Рейтинг авиакомпании "Аэрофлот - российские авиалинии"

Реклама
Что касается entertainment, то данная тема стоит денег и весьма больших, плюс затраты на обслуживание. Азур, Ай Флай, Нордвинд, Ираэро, не планировали и не планируют покупку какого либо контента для данного оборудования. Причина весьма проста, это существенно увеличит стоимость перевозки, Вам оно надо? Я думаю нет.

За Россию не скажу, но на самолетах ТСО, от сей системы толку не было, сколько летал на 747, 777, она либо не работала, либо я 10 часов смотрел Джэнтельмены удачи с моно звуком. Ну или можно было какой то плеер там у них арендовать, который весил как 10 кирпичей и разряжался за час

У Аэрофлота, эту услуга, предоставляется и включена в стоимость билета, другое дело, что везде бывают сбои, система виснет, как виснут наши компьютеры и телефоны, проводник ИМЕЕТ ПРАВО только произвести перезагрузку, больше ничем помочь он к сожалению не в силах, остальное могут сделать специалисты, но уже по возвращению в базовый аэропорт
Прискорбно, что у нас в стране более ни одна авиакомпания не может оказать конкуренцию Аэрофлоту. В общем то все понятно. Такова данность. Вопрос на сколько увеличится стоимость перевозки при покупке данного контента? А второй вопрос на сколько больше сможет привлечь перевозчик пассажиров на одном и том же маршруте при наличии данного контента?
 
Прискорбно, что у нас в стране более ни одна авиакомпания не может оказать конкуренцию Аэрофлоту.
В чем? Я, например, уже 15 лет не летаю аэрофлотом и хорошо себя чувствую. На форуме таких много. Не вижу ни одного конкурентного преимущества )
 
не
В чем? Я, например, уже 15 лет не летаю аэрофлотом и хорошо себя чувствую. На форуме таких много. Не вижу ни одного конкурентного преимущества )[/QUOTE Я например не могу спать в самолете. Неудобно мне. Поэтому наличие развлекаловки мне крайне необходимо. А в Аэрофлоте за полет на ДВ я смотрю зачастую три свежих фильма. При полете НордВиндом приходится озаботится закачкой фильмов на телефон. А мне еще после полета далее на автобусе ехать 12 часов. Памяти телефона уже не хватает. Поэтому для меня это преимущество. В этот раз еще и прогулка к стюардессам за попить водички увенчалась предложением выпить вина на выбор, или пива. Выбор мною колы был воспринят положительно настойчивым предложением все же взять с собой баночку пива. Скажете мелочь? Но так приятно!)))
 
Прискорбно, что у нас в стране более ни одна авиакомпания не может оказать конкуренцию Аэрофлоту. В общем то все понятно. Такова данность. Вопрос на сколько увеличится стоимость перевозки при покупке данного контента? А второй вопрос на сколько больше сможет привлечь перевозчик пассажиров на одном и том же маршруте при наличии данного контента?
Аэрофлот ну никак не конкурирует с маленькими чартерными компаниями, более того, аэрофлот зачастую не выполняет рейсы именно на курорты. Ранее были попытки летать в Шарм(как раз в период Санрайза г-на Калмыкова), еще что то было, не помню, но сия задумка провалилась, по причине того, что паксы просто убивают напрочь салон. Стоимость системы, на вскидку не скажу, но пару млн долларов точно, а на сколько возрастет цена пассажирокиллометра уже надо считать. Паксов системой развлечения не заманишь, им дешевле надо лететь, а не дороже и с развлекушками. Более того, они обязательно что нибудь сломают, отломят, прогрызут, поскольку на чартерных направлениях пассажир обожравшись алкашки из дьюти фри, весьма неадекватен.

Из прошлогодних случаев, это повреждение экрана монитора развлекательной системы(естественно деактивированной) одной из чартерных компаний, через суд с пассажира взыскана стоимость данного экрана, она соответствовала стоимости 8 путевок на Турецкий курорт из его города в 5* отель, где все включено. Не говоря уж про то, что его сняли с рейса
 
А в Аэрофлоте за полет на ДВ я смотрю зачастую три свежих фильма. При полете НордВиндом приходится озаботится закачкой фильмов на телефон. А мне еще после полета далее на автобусе ехать 12 часов. Памяти телефона уже не хватает. Поэтому для меня это преимущество.
самые нехитрые наблюдения за пассажирами показывают, что таких как вы немного. Даже на дальних рейсах пользуется этой системой на глазок процентов 5 паксов, думается, из этих 5% еще процентов 95 отказались бы от нее легко при наличии выбора "рейс с развлекательной системой vs рейс, привлекательный по другим параметрам (цена, расписание и т.д.)"
 
От имени всех пассажиров места 8A на B738: гореть в аду тому, кто планировал этот салон!
 
Реклама
E-gen, иллюминатора нет?

Ни иллюминатора, ни места для ног.
Они там совсем ухи объелись со своим "премиальным" сервисом?
Даже для Победы такая компоновка - это уже слишком. Я с таким не сталкивался даже в самых дешёвых азиатских лоу-костерах.
 
самые нехитрые наблюдения за пассажирами показывают, что таких как вы немного. Даже на дальних рейсах пользуется этой системой на глазок процентов 5 паксов,

Мои наблюдения прямо противоположные: на азиатских рейсах 95% пассажиров пользуются штатной системой. Я, например, не полечу в Пекин на S7 через Новосиб, а выберу финнов или AFL, по этой причине, в числе прочих.
 
E-gen, там лететь 4 часа до OVB и столько же до Пекина.
Все эти системы развлечения сьедают место, городят ненужные коробы.

С Боингом 737 Афл нужно всегда смотреть- если скотовозка, то только в проход, если с креслами Recaro , то можно и у окна
 
E-gen, там лететь 4 часа до OVB и столько же до Пекина.

Во-первых, чуть больше.
Во-вторых, и что?

Все эти системы развлечения сьедают место, городят ненужные коробы.

Мне ничего не мешает. Реально мешает ноутбук, если его доставать для просмотра фильмов.

С Боингом 737 Афл нужно всегда смотреть- если скотовозка, то только в проход, если с креслами Recaro , то можно и у окна

Блин, ещё и это отслеживать! - )
 
E-gen, ну знаете, счастье каждого отдельного человека - это его личное дело. Если Вам трудно зайти сюда https://www.seatguru.com/airlines/A.../Aeroflot_Russian_Airlines_Boeing_737-800.php то пользуйтесь универсальным правилом - летайте только на предпоследнем ряду. Там вероятность столкнуться с проблемами меньше.
 
Слышал замануху о том, что из Москвы в Тюмень должен Боинг 777 скоро прилететь.
Обещали 19.07, но отменили.
Никто не знает, когда он ожидается?

Не представляю, правда, зачем он в Тюмени, но я бы слетал до Москвы в бизнесе трёх семёрок. :D

Учитывая размеры тюменского аэропорта, если 777 станет летать из-за рубежа, то очередь на паспортный контроль будет начинаться ещё в самолёте. :D
 
Слышал замануху о том, что из Москвы в Тюмень должен Боинг 777 скоро прилететь.
Что-то на ненаучную фантастику здорово смахивает. А так-то конечно было бы интересно на трехтопорном в Тюмень слетать, как раз туда на НГ планы слетать имеются.
 
Реклама
Два вчерашних перелета Аэрофлотом MMK-SVO-FCO оставили отличное впечатление, все на твердую пятерку.
А вот далее был "адъ кромешный" в виде 2 часов в очереди на паспортный контроль в Фьюмичино. Работало всего 4 или 5 кабинок в нешенгене. За 20 лет полетов по всему миру впервые с таким сталкиваюсь.
Каким-то чудом нашел оба чемодана, хотя на табло с указанием номеров лент нашего рейса уже не было. Грустно было смотреть на бродящих в растерянности пассажиров нашего рейса и отвечать на вопросы "А где вы чемоданчики нашли?". Настроение людей прилетевших в отпуск, было явно испорчено этаким "итальянским" приемом.
 
Назад