Рейтинг авиакомпании "S7 airlines"

Реклама
И кучи пассажиров после полетов пишут "этими больше никогда"
Это к адептам Аэрофлота, скорей )
Большинство, может и вытерпит ) Я себя уважаю ) поэтому, Сибирью больше не летаю. Сейчас запланировал новые внутренние перелеты Ютами и Победой.
 
Zeppelin, сейчас самый дешевый - Азимут, если что. СМИ пишут.
А я где-то говорил про самый дешевый? )
Кстати, да, он дешевле всех, но рейсы совершенно идиотские по времени.

Дело не в дешевизне. Ничего личного, но вы как любой сотрудник Сибири, видите только то, что вам хочется видеть ) Я писал про бардак с ручной кладью, с задержками, а у вас снова пакс виноват ))

Скажите лучше размер стакана бумажного. У нас тут спор небольшой вышел.

P.S. если вы мне объясните, почему я должен платить Сибири 15 тыр, вместо 8-9 другой авиакомпании. В чем преимущества первой? Я куплю билет на зеленых )

Ну правда, шаг кресел - меньше чем у многих, еда - не назовешь это едой (убрали бы совсем), пунктуальность - тоже нет, в бортовом журнале читать нечего), ручную кладь фиг разместишь. Объясните мне, за что я должен платить цену, почти в два раза выше рынка? )
 
Zeppelin, если Вы уже выбрали то, что Вам ближе - это Ваш выбор. Мы его уважаем. Будем следить в ветке про ЮТэйр (мне интересно).
 
Zeppelin, пунктуальность в этом году лучше стала, в том году были известные проблемы с задержками в поставках ВС. Но ниже среднего она и тогда не опускалась.
Загрузка рейсов тоже высокая, так что, видимо, цены вполне адекватны рынку.
Упомянутые мной показатели - просто статистические факты, а вовсе не выдача желаемого за действительное.
Если у Ютэйр и Победы цены ниже, а регулярность выше - ну молодцы, я их заслуг в этом деле не отрицаю. Непонятно только, почему вы считаете, что S7 обязательно должна равняться на эти авиакомпании в каждый момент времени.
При желании добиться сверхвысокого уровня регулярности довольно просто, низкой цены - ещё проще. Но это ведь не самоцель для бизнеса, который хочет быть устойчивым и успешным в долгосрочной перспективе.
 
Сибчикагец, а так, в плане разнообразить географию наездов, можете как инсайдер пояснить "конские", на мой взгляд, тарифы на Гонконг? Там такой платежеспособный спрос? С чем связано? Трансфер? Бизнес? У меня ещё ощущение, что в одну сторону он грузится систематически лучше, чем в другую. Можете прокомментировать?
 
Дело не в дешевизне. Ничего личного, но вы как любой сотрудник Сибири, видите только то, что вам хочется видеть ) Я писал про бардак с ручной кладью, с задержками, а у вас снова пакс виноват ))

Скажите лучше размер стакана бумажного. У нас тут спор небольшой вышел.

P.S. если вы мне объясните, почему я должен платить Сибири 15 тыр, вместо 8-9 другой авиакомпании. В чем преимущества первой? Я куплю билет на зеленых )

Ну правда, шаг кресел - меньше чем у многих, еда - не назовешь это едой (убрали бы совсем), пунктуальность - тоже нет, в бортовом журнале читать нечего), ручную кладь фиг разместишь. Объясните мне, за что я должен платить цену, почти в два раза выше рынка? )
-----------------------------------------------------------------------
Складывается впечатление, что у вас S7 жену увела. Особого бардака с ручной кладью не наблюдал, во всяком случае не намного хуже, чем у SU, UT, LH или АА. Налетав на серебро ни с одной задержкой не столкнулся, в отличие от SU (например рейсы в GOJ). Бутерброды вполне устраивают, журнал читать можно. Не раздумывая переплачиваю, лишь бы не лететь победой. Не раз сталкивался, что S7 дороже "премиального" на некоторых направлениях при 100% загрузке.
 
Реклама
запланировал новые внутренние перелеты Ютами и Победой
небесспорный выбор
Смотря какая цель. Например, если хочешь бесплатно побывать в Волгограде, Минводах и Перми - Победа самое то.

Не знаю, у меня золото в С7, и не первый год, за все время считанные случаи задержек были (метео не в счёт), отмены - ни разу, шаг кресел обычный, а с ценой билета выше премиального вообще не сталкивался. Ниже и существенно - да, и это во многом определило мой выбор С7 как приоритетного перевозчика. Цена, маршрутная сеть, пунктуальность, отсутствие непонятных правил по ручной клади (почти всегда летаю без багажа) - меня все устраивает и пока менять не планирую.
 
можете как инсайдер пояснить "конские", на мой взгляд, тарифы на Гонконг?
А с чего им там низкими быть. Рейс длинный, в очень дорогой аэропорт. По хорошему, средний тариф надо ещё выше делать. Сейчас, можно сказать, рейс ещё раскатывается.
 
Serg, куда, например? Из того что доводилось смотреть - Сан-Франциско выходило в 1.5 раза дороже, чем через Москву и Лос-Анджелес Аэрофлотом. Да ещё и с бубнами искалось на сайте С7.
 
Господа, я никому не навязываю свою точку зрения ) Если Сибирь грузит самолеты битком по высоким ценникам - честь им и хвала. Без сарказма.
Я летаю без багажа и мне главное, пунктуальность, целые коленки при моем росте, адекватный ценник (по моим меркам).

Жену у меня не уводили )) Я просто высказал свое мнение. Не забывайте, что другие могут думать не так как вы )

Авро, размер стакана нужен ) Помогите ))
 
Рейсы в Ларнаку из ДМЕ и обратно, эконом - класс. Туда - была задержка на 30 минут, завели всех в бус, простояли 10 минут - вывели обратно в зал ожидания, прождали полчаса - наконец-то погрузили в бус и повезли к ВС. Обслуживание нормальное, было горячее питание неплохого качества, напитки, салон самолета чистый, речь пилота и бортпроводников слышно хорошо и четко. Обратно вылет точно по расписанию ни минуты задержки.
На обратном пути в Москву напитки предлагали 3 раза за полет - за 10 минут до ужина, после него, и за полчаса до посадки по стаканчику воды с /без газа.
В целом неплохо

IMG_2653.JPG


IMG_1481.JPG


IMG_2597.JPG


IMG_3253.JPG


IMG_3260.JPG


IMG_3380.JPG
 
Вы знаете, я вот всегда критиковал С7, как-то не нравился мне их сервис. Но вдруг обнаружил, что у них самый адекватный апгрейд в бизнес за приемлемые деньги. Не важно по какому тарифу билет. Заплатил на стойке в аэропорту и полетел! Почему нужно покупать обязательно эконом по завышенным тарифам, что проапгрейдиться? Сколько раз наблюдал Аврору, которая гоняет пустые бизнесы. Сделайте вменяемый агрейд и люди полетят! Короче от меня уважение С7 за это. Но с сервисом надо, что то делать ...
 
Реклама
Назад