23.06.2018 г
UTair
Рейс, маршрут: UT 572 KJA-VKO Красноярск (Емельяново)-Москва(Внуково)
ВС: Boeing-767-200ER VP-BAI "Cалманбек Осканов"
Продолжительность полёта: 4 ч 40 мин-расчётная, 4 ч 27 мин-фактическая
Протяжённость авиалинии: 3363 км
Стоимость авиабилета: 13108 руб RT ( тариф "лайт" -13870 руб без скидки по программе "Статус")
Тип и категория питания: завтрак. Стандартное, горячее питание.
Кейтеринговая компания: ООО «Полёт-Сервис» (г.Красноярск)
Горячее питание из 2-х блюд на выбор: 1) Рыба с рисом, морковокой и лимоном. 2) Курица с гречкой.
Холодная закуска: квашенная капуста, булка. Кетчуп или горчица на выбор.
Десерт: мини-рулет с начинкой "Яшкино" .
Прохладительные напитки: соки (яблочный, апельсиновый, томатный), питьевая вода с газом и без газа.
Горячие напитки: чай,кофе. Лимон или молоко по желанию.
+ пакетики с сахаром, солью, перцем и фирменная освежающая салфетка.
Комментарии: Редкая бесплатная жрачка от Ют Эйр. Крысноярская загрузка. В целом нормально, наелся. Хотя никакого наслаждения вкуса тут не было, если только не брать рулет...Рыба с рисом так себе... Не сказать что невкусно , но в то же время не сказать что понравилось. Надоевшую квашенную капусту опять решили вернуть в меню, видимо без неё Ют Эйр никуда.... Рулет свежий и вкусный. В качестве новшества отмечу что рацион с недавнего времени урезали... Ещё весной в него стабильно входил плавленый сырок-треугольник и порционное масло. Теперь их нет... ( Прохнапы за время полёта подавали 2 раза. Первый раз у меня прямо перед носом на 27 ряду кончился апельсиновый сок, который хотел взять, пришлось брать яблочный. Второй раз носили только яблочный/томатный и воду... Причём опять когда доехали до меня остался один только томатный, который я терпеть не могу...Пришлось брать воду с газом... Ну и стаканы стали вместо 300 мл теперь 185 мл, правда наливают достаточно полно. Хотя стаканы сменились уже в марте-апреле.
Что касается самого Ют Эйровского Б-767-200, то в плане комфорта он очень сильно уступает их же Б-737-800... Сказывается тесная, скотская компоновка,где кресла напиханы как селёдки в бочке. Значительно теснее чем новая компоновка Аэрофлота. Слева в меня плотно упирается локтями сосед по креслу, справа меня плотно подпирает стенка фюзеляжа, а впереди в колени упирается кресло. При моём среднем росте 179 см сидеть достаточно тесно и неудобно. К тому же ещё данный борт имеет дурацкую индивидуальную панель, лишённую индивидуального вентилятора и кнопки вызова БП. Вернее кнопки есть, но не у каждого и расположены на полке с редким интервалом. Удивительно что у Ют Эйр эти машины предназначены для дальнобоя.
1-е обслуживание прохнапами ) Вода с газом и яблочный сок. Стаканы объёмом 185 мл наливают довольно полно.
Завтрак в нераспечатанном виде.
Общий вид в открытом виде. Восторгов не вызвало, но с голоду не помрёшь.
Рыба с рисом и квашеная капуста крупным планом.
Кофе с молоком.
2-е обслуживание прохнапами. Яблочного сока не хватило, томатный не люблю, пришлось дуть воду с газом.
Последнее редактирование: