Авторская ветка Путешествия Paxa версия 2.0

Модератор темы: Pax
погода дает рассмотреть все в деталях
это город Китакуюшу







мы снова удаляемся в море



предпосадочный перекус



ну вот уже КВС "нажал на тормоза"



прибытиие в любой новый порт - big deal , это особое трепетное чувство открытие чего то нового в своей жизни.
вообщем вся глиссада на видео :)





конечно ПВГ поражает своим размерами



башня АТС



здесь хорошо видны оба терминала и гостинница с транспортным узлом по центру


the usual suspects



пригейчиваемся



увидев машинки я очень обрадовался



во первых это показатель прогресса страны а во вторых это способствует сокращению очередей.
Однако это работает в тестовом режиме и по окончании снова отпечатки и камера с очередью минут на 20, не страшно


печать в паспорт получена я Китае


первые пару дней свободны от бизнеса и у меня свои заранее составленные планы


за окном картины одна фантастичней другой



картинка из окна номера радует и завораживает



за ужином встречаюсь со старыми знакомыми из РФ которые тоже здесь по бизнесу


вечер продолжаем в клубе на 86 этаже


магические виды....было тяжело поверить в реальность происходящего :)
 
Реклама
Ничего себе! Ни разу не видела очереди в биззал.
А почему пилотов трое?
 
А почему пилотов трое?
Вообще экипаж на азиатских маршрутах Дельты состоит из 4х пилотов. Там 16÷ часовые рабочие дни. У них временные ограничения по продолжительности рабочего дня наступают в середине перелета.
 
Проснувшись утром и раздвинув шторы нажатием кнопки на пульте я увидел вот такую картинку. Минут 15 просто стоял у окна вспрминая в какой момент жизни я захотел это увидеть.



во время завтрака на 83 этаже я разглядывал цель первого визита - шанхайскую башню.



нельзя побывать в Китае непопробовав 1000летнее яйцо.

очень умело и со знанием маркетинговых ходов построен весь experience посещения башни.



лифт на смотровую площадку один из самых быстрых в мире.



на сегодняшний день это самая высокая смотровая площадка мира


виды открываются фантастические



слева внизу собсно Хаят где остановился




панорамка



место обязательно к посещению!


следущее место- Yu Garden


у этих божеств нужно просить богатства. Я попросил, но видимо не достаточно усердно: купил билет Powerball первый номер и пследней сошлись . а вот в середине все номера отличаются на один от выпавшей комбинации. Вместо 305М полусил 4 долл :)





весь этот новодел - огромный стилизованный мол





вход в сам сад пролегает через этот мол
 
Последнее редактирование:
сюда вход уже платный и сад забит иностранными туристами с гидами





в какой то момент вы забываете что вы в центре многомилионного мегаполиса
























и снова новодел




рассматривая из такси затянутую в туман башню понимаю что решение о посещениии башни с утра было верным





погода испортилась совсем




2
 
вечером мы снова собираемся в клубе под крышей Хаята и расходимся когда уже бал и светопредставление закончены. Даже и без подсветки всемэто выглядит завораживающе




бросаю прощальный взгляд в окно...зеленая зона слева и есть Yu Garden [для ориентира]



не знаю как много из вас слышал про «Китайскую Венецию» но именно туда лежал наш путь, немного картинок Шанхая











дороги в Китае относительно хорошие однако разгонятся больше 130кмч страшно машину начинает раскачивать и болтать.


реально более часа по шоссе и кругом башни


инфраструктура



через пару часов мы достигаем места


берем гандолу сгандольером


и отправляемся в 30 минутное путешествие





очень красиво





совсем не многолюдно







это домики для ханимунеров


это оперный театр


на горизонте показывается основной комплекс

 
далее пешком






очень живописно


ресторанчик


2


пакс и рыба


как только стало понятно что на пагоду можно забраться я ессно ринулся, однако, далее 4 пролета народ не допускают((


совсем не характерная для Китая картинка, одно двух этажный город . И новострой там такой же низкоэтажный. Основной же Китай - мелкие деревни с комплексами 20-40 этажных башен. Реально видел по дороге наверно 70 ти этажную башню и 6 наверно домов этажей по 20 в чистом поле.










китайское ноу хау



действительно напоминает Венецию



заходим перекусить. Еда в ресторане заказывается через интернет










европейцев тут нет совсем
 
Последнее редактирование:
вообщем, настоятельно рекомендую








далее мой путь лежал в Тайсан-небольшую китайскую деревню с 3 миллионами жителей :)




собсно пару дней вплотную занимаюсь поставщиком. Впринципе, все под контролем, но понимаю, что если они получат новые проэкты то придется вернуться.

вечером отправляемся на ужин где девушка реально впечатлила навыками














хочу такое на стенку в зале



совершенно европеизированеые виды , только людей нет...совсем


традиционное фото местных денег.




в среду я побывал у другого поставщика бывшего японского и ныне купленного китайским правительством. (до приезда я этого не знал) Кстати , только там я и увидел напоминание о том что страна коммунистическая- реальную доску почета с Мао в кепке. Этот поставщик делает фары для Терамонта выпускаемого нашим китайским заводом. Условия производства, качество среды, дизайн сборочной аппаратуры, расположение линий, логистика, возраст оборудования шокировали меня настолько серьезно что подороге в порт я судоржно наговаривал на диктофон увиденное дабы не забыть деталей. Я показал этим парням и девушкам фото белоснежных ярко освещенных цехов с новейшими технологиями наших мексиканских поставщиков чем тоже шокировал китайцев наверное :)
Везут в порт.








мне предстояло переместиться на север Китая в город Чанчунг



билет в эконом было решено проапгрейтить в бизнес ибо бонус был рядом и живем один раз



тем более что апгрейт в оба конца стоил 300ам рублей за 5ч общего лета это немного







 
Последнее редактирование:
"Жить в этих районах я бы не согласился ни за какие каврижки."

почему?
 
стоит объяснить что вылетал я из второго, более нового терминала. Дельта обитает в первом терминале так что изучены были оба терминала.
после проверки документов и досмотра решаю просмотреть "обитателей"


неужели действительно такой поток что на полтора часа лета они ставят А33Х?


the usual suspects :)




решаю зайти в биззал


скромно но голодным не останитесь


меня удивило слабое кондиционирование и не работающий вайфай




и снова пепелацы





торец терминала



большая редкость нынче- два А34Хх рядышком.


китайский ритейл-бессмысленный и беспощадный :) расскажу далее почему



вот так выглядит бизнес класс в южно-китайских авиалиниях
один ряд кресел





м
еста вполне достаточно для свободного входа и выхода без напряга для соседа
https://www.flickr.com/photos/152493592@N07/




радушная хозяйка предложила выпить пива. Совсем неплохое!


вид на терминал

 
Последнее редактирование:
Реклама
меню





к соседнему гейту прибыл пепелац неизвестного мне перевозчика

демонстрация ролика безопасности



далее сами , господа!


рулим на исполнительный









пропускают домаший трафик ;)


отличное время для взлета



rotate!



портовая инфраструктура впечатляет




спасибо за еще один день на этой удивительной планете!


впрочем, еще нужно приземлиться ;)



система развлечений ...есть. Конечно по сравнению например с последней версией от Дельты,это позавчера , но когда то нужно начинать? Про вайфай на борту тут пока не слышали. Но и это вопрос времени наверняка.


был предложен вот такой вполне себе съедобный ужин


мне показалось недостаточно остро и хозяйка предложила вот этот -рекомендую!


да вот она и сама



в основном полет на северным Китаем как и полет над Сибирью -темно.
но вот уже мы снижаемся
 
Последнее редактирование:
сорри за качество, помогите индефицировать мелкий пепелац?
Я думаю Ан24, но сoмневаюсь от чего то :)


на следующее утро делаю несклько фоток Чангунга

небольшого китайского городка


c 10 млн жителей :)








один из наших поставщиков решил сделать здесь прессформу для внешней линзы фары для нового проэкта, который ,кстати тоже будет пставляться в РФ. Из -за продолжающегося эконмического бума мощности раскуплены и у немцев и у итальянцев.


у поставщика тоже проблема ибо завод стявший 20 лет назад в поле, сейчас окружен 25этажными башнями жилого массива. Торгуются с правительствм как переехать на своих условиях.


гуляя уже после аудита и совещаний в районе гостинницы нарываюсь на вот такой магаз.
килограмм гребешка примерно 26ам рублей


завтра вылет назад в Шанхай
 
Последнее редактирование:
к соседнему гейту прибыл пепелац неизвестного мне перевозчика
У этого "неизвестного" перевозчика 183 борта, чуть менее чем в Аэрофлоте, столько же как в Air Canada, и больше чем, допустим, в Japan airlines.:). Всегда удивлялся китайцам, создадут какую нибудь новую компанию, глядишь через пару лет уже, под сто бортов и межконтинентальные рейсы. Однако много у них народу.
 
на следующий день я вылетал назад в Шанхай.


Утреннее солнце , прекрасные китаянки и понимание того что я начинаю двигаться в сторону дома сделали мое утро.


как я понял, даже тут в китайской глубинке, уже давно никто не удивляется посещению граждан США. Вообщем -то настрой очень дружелюбный и вмеру любопытствующий.
Китайцы прежде всего благодарные слушатели и ученики, желающие узнать как можно более. Английский очень на уровне и у манагеров заводов и у манагеров хотелей да и у барышень на регистрации и в лаунджах.
Кстати , вот один из них для ВИПов куда меня видимо из-за статуса направили.



все выглядит очень прилично и вокруг "летает" пара волшебниц.


к этому моменту мне реально хотелось просто стейк :)



наступает время посадки куда меня приглашают персонально
выхожу на перрон...



в отдельном автобусе всех 2хпаксов бизнеса везут к борту


мимо строя из А320х



система развлечений в этот раз в планшете


далее самостоятельно , господа.
20180511_074608 by Dmitry , on Flickr

парни из балетного класса :) нас выпускают



общий вид перрона Чанчунга


тут хорошо видны оба терминала: ныне действующий справа и новый огроменный слева.


китайцы удивляют, вся страна как огромная стройка.


отрыв


до свидания Чангчун!


 
запустим развлекалку


кофе пожалуй да.
посмотрел начало китайского экшен фильма . Этакая смесь из голливудских блокбастеров но конечно с национальным уклоном. китайские доктора в африке , бывший морпех отсидевший в тюрьме, европейские террористы наемники, нефтяные скважины :) то тут то там торчали поочереди уши то Степана Чайкина то Бориса Виллисова то Николая Клеткина


это мое самое любимое кино .


наша хозяйка


вот уже и тормозим



обьемы и интенсивность судоходства тут просто фантастические




гольфклуб - китайский вариант. Мне кажется что они немного не понимают что означает жить в гольфклубе :) Хотя, возможно, что ограниченное пространство привело к такому решению, а возможно что это вообще не частный гольфклуб?





люблю индустриальные пейзажи










вот и терминал 2 PVG


борты идут очень плотно траффик здесь сумашедший

 
Последнее редактирование:
множество рулежек и непонятно как они все это дело разруливают





заворачиваем к терминалу


по выходу из пепелаца иду рассматривать пригейченные борты






и нацпер в обойме


забираю из камеры хранения сумку с лишними вещами и направляюсь к шатлу до гостинницы


в шатле я один пакс


собсно слева второй терминал справа первый а посредине гостинница и транзитный комплекс.
 
гостинница называется Рамада и это не моя сеть гостинниц. За 250 ам рублей ночь собсно никаких излишеств но удобно и комфортно.




в окне -глиссада и отличная звукоизоляция


было решено сделать набег на один известный музей.
В качестве транспорта вне конкуренции конечно Маглев и конечно первый клаcс в оба конца
41598183035_b939b51724_b.jpg



честно говоря я был слегка ошарашен. Так быстро по поверхности планеты я еще не передвигался.



Почти часовая по дистанции поездка на авто заняла 8 минут



настоящее техночудо света



заныриваю метро где впринципе без особого труда разбираюсь с покупкой билета....




......и направлением движения


собсно цель вылазки -Шанхайский музей науки и техники


здание поражает масштабом






сильно споилить не буду :)





вообщем это место должно быть в вашем must visit while in Shanghai листе
 
Последнее редактирование:
присутствует и раздел посвященный освоению космоса








особо интересующиеся могут крутануться :)



особо наикрутейший в музее раздел робототехники. настоятельно рекомендую. И непременно посетите там шоу роботов! Фатастика.




в станции метро у музея находится рынок где вы можете купить практически любой ширпотреб и электронику, торгуйтесь серьезно сразу делите на 10 то что просят и от туда начинайте. Качество практически неотличимое от заводского.



вокруг музея прекрасный парк







а мне пора назад в гостинницу
 
Последнее редактирование:
Реклама
Был в Шагхае в 2006 г. на Формуле-1, и, как последний мдк, не взял с собой камеру. Новую купить жаба давила, так и пирехал оттуда без фоток. Так что, спасибо тов. Pax, благодаря его фотоотчёту снова удалось вспомнить то замечательное путешествие.
А старый "Маглев" был гораздо красивее. На кой они его поменяли?
 
Назад