Быть или не быть Ил-96

Сколько Ил-96 будет построено к 2030 году?

  • Не более двух

    Голосов: 134 33,8%
  • От трёх до шести

    Голосов: 118 29,8%
  • От семи до десяти

    Голосов: 66 16,7%
  • От одиннадцати до пятнадцати

    Голосов: 32 8,1%
  • От шестнадцати до двадцати пяти

    Голосов: 14 3,5%
  • Более двадцати пяти

    Голосов: 32 8,1%

  • Всего проголосовало
    396
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Почему же - силой? Государственной протекцией. Американцы, полагаю, именно так бы и поступили, будт они в подобных российским условиях.
Мне даже интересно сколько времени Вы собираетесь этого тролля кормить.
 
  • Спасибо
Реакции: Vbr
Реклама
А в чем, собственно проблема, снова вопрошаю? Кабина самолета скомпонована так, что вдвоем летать на нем невозможно?
По всей видимости да, раз он на трёх членов сертифицирован и у бортача есть свое рабочее место и обязанности
1). Двучленным экипажем производитель ТУ-204 еще когда манил, а как дойдет дело до деталей контракта, так и выясниться... 2). 2018 год тут при том, что даже в 2018 году производитель и не думает делать двучленный экипаж (даже при наличии заказов).
Заказы по спецбортам идут на 214-е. Там свои резоны.
 
По всей видимости да, раз он на трёх членов сертифицирован и у бортача есть свое рабочее место и обязанности

Заказы по спецбортам идут на 214-е. Там свои резоны.
Место между пилотами и специально под бортинженера скомпонованная кабина - далеко не одно и то же.
К примеру, тот же старинный Ан-24 летал как со штурманом, так и без него. В кабине было штурманское рабочее место. И у него были обязанности.
 
У государства достаточно рычагов влияния, чтобы заинтересовать эксплуатантов в поддержке национального производителя.
Так и есть. Либо через силу и убыток для А/К, а в конечном итоге и для потребителя авиауслуг и для того же государства и для всех нас в конце концов, либо через всевозможные субсидирования опять же счет вышеуказанных государства и граждан.
 
Не будем развивать тему. Поговорим, когда будет летать СУ-50 с нормальным двигателем (т. н. второго этапа). F-119-PW-100 эксплуатируется с 2001 года, а когда СУ-50 полетит с нормальным двигателем еще неизвестно, вот и считайте отставание.
Если про отставание только говорить, а не сокращать его, то всем нужно просто дружно повеситься. Потому что когда-нибудь (а этот момент не за горами) покупать иностранные в данном случае самолеты будет просто не на что. А делать сами разучимся.
 
Реклама
Место между пилотами и специально под бортинженера скомпонованная кабина - далеко не одно и то же.
К примеру, тот же старинный Ан-24 летал как со штурманом, так и без него. В кабине было штурманское рабочее место. И у него были обязанности.
Ну да только лететь над "железкой" и в простых метеоусловиях и еще куче ограничений. В принципе там и второй пилот был не нужен тогда уж. Но дело то в том, что НОРМАЛЬНАЯ эксплуатация АН-24 была возможна исключительно с четырехчленным экипажем.
 
Так и есть. Либо через силу и убыток для А/К, а в конечном итоге и для потребителя авиауслуг и для того же государства и для всех нас в конце концов, либо через всевозможные субсидирования опять же счет вышеуказанных государства и граждан.
Почему - убыток? Государство может создавать протекцию отечественной техники и, к примеру, облагать повышенными налогами импортную. Если это в интересах государства.
И для нас с вами, в конце концов - от того, что будет работать наш авиапром.
 
Ну да только лететь над "железкой" и в простых метеоусловиях и еще куче ограничений. В принципе там и второй пилот был не нужен тогда уж. Но дело то в том, что НОРМАЛЬНАЯ эксплуатация АН-24 была возможна исключительно с четырехчленным экипажем.
Ан-24 летал над железкой?! Удивительная компетенция! Видимо и относительно остального она у вас такая же.
 
  • Спасибо
Реакции: Vbr
Почему - убыток? Государство может создавать протекцию отечественной техники и, к примеру, облагать повышенными налогами импортную. Если это в интересах государства.
И для нас с вами, в конце концов - от того, что будет работать наш авиапром.
1). Такая протекционистская политика везде и всюду вела к окончательной деградации продукта (отсутствие конкуренции и т. п.). 2). Всё равно А/К будут покупать А и В, просто подорожают билеты, за которые будем платить мы. Единственный выход нашего авиапрома это пусть и тернистый путь, но примерно такой какой сейчас реализуется - ССЖ, МС-21, совместный с КНР ДМШФ и т. д. А реанимация всех этих 30 летних монстров типа ИЛ-96 это чепуха.
 
Редкая статистика, когда бортинженеры были виновниками происшствий - любимый однобокий аргумент.
Ага. Зато ваше безаппеляционное высказывание "Кстати, об экипаже - будь на саратовском Ане и тюменском АТРе бортинженеры, они бы не погибли" - это образец компетентности и объективности. :)
 
и каким мобильным телефоном пользуйтесь...

Кстати, да. Мне как-то вдруг срочно потребовался телефон с NFC. Естественно, тут же подумал о Yota. Оказалось, что версия 2 уже не продается, а версия 3 еще не продается.

#АУ
 
Американцы, полагаю, именно так бы и поступили

Сопсна, так они и поступали, пока Эйрбас не построил свой сборочный завод в ихних оклахомах.

Since 1990, Airbus has spent some $200 billion dollars with hundreds of U.S. suppliers – $48 billion in the last three years alone. That spending helps support 200,000 American jobs. That business also makes Airbus the largest export company for the U.S. aerospace industry.
 
Ага. Зато ваше безаппеляционное высказывание "Кстати, об экипаже - будь на саратовском Ане и тюменском АТРе бортинженеры, они бы не погибли" - это образец компетентности и объективности. :)
Именно! Именно компетенции, поскольку этих катастроф не состоялось бы. Хотя, конечно, это из разряда "фантазий на тему".
Рассказывали мне англичане, что у них, на Фоккерах 27, на фирме, ботринженеры были, хотя летали на них, системно, вдвоем. Их подсаживали именно в подобные экипажи. Ну, тут, как говорится - за что купил. Но списки летного состава фирмы с flight engineer в перечне видел сам.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Кстати, да. Мне как-то вдруг срочно потребовался телефон с NFC. Естественно, тут же подумал о Yota. Оказалось, что версия 2 уже не продается, а версия 3 еще не продается.

#АУ
Теперь Yota уже полностью китайская
#автоудаление
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад