзирая на забастовки и выходные, при 80% отменённых рейсов, ага. Так что, случай небезнадёжный.
---
EI-FWA летает с 20-го
EI-FWC летает с 18-го
EI-FWD не летал 13-го
EI-FWF - с 16-е по 19-е.

Остальные два - завтра будет видно.
---
Вы, кажется, Эйрбасы обслуживаете? Как такое может быть, что из 12 "брюссельских" А-333 стабильно летает только половина?

Вот к примеру, за последние 3 месяца, если доверять FR (регистрации согласно FR):

OO-SFC - 5 рейсов
OO-SFD - 0
OO-SFE - 1
OO-SFF - 0
OO-SFG - 0
OO-SFH - 0

Шесть полётов на 6 самолётов за три месяца (у меня только серебряная подписка, не знаю - может они уже гораздо дольше так (не)летают). Я не перевожу стрелки с SSJ на Airbus. Просто спрашиваю - это нормально?
 
Последнее редактирование:
Забастовка то кончилась?

Забастовки заканчиваются, а овербукинги или отмены рейса из-за недогрузки - никогда.

P.S. Расписание Brussels Airlines так хитро сделано, что через два часа после рейса на SSJ вылетает такой же на А-319/320. Учитывая, что забастовка пилотов лихорадит авиакомпанию неделями, а пассажиры такие авиакомпании изюегают потом месяцами, то sapienti sat.

P.P.S. Единственный "брюссельский" Эмбраер летает как веник - потому что сдан в аренду FlyBMI.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Овербукинги и отмены опять коснулись избранных.. И А319 (как ближайший по классу) им не оказывается.

Единственный "брюссельский" Эмбраер летает как веник - потому что сдан в аренду FlyBMI.
Может наоборот? FLYBMI сдал в мокрый лизинг Брюссельцам как Сити ? Исходя из английской регистрации ВС хотя бы и его предыдущей деятельности (operated by BMI, как сейчас SSJ operated by Cityjet) и текущей принадлежности ВС. Или у Ситиджет все подругому?
upload_2018-5-25_12-17-44.png


upload_2018-5-25_1-38-51.png



upload_2018-5-25_1-40-20.png
 
Последнее редактирование:
Назад